США снизили пошлины на шины из Таиланда
  01.02.2024

Были существенно уменьшены антидемпинговые пошлины на ввоз легковых и легкогрузовых шин

Американское Министерство торговли (DOC) уменьшило размер антидемпинговых пошлин на легковые и легкогрузовые (PLT) шины из Таиланда, проведя проверку по просьбе двух производителей.

В рамках проверки было установлено, что Sentury Tire (Thailand) Co. Ltd. и Sumitomo Rubber (Thailand) Co. Ltd. (таиландские “дочки” компаний из Китая и Японии соответственно) в период с января 2021-го по июнь 2022 года все так же продавали шины в США по заниженным ценам, но демпинговая маржа была меньше, чем было установлено ранее.

По итогам расследования пошлины для таиландских предприятий Sentury и Sumitomo были снижены с 17,08 до 1,24% и с 14,62 до 6,16% соответственно. Кроме этого, были уменьшены тарифы для LLIT (Thailand) Co. Ltd. (завод китайской Linglong) – с 21,09 до 4,52%.

«Существенное снижение тарифов позволит значительно улучшить показатели нашего таиландского отделения», - отметили в Linglong, добавив, что «мы сможем быстро улучшить конкурентоспособность нашей продукции и увеличить долю рынка».

Министерство также снизило размер антидемпинговых пошлин для всех остальных таиландских производителей - Deestone Corp., General Rubber (Thailand) Co. Ltd., Maxxis International (Thailand) Co. Ltd., Otani Radial Co. Ltd., Prinx Chengshan Tire (Thailand) Co. Ltd., Sanpo (Thailand) Co. Ltd. и Zhongce Rubber (Thailand) Co. Ltd. В их случае тарифы были уменьшены с 17,08 до 4,52%.

В General Science заявили, что таиландский завод - General Rubber (Thailand) Co. Ltd. – является «важной производственной площадкой», и что «изменение тарифов поможет компании увеличить рыночную долю и улучшить свою конкурентоспособность и прибыльность на международном рынке».

Увеличение пошлин на ввоз шин из Таиланда было осуществлено после расследования, проведенного американской Комиссией по международной торговле (ITC) после получения петиции от Профсоюза сталелитейщиков (USW). Тогда изучались данные за период с апреля 2019-го по май 2020 года, и новые тарифы были также установлены для шин, изготовленных в Южной Корее, Вьетнаме и на Тайване.

Новые пошлины на шины из Таиланда были установлены в июне 2021-го, но в итоге азиатское государство все также поставляет легковые шины в США в больших объемах. В 2021 году поставки легковых шин снизились на 7,1%, до 33,3 млн штук, но уже в следующем году выросли на 8,6%, до 30,4 млн штук. В сегменте легкогрузовых шин поставки снизились на 6,1%, до 7,34 млн штук, в 2021 году и на 10,5%, до 6,57 млн штук, в 2022-м.

По итогам первых трех кварталов 2023 года импорт легковых шин из Таиланда вырос на 3,3%, но поставки легкогрузовых шин упали на 24,2%. В то же время Таиланд остается главным поставщиком на американский рынок шин обеих категорий, а также шин для грузовиков и автобусов.

Сейчас ITC проводит расследование в отношении грузовых/автобусных шин из Таиланда, которые предположительно продаются в США по заниженным ценам, а предварительные итоги будут озвучены не раньше конца марта 2024 года. В этом сегменте Таиланд с большим отрывом опережает других поставщиков, и на его долю приходится порядка 40% от всего импорта грузовых/автобусных шин в США.

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 12:02 01.02.2024

    "По итогам первых трех кварталов 2024 года ...." - поправьте год

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя