Комментарии: (72)

  • Аноним
    в 17:02 22.02.2017
    #69594   ответ на   #13253

    идиот

  • в 12:04 15.04.2009

    Камеры ставить нежелательно, но все же можно. Только обязательно на оба колеса на одной оси! Иначе вес колес будет разным.
    Но лучше все же устранить причину пропускания воздуха. Как я понял, воздух травит по ободу шины. Тогда нужно зачистить место прилегания шины к диску, обработать диск краской и лаком в месте зачистки и поставить шину на специальный герметик.
    По поводу того, чем именно покрыть место зачистки не подскажу, не сталкивался с этим.

  • в 13:04 15.04.2009

    Да , на одной оси зимние и стояли, травит по ободу.
    Насчет дисков в принципе так и посоветовали в шиномонтаже - они снимут шины , мне отдадут, дальше зачистить болгаркой и закрасить, потом все назад ставим. Осталось только уточнить чем закрашивать.
    А вообще на шиномонтажах такие услуги оказывают или надо в специализированные мастерские обращаться?
    И в чем все таки минусы установки камер?

  • в 15:04 15.04.2009

    Там несколько возможных проблем с установкой камер, но все они условны. Я сейчас не буду их перечислять, т.к. это сложно объяснить в письменном виде.
    А делать зачистку и покраску нужно в тех шиномонтажах, которые занимаются правкой литых дисков, т.к. они знают технологию. При правке литых дисков требуется дальнейшая их покраска в месте правки.

  • в 09:04 16.04.2009

    Alex_KS, спасибо большое за советы.

  • в 01:04 17.04.2009

    Ставить камеры в бескамерные колеса не рекомендуется потому, что за счет герметичности обода при накачке камера не прилегает полностью в покрышке, образуется пузырь воздуха между ними, который ещё и может перемещаться. Поэтому возможны проблемы с балансировкой, она может сбиваться :(
    Поэтому желательно всё-таки привести в порядок диск, очистить его и покрасить. Красить можно просто грунтовкой, внутри же не видно ...

  • в 16:04 22.04.2009

    Раскажите а где вы паркуетесь...
    может просто каждый день по несколькр раз плотно прижимаетесь колесом к бордюру?

  • в 16:04 22.04.2009


    Раскажите а где вы паркуетесь...
    может просто каждый день по несколькр раз плотно прижимаетесь колесом к бордюру?

    Шерлок Холмс! Зачёт! :)

  • Kirovchnin
    в 23:04 26.04.2009

    Использование камеры в бескамерной шине чревато возгоранием на высоких скоростях.

  • в 09:04 27.04.2009


    Использование камеры в бескамерной шине чревато возгоранием на высоких скоростях.

    Обоснуйте

  • в 16:04 28.04.2009

    Камеру в бескамерку стваить нельзя. камера может неравномерно расправиться внутри шины.
    Соответственно может разрушиться и камера и шина. Ну разве-что в аварийной ситуации , - когда выхода другого нет. И нужно просто доехать до шиномонтажа.
    ИМХО - Безопасность дороже! 8)

  • Инженер Гарин
    в 22:05 31.05.2009

    В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

  • в 14:06 01.06.2009


    В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

    а разве воздух не выйдет в отверстие в диске, где будет вентиль камеры торчать :o :o :o
    толщина гермослоя в легковых шинах составляет 0,5-1,0мм не думаю что это так плачевно скажется на расправляемости камеры...вы о чем, с чего она загорится :o :o :o
    поправьте если я не прав, но голословно утверждать...

  • в 14:06 01.06.2009

    Мне тоже кажется, что загореться не должна. Но гермослой разрушится - это точно.

  • в 16:06 01.06.2009


    Мне тоже кажется, что загореться не должна. Но гермослой разрушится - это точно.

    в теории да...гермослой начинает работать при более высоких температурах...камера мешает отведению избыточного тепла...
    на практике же, в зависимости от предназначении шины, бескамерные шины могут быть переведены в камерные (имея к примеру незначительный бортовой дефект) и продаваться с камерами...что никак не сказывается на их эксплуатации...

  • в 16:06 01.06.2009

    Прошлой зимой повредил балон Хаки 2й, воткнули камеру и нормально докатал))
    правда потом убил ещё 2 балона и купил комплект IC5000 :)

  • в 00:06 29.06.2009

    Есть некоторые отечественные модели, особенно среди легко-грузовых шин, которые продаются камерные и бескамерные. В реальности, при производстве, это одна и таже шина. Только в половине случаев продается она в комплекте с камерой.

  • в 10:07 11.07.2009

    както по глупости поставил камеру в PIRELLI 6000, за пару месяцев колесо облысело, пятном! размером как пятно контакта.

  • в 11:07 11.07.2009


    както по глупости поставил камеру в PIRELLI 6000, за пару месяцев колесо облысело, пятном! размером как пятно контакта.

    чет сложно представляется как эт выглядит :o

  • в 07:07 13.07.2009

    это выглядит, как будтото ты на ручнике с заклинившими калесами на переднеприводном авто, поездил и стер до нуля протектор,

  • в 10:07 29.07.2009

    думаешь дело в камере??? а балансировку повторно делал???

  • в 18:10 20.10.2009



    В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

    а разве воздух не выйдет в отверстие в диске, где будет вентиль камеры торчать  :o :o :o
    толщина гермослоя в легковых шинах составляет 0,5-1,0мм не думаю что это так плачевно скажется на расправляемости камеры...вы о чем, с чего она загорится  :o  :o  :o
    поправьте если я не прав, но голословно утверждать...

    Я поставил в одно переднее колесо камеру, на колесе были боковые "длинные порезы" и поехал в Смоленск. 400 км норм, на обратной дороге решил подкачать посильней 2,2 АТМ км 40 проехал. Колесо спустило. вылез до колеса не дотронутЦа. Горячее пирожка. Доехал до ближ шиномонтажа, камера внутри разорвана на 40%. Я ехал на ВАЗ 2107 - 70 км/ч, когда лопнуло чувствуется как руль сильно повело в сторону. На иномарке на 160 км/ч не пробовал. Сегодня разбортировал два задних, в бескамерных шинах стоят камеры(я незнал от пред хозяина досталось)

  • прохожий
    в 08:10 25.10.2017
    #71704   ответ на   #13257

    чтобы камера расправлялась шины под камеру изнутри покрыты тальком. как вариант можно перед установкой камеры шину изнутри посыпать крахмалом или мелом.

  • Профи
    в 23:01 22.01.2023
    #78344   ответ на   #13250

    Бред какой-то... Камера сначала выдавит ВЕСЬ воздух и займет ВЕСЬ доступный объем, и только после этого заставит сесть покрышку на свое посадочное место на диске. Про разбалансировку воздухом это вообще феерический капец! ))) Предложи еще ему азотом камеру накачать, т.к. простой воздух химически активен )))))

  • Вал
    в 15:02 19.02.2019
    #73643   ответ на   #13253

    Когда не было бескамерок, в начале "одевали" на обод резиновую прокладку , эти прокладки продовались они были из тонкой резины , а где сосок там утолщение.Эту прокладку можно сделать из камеры , но нужно подобрать диаметр , чтобы прокладка не болталось на ободе. Прокладка нужна , чтобы камера несоприкасалось с "железом" обода и камера не " болталась " в соске . Все это ерунда насчет "пузырей" , а какие могут быть пузыри в проколотой бескамерке. А уже " леченую" бескамерку нужно или в запаску или нужно вставлять камеру , камеру ставить нужно с прокладкой , она как - то называлась , забыл уже.

  • Аноним
    в 08:02 20.02.2019
    #73644   ответ на   #73643

    Это называется флап или ободная лента, на легковую шину такую вы не найдете, только в грузовую.
    По поводу камеры в "леченую" шину. Зачем камера в шину, в которой просто заделали прокол протектора? Такая шина спокойно весь свой срок отработает. Не путайте людей.

  • andrey.2211
    в 20:02 19.02.2020
    #74891   ответ на   #13256

    Не бывает безкамерных шин.Есть диски (с хампами) для бескамерных колёс,есть диски (без хампов) для камерных колёс.Камеры с любыми дисками и покрышками будет работать как камерное колесо.Если на диск без хампов поставить одну покрышку и сделать его бескамерным,то при понижении давления менее 2 атмосфер,покрышка слетит с диска на повороте или в грязи.

