Доля экологичного сырья при изготовлении шин составила 43 процента
На третьем этапе Всеяпонского чемпионата по картингу сезона 2023 года, который пройдет 21 и 22 октября, будут впервые использоваться шины Dunlop, на 43% состоящие из вторсырья и материалов, полученных из возобновляемых источников. Шины будут установлены на карты в категории EV (электрическая техника).
При изготовлении шин использовались натуральный каучук, экологичный синтетический каучук и переработанная сталь, и в компании подчеркивают, что они по своим характеристикам не уступают традиционным гоночным покрышкам.
«В марте мы объявили о разработке гоночных шин Dunlop, на 38% изготовленных из эко-материалов, и начали работу над тем, чтобы они дебютировали в гонках в 2024 году, - добавили в Sumitomo. – После тщательного отбора материалов нам удалось увеличить долю экологичного сырья до 43%, а поскольку в тестах шины стабильно показывали хорошие результаты, мы будем поставлять их для японского чемпионата по картингу в сезоне 2023 года. Мы решили представить их на третьем этапе в категории EV, а в будущем мы будем и дальше способствовать повышению экологичности автоспорта во всех категориях, для которых поставляются шины Dunlop».
Согласно своей долгосрочной стратегии в области устойчивого развития, Sumitomo намерена увеличить долю экологичного сырья в производстве своих шин до 40% в 2030 году и до 100% в 2050-м.