Nokian предоставила шины для проекта Peak Evolution, чья команда установила новый рекорд на склоне чилийского вулкана
В декабре прошлого года команда швейцарского проекта Peak Evolution установила новый мировой рекорд высоты для электрических 4-колесных транспортных средств, поднявшись до отметки 6510 метров над уровнем моря. Рекорд был установлен в Чили на самом высоком вулкане в мире Охос-дель-Саладо, а одним из партнеров проекта выступила Nokian Tyres, оснастившая автомобиль шинами, специально разработанными для самых суровых условий.
Проект Peak Evolution, созданный Давидом Прёшелем, Давидом Коллером и Патриком Коллером, был запущен для того, чтобы «доказать превосходство электрической мобильности в сложных условиях бездорожья», а Nokian оснастила экспедиционный автомобиль шинами Nokian Outpost AT в подготовительных заездах и Nokian Hakkapeliitta 44 непосредственно во время подъема на гору.
Шины Nokian Hakkapeliitta 44 были разработаны совместно с Arctic Trucks специально для экспедиционных транспортных средств и, как отмечает производитель, сочетают высокий уровень сцепления с максимальной долговечностью. «Несмотря на солидные размеры (шины имеют диаметр более метра и весят по 70 кг каждая), Hakkapeliitta 44 обеспечивают плавное движение по глубокому снегу, - говорят в Nokian. – Шины предназначены для интенсивной эксплуатации в сложных зимних условиях, в которых они чувствуют себя как дома. Именно поэтому они идеально подошли для автомобиля-рекордсмена Terren, оснащенного двумя электромоторами, которые заряжались при помощи мобильной солнечной энергоустановки».
Участники проекта остались полностью довольны шинами Nokian. «Nokian Tyres Hakkapeliitta 44 - просто фантастические шины! Мы абсолютно убеждены, что в мире нет лучших шин для местности такого типа», - отметили они.
В шинной компании добавили, что экспедиция позволила продемонстрировать «постоянно растущие возможности электромобилей, использующих солнечную энергию, а при помощи Nokian Tyres команда Peak Evolution доказала, что безопасные поездки [на этом типе транспорта] возможны даже в по-настоящему экстремальных условиях».