  • Аноним
    в 05:01 19.01.2012

    Есть АТ-шная летняя резина (безкамерка) и диски литые. зимой спускает при сильных морозах. разбортировали, прочистили обода, промазали спец.герметиком и поставили резину. все стало норм. НО стоило машине одну ночь простоять при -35 и все... снова начали спускать. Качаю колеса 2 раза в сутки - утром и вечером. Есть мысль поставить в эту связку камеры. но жалко саму резину! правда что она после использования с камерой будет разрушаться и больше не будет держать давление без нее???

  • Аноним
    в 11:10 20.10.2012

    в 100 граммах тосола разведи четыре щепотки натертой на терке хозяйственного мыла залей в шину накачай и проедь километров несколько поможет проверенное средство

  • Аноним
    в 16:10 16.10.2013

    У меня стоит в 2 безкамерках камеры... гоняю и по 140 все норм. проблем нет.
    Стоит резина Кама 217 лето р14

  • Аноним
    в 18:11 28.11.2013

    Ставить можно!Хоть и пишут что нельзя или не желательно.То что будет не полностью прилегать камера к покрышки,зависит от человека который меняет устанавливает шину в бескамерку. При установке и на качке шины надо вдавливать ниппель во внутрь обода тогда выйдет весь воздух.Сам уже пять лет так катаюсь.даже были проколы,и если ниппель прилегает хорошо в дырке то также медленно спускает.

  • Аноним
    в 19:11 28.11.2013

    Гость, У меня стоит в 2 безкамерках камеры... гоняю и по 140 все норм. проблем нет.
    Стоит резина Кама 217 лето р14

    Камера то жива после такого? Я конечно понимаю, что каму поломать это надо постараться, но 140 это совсем экстремально

  • Аноним
    в 11:08 08.08.2014

    У меня стоит камера в 1 колесе. Причина - спустило-не заметила-поехала-шина жива, но пожевана. Колесо переставили на заднюю ось, поставили камеру. Ездила по трассе, разгонялась до 140 - нормально шла. Сейчас езжу по городу вроде ничего, но перед следующей длительной поездкой по трассе все же поменяю, пожалуй...

  • в 12:09 24.09.2014
    #55979   ответ на   #55627

    Пожалуйста, не рескуйте. Вы не только своей жизнью и здоровьем рискуете, но вокруг Вас тоже участники движения. Понятно, что тема давно себя исчерпала (сообщение старое), но не могу не предупредить! Используйте резину по назначению!!! Вот так!
    P.S. А Вы о чем подумали? ))

  • Аноним
    в 11:01 07.01.2015
    #57377   ответ на   #55979

    А мы подумали что тебе шин надо побольше продать

  • в 13:09 24.09.2014

    Камеры в бескамерные шины вставляются без проблем, минус в том, что, если стоял в диске вместо штатного вентиля вентиль с датчиком давления, то постоянно будет гореть сообщение на приборке. Я вообще-то не сторонник камер после повреждений шин, но если человека жаба уж сильно душит, то ездить, в принципе, можно.

  • в 13:09 24.09.2014
    #55985   ответ на   #55983

    Дапро жабу то конечно понятно. Только зачем авто тогда, раз на колеса жаба душит? Это мне не понятно. Сколько людей, столько мнений. Я за безопасность на дороге.
    Давайте рассуждать.
    Вставлять камеру внутрь бескамерной шины для герметизации ее внутреннего объема в случае прокола или другого повреждения недопустимо. Использование камеры в бескамерных шинах запрещается производителями шин, в связи с возможным возникновением аварийных ситуаций, которые вызывает трение. Оно возникает вследствие того, что бескамерная шина сама по себе герметична, из-за этого образуются воздушные мешки между шиной и камерой, что может привести к перегреву колеса и соответственно «взрывному» выходу воздуха из колеса.
    С другой стороны.
    Ставится всё это элементарно на любом шиномонтаже. Просто зачем это надо. Если в безкамерке дырка, её легко устранят. А если серьёзный разрыв, то камера от выстрела не спасёт. И если колесо уже настолько старое, что не держит без камеры, тоже чревато...
    С какого бока жаба то? Рваное колесо и купить жаба душит, проще камеру вставить?
    Но это совсем не экономия. Это из серии скупой платит дважды.

  • Аноним
    в 21:10 30.10.2014
    #56568   ответ на   #55985

    Езжу постоянно с камерами, ставлю на новые шины принципиально.Без камеры не получается, слишком ям и кочек на дорогах много.И спускает одинаково, следить надо за накаченностью шин в обоих случаях.

  • Закрутик
    в 21:06 09.06.2019
    #74042   ответ на   #55985

    у меня зимние колеса. спускают по шипам. спускают не в одном месте, а в местах трех- четырех разных. Если накачать колесо, то к утру уже будет полностью сдутое. поэтому никакой полной герметизации бескамерного колеса нет. Зимой крайне достает в мороз подкачивать колеса. проблема так же в том что корд колеса повело. по идее камера могла бы решить вопрос со спущенными колесами.

  • Аноним
    в 12:10 23.10.2014
    #56423   ответ на   #55983

    А я то думаю, что это дыхание перехватило при виде спущенного колеса, купленного вчера, а это опять жаба!!!

  • в 13:09 24.09.2014

    Камера ставится в случаях, когда шина "травит" по всему протектору без внешних повреждений (этим грешат в основном Pirelli, Dunlop, Continental group) и после ремонта боковых порезов - кордовая латка не всегда 100-% гарантия. Повторюсь, я не сторонник таких методов. А жаба хорошо душит "жопошников" при, скажем, боковом повреждении одной шины с 50%-ым износом на полноприводнике с симметричным делением момента между осями. Вот тогда водителю и приходится либо изголяться с ремонтом одной шины, либо - сразу новый комплект.

  • Аноним
    в 22:07 25.07.2015
    #59001   ответ на   #55987

    Всегда есть причина почему травит ПО ВСЕМУ ПРОТЕКТОРУ,оочень часто это бывает из за жгутов,ставишь заместо всех жгутов грибки и перестаёт спускать из всех щелей.(жгут,это самый худший вид ремонта)
    И если кордовая заплатка "термо" и вулканизировалась достаточно по времени и правильно подобрана,то спускать не будет 100%
    Так что УМНИЧАЙ аккуратней!

  • Аноним
    в 15:11 19.11.2014

    У меня похожая проблема!!!На мотоцикл поставил в прошлом году новую покрышку, всё было хорошо, сезон откатал, после зимы, уже в этом году, выехал через пару дней вижу слабое, подкачал, потом опять через несколько дней, думал пробил, поехал в ш/м обнаружили кое как что травит по диску, в одном месте, разбортировали, протёрли, собрали, травит уже в нескольких других, повторили разборку, травит опять в разных местах, герметиком мазали, травит через герметик, такое впечатление, что покрышка стала больше или диск меньше, шиномонтажники не чего сказать не могут. Диск идеальный. Покрышка шинко, корея.

  • Аноним
    в 10:02 29.02.2016
    #62547   ответ на   #56969

    Герметиком нужно сразу проходить всю сторону а не местами ляпать))

  • Аноним
    в 20:03 30.03.2015

    По той же причине что регулярно приходилось работать насосом сам ставил камеру на бескамерку и довольно долго ездил. Проблем каких-то не заметил. Сейчас имею автомобиль где спускают по очереди все четыре бескамерных колеса.

  • Аноним
    в 13:04 16.04.2015

    Два года проездил на безкамерках с камерами (резина все сезонка) и нормуль.

  • Аноним
    в 21:05 09.05.2015

    Ставте камеру и ездийте . Разница только в том что когда колесо проколется спустит сразу. Можете покрышку талькольком смазать..зачем покупать новое колесо.

  • Аноним
    в 12:07 25.07.2015

    Когда готовят курицу в духовке в пакете для запекания, пакет рекомендуется прокалывать сверху для выхода воздуха.Возможно и при вставлении камеры в бескамерную шину её надо сразу проколоть в нескольких местах и ездить спокойно?

  • Аноним
    в 20:11 19.11.2015
    #60655   ответ на   #58998

    добрый вечер друзья!у меня такая пролема.из за трещины на диске спускает колесо,варили диск не помогает,можно ли поставить камеру,шины 235 40 r18

  • Аноним
    в 09:11 28.11.2015
    #60817   ответ на   #60655

    у меня была такая проблема, варили диск раза 3, все равно при сильном морозе на кочке он лопался. В итоге купил новые диски такие же, и колесо по ободу постоянно спускает. Сказали что часто покрышку якобы снимали одевали и это вредно, герметики не помогают, щас думаю камеру поставить что-ли, с таким профилем 40 одни мучения

  • Аноним
    в 10:02 29.02.2016
    #62546   ответ на   #60655

    Работаю на монтажке езжу как на машине так и на байке. Поставил камеру и все нормально. Конечно не желательно в безкамерку камеру, но врздух со временем весь выходит!

  • Аноним
    в 11:06 14.06.2016
    #64260   ответ на   #62546

    Ездил в Крым из Питера; колесо травит (трещина в штампованом фордовском диске еле заментная). Поставили камеру, вернулся без проблем. Через год летом (после смены зимней резины) диск лопнул (на перепаде при ремонте дороги). Колесо удержалось на камере. По камере в бескамерку больше за, чем против. А от дисков с дефектами нужно сразу избавляться.

  • Аноним
    в 12:10 26.10.2016

    Спускает колесо r-16.В шинномонтаже сказали что защитный внутренний эластичный слой нарушен по всему диаметру так как покрышка храниться без диска.Износ протектора-20 процентов.Грыж нет. И что из-за этого колесо выбрасывать? Думаю поставить камеры 15 диаметра и поездить и первое время контролировать температуру колеса., а так можно каждые пару лет новые брать и поддерживать производителя что бы они и дальше покрышки из сажи делали

  • Аноним
    в 12:10 26.10.2016
    #66211   ответ на   #66209

    Отслоение из-за хранения без диска? Бред какой-то. Если конечно вы ее зимой в сугробе хранили, а летом на асфальте под солнцем.
    Опишите повреждение получше: расслоение или разрушение? По всему диаметру в плечевой зоне или прям вся внутренняя часть? Лучше конечно с фото.

  • Аноним
    в 14:11 15.11.2016

    решил воткнуть камеру в безкамерную
    штатный размер 225-50 170
    так камеру решил поставить 160-225
    причина - покрышка тарвит. менять все 4 колеса из-за одной покрышки - куча денег...
    так лучше пару камер назад. да я и забыл когда быстрее 100 км ездил зимой.

  • Аноним
    в 20:01 09.01.2017

    Не советую ставить камеру, сам убедился в аналогичной ситуации, колесо сзади так стрельнуло, что слегка машина подпрыгнула, если был-бы не так сильно груженный, то подпрыгнула бы повыше....

  • Аноним
    в 00:02 13.02.2017

    Зачем врать людям? Езжу с камерами в бескамерках уже 5 сезонов (зимой) на литых дисках. Скорость на трассе бывает до 130. Машина - Шевроле лацетти.
    Колеса никогда не грелись. Балансируются прекрасно. Зимняя резина Кама евро - шипованая.

  • Аноним
    в 12:02 13.02.2017
    #69432   ответ на   #69429

    Несколько вопросов: Зачем вам вообще камера в бескамерной шине?Какой пробег на этих зимних шинах?

  • Аноним
    в 23:02 26.02.2017

    Пробил новую зимнюю покрышку Dunlop 225/50//R17 на Honda Accord. Заварили боковой порез, внутри латка, вставили камеру 16, поставили сзади справа. Визуально небольшая шишка в месте пореза покрышки. 3 зимы отъездил после этого ( тыс 23-25 км). Разбирали колесо - никаких дефектов камеры не было. Скорости до 140 по трассе по сухой дороге, ничего не греет, неправильной выработки покрышки тоже нет. Ищите нормальную шиномонтажку. Удачи всем.

  • Аноним
    в 08:02 28.02.2017
    #69687   ответ на   #69658

    По всем историям всегда один и тот же вопрос: камера-то зачем, если герметичность колеса не нарушена? Сделали хороший ремонт бокового разрыва? - Молодцы шиномонтажники. При правильном ремонте шина и так будет держать давление.

  • Аноним
    в 07:03 05.03.2017

    Из-за бокового пореза пришлось поставить в зимнюю шипованную резину Континенталь камеры. Езжу второй сезон и нормально. Машина Солярис. До этого на Кроносе стояли камеры в летней резине, отьездил 4 года, так и продал,новому владельцу сообщил. Разницы не вижу никакой, что с камерой, что без...

  • Аноним
    в 07:03 06.03.2017
    #69791   ответ на   #69774

    У вас была нарушена герметичность шины, вы поставили камеру. Это решение обосновано. Разница в чуть большей массе и меньшей надежности камеры при проколе протекторной части.

  • Аноним
    в 13:03 18.03.2017

    Добрый день, можете подсказать на спринтер с грузом до 2,5 тонн ставить ли камеру в шину на дальную дорогу и на все 4 колеса. Заранее благодарю за ответ.

