Американское отделение Yokohama подписало соглашение о спонсорстве Лос-анджелесского автосалона, который пройдет с 30 ноября по 9 декабря 2012 года.
Как сказал Алан Хольтшнайдер (Alan Holtschneider), менеджер по рекламе и организации мероприятий американского подразделения Yokohama, компания обеспечит оптимальную видимость своего бренда в рамках салона, который, как ожидается, посетит порядка миллиона человек.
«Рекламные баннеры и stairgraphics [реклама на ступенях] будут по всему выставочному комплексу, и плюс к этому мы выступим титульным спонсором медиацентра», - отметил г-н Хольтшнайдер.
По его словам, Лос-анджелесский автосалон привлекает огромное количество потенциальных покупателей, так как в нем участвуют главные игроки рынка, а кроме этого мероприятие освещается крупнейшими автомобильными СМИ, как американскими, так и международными. «Для нас это отличная площадка для продвижения своей линейки новых шин, особенно таких революционных продуктов, как «апельсиновые» AVID Ascend», - сказал он.
Yokohama AVID Ascend, о которых говорит г-н Хольтшнайдер, это всесезонные шины, в чей состав резиновой смеси входит апельсиновое масло, которое, как заявляет компания, позволило обеспечить идеальный баланс между повышенным ресурсом, оптимальной управляемостью и экономией топлива. Эта модель стала первыми «апельсиновыми» шинами Yokohama, появившимися на вторичном рынке.