Компания Kumho приурочила к китайскому новому году выпуск на местный рынок двух новых шин, в том числе Kumho SuperMile KR25, разработанных специально для такси.
Kumho SuperMile KR25 являются шинами, которые были разработаны специально для использования службами городского такси. В пресс-релизе Kumho говорится, что шины отличаются двухслойным «скелетом» каркаса, существенно увеличившим срок службы, а износоустойчивость протектора была увеличена на 16%. Помимо этого, рисунок протектора по модели Mute обеспечивает сниженный уровень шума. Таким образом, шины сочетают все необходимые качества, которые высоко ценятся таксистами – низкий износ, высокая комфортность хода и низкий уровень шума. Kumho SuperMile KR25 выпускаются в размерах 195/60 R14, 205/65 R15, 195/60 R15 и 185/65 R15.
Одновременно с этими шинами Kumho представила на китайском рынке еще одну новинку – легкогрузовые Kumho PorTran KC53, чья европейская премьера состоялась в прошлом году. Как отмечает производитель, эти шины также отличаются долговечностью, и кроме этого способны выдерживать даже очень высокие нагрузки. Специально для этих шин была разработана эксклюзивная формула резиновой смеси и рисунок протектора с Z-образными канавками, который увеличивает тяговое усилие. Kumho PorTran KC53 также отличаются усовершенствованным дизайном борта и боковых секций, который позволил улучшить курсовую устойчивость.
Ключевой же особенностью Kumho PorTran KC53 является новый дизайн плечевых секций, который позволил увеличить пятно контакта и улучшить маневренность, при этом сделав износ плечевин более равномерным. По итогам тестов Kumho, износоустойчивость новых шин на 58% выше, чем у подобных моделей других производителе, а грузоподъемность лучше на 9%. Kumho PorTran KC53 доступны в размерах 195/70 R15C и 185 R14C.
6 530 ₽
Компания Kumho также пополнила свое семейство коммерческих шин PorTran еще одной моделью – зимними Kumho Winter PorTran KC12, которые появятся на рынке только к следующему зимнему сезону.
Эти шины для легких грузовиков обладают рисунком протектора, «ориентированным на улучшение общего баланса характеристик». Усиленные ребра в плечевых зонах делают шины долговечнее, три продольные канавки отвечают за эффективный отвод воды, а многочисленные ламели повышают сцепление на снегу.
- Анонимв 19:02 27.02.2013
Что-то мне подсказывает, что наши таксисты будут катать каму до корда, но лишнюю копейку за KR25 не отдадут )))
- Анонимв 03:02 28.02.2013
во во знакоми таксист все лето с хлама на хлам перебивается
примерно 5 переобувок если с шиномонтажем посчитать 6 ноых колес выидет - Анонимв 01:03 01.03.2013
да они как по башке стукнутые
сентябрь ..таксист подьезжает на микрике начинает мишлен кастерить вот весь грыжами пожел смотрю у него 185.65-15 стоит ..показываю ему на таблицу 205.65-15 ..пауза
да мне зиму докатать ..на новую денег нет
февраль опять подьезжает -нет 2 колес ..а там комплект фалкена стоит 97 го года еспиа мв 03 2 колеса винтом ..предлагаю ему новую ..уехал
апрель -опять подьезжает пошла винтом вторая пара фалкена и грыжа спереди на иоке 600 ои то же еще та новинка Есть на лето что докатать ? на соседнеи точке грузит растресканныи хлам
арифметика комплект фалкена в сезон б-у минимум 9 плюс пара 4 13
плюс хлам рублеи за 6 19 плюс монтаж все выходит за 20 ку ну и тот мишлен которыи пошел грыжами семь .Штука баксов за полгода на одни колеса вот тебе и экономия . - Анонимв 07:03 01.03.2013
Тихо верится в такие характеристики, но направление выбрано верно...
- Анонимв 17:03 04.03.2013
Ценник в 2000 за заявленные характеристики - это не рентабельно. Это даже не с камой и кордиантом конкурировать, а с амтелом
- Анонимв 19:03 04.03.2013
Амтел стоит столько же сколько кама и кордиант, это раньше он был подешевле, сейчас они по цене подтянулись
- Анонимв 18:03 06.03.2013
Интересный ход,новая ниша шины для такси и конкурентов пока нет,за идею + а вот колесико бы пощупать)))
Комментарии: (13)