  • в 18:03 18.03.2017
    #70075   ответ на   #70071

    Зачем???

  • Аноним
    в 08:04 10.04.2017

    Камера ставится, когда контактные места диска и/или камеры потеряли гладкость и плотно не прилегают.
    А вот как быть со жгутом при установке камеры? Оставить? Отрезать заподлицо? Отрезать, оставив "пенёк", и заровнять герметиком/резиновым клеем? Выдернуть совсем?

  • Аноним
    в 21:04 11.04.2017
    #70519   ответ на   #70497

    Отрезать оставив небольшой пенёк и поверх поставить латку/заплатку.

  • RAZOR
    в 09:07 07.07.2017

    Сколько людей, столько и мнений. Каждый рассказал что-то про себя, кто как ездит, кто как ставит, у кого какие руки и какая машина. В итоге имеем кучу мусора и отсутствие полезной информации. Человеку советом так и не помогли...(

  • Сус
    в 21:07 07.07.2017
    #71186   ответ на   #71181

    Ну если человек умеет принимать и обрабатывать информацию, то он из опыта других людей вполне способен получить полезную для себя информацию.
    Кстати, ваш комментарий тоже был очень информативен ))

  • Аноним
    в 00:11 28.11.2018

    Разницы у камерной и бескамерной покрышки визуально и по свойствам нет никакой - это раз. Почему сейчас ставят бескамерки - учите физику (покрышка одной плотности - твёрже, а камера другой - мягче) и поэтому при проколе камерного колеса на ходу имеем офигенный БАХ!!! на скорости это не очень гуд - это два. Если поставить камеру (не важно на камерку или бескамерку) ничего плохого не будет. Все будет исправно работать\ездить (если шиномонтажник не рукожоп) - это три... А, еще по поводу воздуха между покрышкой и камерой. Это бывает независимо от камерная или бескамерная покрышка у вас - это особенность данной конструкции. Лечится просто - обычным тальком. С тальком Ваша камера будет чувствовать себя внутри сухо и комфортно и будет найс. Собственно так раньше и делалось - это четыре. Плюс к этому а) из под бескамерки воздух стравить надо (т.к. более плотный прижимной обхват покрышки и сам воздух может не выйти) и герметиком обод не мазать (герметик используется только для бескамерных колес). Кстати этими нюансами и проверите рукожопность шиномонтажника))) Отказ от камерных колес предопределен пп2 и 4. Т.к. при проколе на ходу это БАХ! и 100% ДТП, ну и сложность монтажа + нюансы. Вот и вся "петрушка". Так что решайте сами. Хотите быстро и комфортно, то вам бескамерки, а хотите дешевле, экстремальнее, экономно (старая бескамерка пропускает) или еще как-то со всеми вытекающими - ставте камеру.

  • иван0286
    в 23:10 14.10.2020
    #75351   ответ на   #73370

    почему БАХ и 100% дтп? бред. езжу на камерках, пробивал на ходу неоднократно и вентиля обрывало, и ничего не взрывалось, спускает также как и бескамерка и все. а по поводу дтп при разрыве колеса- это только умение водителя, пару раз вылетало колесо(срезало болты) и ничего , успевал среагировать и остановиться, рулем главное не дергать

  • Лёха_67
    в 11:08 23.08.2019

    Хватит слушать теоретиков и экспердов. Я пять лет ездил на двух бескамерных шинах с камерами, так как шины начали спускать на второй год при небольшом пробеге. Мазали обод герметиком - помогало на пару месяцев, потом опять спускали. Наконец вставил камеры и всё стало нормально. Воздух между камерой и шиной может сохраняться, только если шина герметично стоит на диске, но в том-то и дело, что камеру пришлось ставить из-за того, что шина не герметично стояла на диске. Откуда там воздух останется? и в дырку для ниппеля он сразу выйдет. Две проблемы, почему не рекомендуют ставить камеры: нарушение веса и опасно быстрый спуск в случае прокола: бескамерная шина при проколе например саморезом спускает медленно, а шина с камерой спускает за секунды.

  • Аноним
    в 15:08 25.08.2019
    #74285   ответ на   #74280

    Так в том и фишка,что б/к шина безопасней.А если давление не держит,видимо диски новые надо купить или закраину на старых хорошо почистить,потому как бортовой герметик на ржавчину не будет работать.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25