«Ореховые» шины Toyo успешно дебютировали в Европе
  22.02.2012

Европейская премьера фрикционных зимних шин Toyo Observe GSi-5 прошла сразу на двух выставках – во Франции и Норвегии.

Первоначально компания Toyo заявляла, что новые зимние шины были разработаны специально для зимних условий Канады, и поэтому премьера новинки состоялась в прошлом году именно на канадском рынке. Как бы то ни было, в этом году Toyo решила привезти Toyo Observe GSi-5 в Европу, где представила новые шины сразу на двух выставках – Automessen в Осло и Pneu Expo в Лионе.

Как говорится в заявлении Toyo, новые покрышки «стали громкой премьерой на обоих мероприятиях и собрали множество позитивных отзывов», а кроме этого компания добавила, что получила большое количество предварительных заказов от официальных дистрибьюторов.

На первой в истории французской выставке Pneu Expo шины были выставлены на стенде местного дистрибьютора шин Toyo, компании Dipropneu. В посвященном этому пресс-релизе говорилось, что Toyo Observe GSi-5 «отлично подходят для экстремальных условий альпийских регионов Франции», и представители Dipropneu говорят, что «долго обсуждали достоинства новинки с заинтересовавшимися дилерами».

«Ореховые» шины Toyo успешно дебютировали в ЕвропеНа первой в истории французской выставке Pneu Expo Toyo Observe GSi-5 были выставлены на стенде местного дистрибьютора шин Toyo, компании Dipropneu

В Норвегии новые шины стали главным экспонатом стенда компании Nordisk Dekk Import (NDI), которая отметила, что поскольку представители властей выступают против использования шипов, новые фрикционные шины Toyo – «это то, что надо для скандинавских водителей, которым требуется оптимальная безопасность в зимний период».

«Ореховые» шины Toyo успешно дебютировали в ЕвропеВ Норвегии Toyo Observe GSi-5 стали главным экспонатом стенда компании Nordisk Dekk Import (NDI)

Технические особенности Toyo Observe GSi-5 включают в себя резиновую смесь с содержанием микрочастиц скорлупы грецкого ореха, улучшающих сцепление на снегу и льду, а также углеродистого бамбукового порошка, поглощающего слой воды, образующийся между шиной и снегом или льдом. Разнонаправленные ламели улучшают сцепление во время прохождения поворотов, ускорения и торможения, а стреловидные блоки в плечевых зонах улучшают тяговое усилие, особенно, когда шины еще новые.

Шины Toyo Observe GSi-5
Места в тестах шин:  6,   8,  
цена от

 24 675 

Toyo Observe GSi-5

Комментарии: (7)

  • Аноним
    в 12:02 22.02.2012

    У ТоиО с гарита 30 го шина лед держать стала более менее ..
    Осенью мужик подходит ..мне на зиму подбери комплект ,но только без кедрача ??Минут пять выяснял что за кедрач ..оказалась тоио .Хапнул старую модель в свое время гарит .Чуть с ледовой трассы не улетел в кювет .GSi-5 должна работать в условиях шенгнского заполярья

  • Аноним
    в 20:02 22.02.2012

    Такие мужики и на гвоздях в кювет улетают.

  • Аноним
    в 10:02 24.02.2012

    ..согласен ..если на дороге лежит кусок камазовской рессоры

  • Аноним
    в 23:06 01.06.2013

    Было несколько зимних шин Toyo - все отлично держали на самом скользком катке! Боюсь никто не поверит, но шипы на голом льду держат хуже, на мокром асфальте - намного хуже шиповки, в снежной каше (мокрый снег) лучше.
    P.S. Стаж вождения 17 лет, были шипы и липучки других фирм, включая Nokian, из липучек только Toyo, остальные липучки сильно проигрывают! Шипы во многом более универсальные, но на асфальте сильный износ, поэтому тем, кто редко выезжает за город, стоит задуматься о липучках и именно о Toyo.

  • Аноним
    в 13:06 02.06.2013

    не знаю все перебробовал лучше близзака из липучек нет
    и дело не в том что тот же ханкук держит лед примерно так же
    бридж едет как то лучше
    то есть когда на ханке данлопе тоио попадаешь в яму раздается быц
    такое ощущение что в колесе жесткий круг
    на бридже удар каким то образом поглащается

  • Аноним
    в 20:06 03.06.2013
    #46198   ответ на   #46179

    Скажите это тем, кто на пятом викинге ездит! =)

  • Аноним
    в 01:06 04.06.2013

    Пять колес как накаркаешь ..
    берут пять викингов ..потом на пятом и ездят

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя