Hankook продлила сотрудничество с УЕФА
  28.05.2024

Корейский шинный производитель выступает спонсором Лиги Европы с 2012 года

Hankook Tire в пятый раз продлила партнерство с Лигой Европы и Лигой конференций, которые проводит Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Новое соглашение было подписано на три года, до конца сезона 2026/2027, а благодаря спонсорству Лиги конференций компания намерена повысить узнаваемость своего бренда второй линии Laufenn.

«Мы очень рады, что продлили наше успешное партнерство с УЕФА еще на три года, - заявил Санхун Ли, президент европейского отделения Hankook. - Футбол - самый популярный и любимый вид спорта в Европе. Миллионы болельщиков будут следить за матчами по телевизору и на стадионах, и мы гордимся тем, что являемся частью этого процесса. Спонсорство как Лиги Европы УЕФА, так и Лиги конференций УЕФА является ключевым элементом нашей маркетинговой стратегии, направленной на дальнейшее повышение узнаваемости брендов Hankook и Laufenn на европейском рынке, а улучшение известности бренда премиальных шин Hankook iON, разработанных специально для электромобилей, будет способствовать достижению нашей цели по утверждению своего статуса как ведущего мирового производителя шин для транспорта этого типа. Кроме этого, Лига конференций уже доказала, что является идеальной платформой для повышения узнаваемости нашего бренда второго эшелона Laufenn в Европе».

В сезоне 2024-2025 годов в Лиге Европе количество команд-участниц вырастет с 32 до 36-ти, и они все сыграют по восемь матчей против восьми разных соперников – четыре на домашнем стадионе и четыре на выезде. В Лиге конференции число участников также вырастет до 36 клубов, но они сыграют с шестью разными соперниками. Таким образом, болельщики смогут наблюдать за соперничеством 72 команд.

«Мы рады, что компания Hankook, давний спонсор Лиги Европы УЕФА, в течение следующих трех сезонов останется партнером как Лиги Европы УЕФА, так и Лиги конференций УЕФА, что особенно важно сейчас, когда мы начинаем использовать новый формат соревнований, - отметил Ги-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА. – Мы продолжим развивать плодотворные отношения, которые у нас сложились на протяжении уже более десяти лет сотрудничества, чтобы еще больше повысить качество обслуживания болельщиков в соответствии с нашей приверженностью улучшения взаимодействия футбольным с сообществом».

Hankook продлила сотрудничество с УЕФАСанхун Ли вручает награду «Игрок матча» Адемоле Лукману из «Аталанты», сделавшему хет-трик в финальном матче Лиги Европы против «Байера»

В рамках своего участия в соревнованиях Hankook продолжит осуществлять различные инициативы, которые часто проводятся в соответствии с программой корпоративной социальной ответственности совместно с Детским фондом УЕФА (к примеру, во время финалов). Кроме этого, в онлайн-каналах УЕФА и Hankook организуются многочисленные цифровые мероприятия, привлекающие болельщиков в том числе за счет раздачи билетов и предоставления возможности посетить матч на одном из знаменитых европейских стадионов.

Hankook также продолжит награждать лучших игроков матча, а светодиодная реклама по периметру поля и логотипы компании во время интервью и пресс-конференций будут и дальше улучшать узнаваемость брендов Hankook и Laufenn. «Одна из наших ключевых целей как спонсора – рассказать о том, что мы позиционируем себя как лидера сегмента шин для электрокаров и бренд премиум-класса», - отмечают в компании.

«Hankook продолжает развивать инновации, ориентированные на устойчивое развитие, и будет подчеркивать этот аспект в рамках своей стратегии E.Circle, которая направлена на защиту окружающей среды и включает в себя четыре основных направления – переработка шин, применение возобновляемых источников энергии, повторное использование сырья и уменьшение потребления ресурсов, - говорят в компании.  – Мы стремимся не только разрабатывать экологичную продукцию, но и внедрять принципы экономики замкнутого цикла в течение всего процесса производства».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя