На автосалоне во Франкфурте компания Hankook провела презентацию новой флагманской модели Ventus S1 evo² - первых шин компании, произведенных по технологиям DTM.
Новое поколение получивших немало наград шин Hankook Ventus S1 evo были разработаны с применением ноу-хау, полученных Hankook после того, как корейская компания стала эксклюзивным шинным поставщиком чемпионата DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), самой популярной гоночной серии кузовных машин в мире. Как заявляет производитель, новая модель создана с помощью целого ряда технических инноваций, позволивших еще больше улучшить баланс между ездовыми свойствами на сухой и мокрой поверхности. Шины также разрабатывались с учетом требований к обязательной маркировке шин, вводимых в Евросоюзе в 2012 году.
Во Франкфурте шины были представлены в привлекающем внимание оранжевом цвете.
Технология Multi Tread Radius (MTR) позволила создать «уникальную форму пятна контакта, что помогло снизить риск аквапланирования, улучшить распределение давления для отличной управляемости и на сухом, и на мокром покрытии, а также увеличить контролируемость автомобиля и безопасность на высокой скорости».
Сравнение формы пятна контакта обычных шин и Hankook Ventus S1 evo²
Инновационная трехслойная конструкция блоков протектора (как у шин из DTM) в сочетании со ступенчатым расположением блоков внешнего ребра увеличивает площадь опорной поверхности по мере износа, гарантируя стабильно высокое сцепление в течение всего жизненного цикла шины.
Hankook Ventus S1 evo2 производятся с применением компаунда последнего поколения с содержанием силики, отличающегося оптимизированной системой поперечных межмолекулярных связей, что снижает уровень износа и повышает устойчивость к термическому старению. Кроме этого, «совершенно новая формула повышающего сцепление стирольного полимера улучшает управляемость на мокрой поверхности, одновременно снижая сопротивление качению, делая шины более экологичными», говорится в заявлении компании.
Химическая структура
Усовершенствованная «система охлаждения» со специальными «плавниками» на дне канавок и двухступенчатыми углублениями, создающими «микрозавихрения» и расположенными вдоль кромок блоков внешних плечевых зон, предотвращает резкое выделение тепла и, следовательно, обеспечивает более стабильную управляемость, при этом также увеличивая эксплуатационный ресурс шины. Для более комфортной езды Hankook снабдила свои флагманские шины специальным аэродинамичным дизайном боковин, позволяющим одновременно снизить уровень шума и сделать облик шин в целом более спортивным.
Аэродинамичные боковины и плавники Cooling Fin на дне канавок
«Новая модель – это достойный наследник настоящего бестселлера – шин Hankook Ventus S1 evo, очень часто получавших высокие оценки в тестах ведущих европейских автомобильных изданий и, возможно, являющихся самыми успешными шинами класса UHP в истории, - заявил Чжин-Ук Чхве (Jin-Wook Choi), исполнительный вице-президент Hankook Tire и генеральный директор европейского отделения компании. – Они созданы при помощи целого ряда инновационных технологий, и обладают несколькими уникальными особенностями, что стало возможно благодаря нашему сотрудничеству в DTM с командами Audi и Mercedes. Наши новые премиум-шины класса UHP обеспечат водителям истинное удовольствие от вождения, комфорт и безопасность, при этом снижая ущерб, наносимый экологии».
Hankook Ventus S1 evo2 на фоне автомобилей Audi и Mercedes из серии DTM
Новинка будет производиться по большей части на европейском заводе Hankook в Венгрии. Первоначально Hankook Ventus S1 evo2 появятся в весеннем сезоне 2012 года в размерах диаметром от 17 до 19 дюймов (ширина протектора от 215 до 275 мм), а в течение 2012-2013 годов линейка будет представлена полностью. Шины предназначены для высокопроизводительных компактных машин, люксовых и спортивных автомобилей.