Sumitomo разработала систему предупреждения о разболтавшихся колесных гайках
  27.03.2024

В компании стремятся снизить количество аварий и травм, связанных с отсоединившимися колесами транспортных средств

Sumitomo Rubber Industries, которая продолжает развивать свою технологию интеллектуальных шин Sensing Core, сообщила, что в этом году на серийных автомобилях появится новая система, которая сможет предупреждать об опасности отсоединения колеса.

«В последние годы аварии и травмы, связанные с отсоединившимися колесами, стали частым поводом для новостей в таких странах, как Япония, особенно в зимний сезон, когда водители легковых и грузовых автомобилей переходят на зимние шины и могут недостаточно надежно затянуть колесные гайки, - указывают в Sumitomo. – В правительстве Японии заявили, что необходимо положить конец подобным несчастным случаям, и мы считаем, что новая функция системы Sensing Core поможет достичь этой цели. В 2024 году она впервые будет установлена на автомобиль в качестве стандартного оборудования нашим клиентом из сегмента OE, и в настоящее время ведутся переговоры с другими автопроизводителями».

В компании добавляют, что Sensing Core работает вне зависимости от марки, модели или типоразмера шины и анализирует скорость вращения колеса и другие данные, получаемые от системы мультиплексной связи автомобиля, определяя, ослаблена ли какая-либо из колесных гаек с точностью до 1 мм.

Sensing Core была создана на основе системы непрямого контроля давления в шинах (TPMS), которая получила название системы предупреждения о потере давления DWS (Deflation Warning System) и сейчас устанавливается на автомобили 15 производителей из Европы, Японии, Китая и Индии. В свою очередь, Sensing Core является центральным элементом пакета периферийных услуг, которые Sumitomo разрабатывает для мобильности будущего в рамках своего концепции Smart Tire Concept.

«Мы считаем, что Sensing Core внесет существенный вклад в дальнейшее развитие мобильности во время перехода на беспилотный транспорт, - отметил доктор Бернд Лёвенхаупт, управляющий директор европейского отделения Sumitomo. – Мы не только будет использовать информацию, получаемую при помощи Sensing Core, в том числе данные о дорожных условиях, для управления транспортными средствами, но и продолжим разработки для будущей интеграции этих данных с другой информацией через облачные сервисы».

В Sumitomo добавляют, что испытания подключенной к облачному сервису TPMS совместно с компанией по прокату автомобилей в Японии уже продемонстрировали, что подобные технологии эффективны и позволяют повышать уровень безопасности, а в будущем планируется таким же образом следить за износом шин. В этом случае будет передаваться информация об эксплуатации автомобиля, и ПО будет с высокой точностью прогнозировать износ шины, а когда ее необходимо будет заменить, водителю или менеджеру автопарка придет соответствующее предупреждение.

На выставке CES в январе 2024 года было объявлено, что Sumitomo стала инвестором американского стартапа Viaduct, разрабатывающего ПО на основе искусственного интеллекта для анализа состояния автомобилей и их прогнозного обслуживания. Компании совместно тестируют систему Sensing Core с 2023 года, а в будущем она будет интегрирована в решения Viaduct для мониторинга состояния шин в автопарках.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя