Falken представила новые шины класса UUHP
  24.10.2023

Новые Falken Azenis RS820 предназначены для таких спорткаров, как Audi R8 и Porsche 911, а при их создании использовался опыт участия компании в гонках на «Нюрбургринге»

Falken Tyre Europe представила новые шины Falken Azenis RS820 класса UUHP (Ultra-Ultra-High Performance), которые станут первой моделью бренда этой категории на европейском рынке.

Новинка создана с применением технологий, разработанных во время более 20 лет участия компании в гонках на «Нюрбургринге», и предназначена для широкого спектра спортивных легковых авто и кроссоверов, таких как Porsche 911, Audi R8, Aston Martin Vantage, BMW M5, Cupra Formentor и Mercedes-Benz AMG GT.

Falken представила новые шины класса UUHP

Сообщается, что команда разработчиков Falken использовала опыт и технологические возможности родительской компании Sumitomo Rubber Industries, и новые шины не только обеспечивают высокие точность реакций на действия водителя, устойчивость и контроль на любых скоростях и в разнообразных условиях, но и отличаются тихим и плавным ходом.

Шины получили асимметричный рисунок протектора с четырьмя продольными каналами, отвечающими за быстрое рассеивание воды и снижение опасности аквапланирования, тогда как оптимизированная конструкция плечевых зон улучшает контакт с дорогой и боковую устойчивость на сухом асфальте, а широкие ребра повышают поперечное сцепление и устойчивость при движении по прямой. Конструкция брекера была усилена арамидными волокнами – одна из технологий, взятых из автоспорта – благодаря чему обеспечивается равномерное распределение давления и повышается уровень безопасности, в том числе на пределе сцепления. Кроме этого, в резиновую смесь протектора были добавлены химические соединения, повысившие прочностью блоков, тогда как «сочетание взаимосвязанных микроструктур гарантирует надежное сцепление в широком спектре погодных и дорожных условий».

Falken представила новые шины класса UUHPFalken Azenis RS820

Поскольку вес также является важным фактором в сегменте шин для спорткаров, инженеры Falken снизили массу и каркаса, и компаунда, а запатентованная технология 4D Nano (позволяет при помощи моделирования менять свойства резиновых смесей) помогла сделать шины более износоустойчивыми и долговечными. Рейтинг шин по системе евромаркировки пока не определен, и предварительно новинка получила “A” за сцепление на мокром покрытии, “C” за экономичность и “B” за шумность.

Шины будут доступны в 38 размерах с посадочным диаметром 19-21 дюйм и индексом скорости “Y” (до 300 км/ч). Первые 30 размерностей будут запущены в производство до конца 2023 года, а остальные – в 2024-м.

 Falken Azenis RS820
нет в продаже

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя