Комментарии: (25)

  • Знаток
    в 08:10 10.10.2019

    Все фигня. Все тесты купленные

  • в 08:10 14.10.2019

    а что за посвежее? поехал в магазин шин и купил, че искать то

  • *
    в 22:10 18.10.2019

    Если бы вы знали, уважаемый, какими *уями обкладывает вас продавец-консультант интернет-магазина после вопроса о дате производства шин, то наверное никогда бы эту дату больше и не спрашивали!

  • в 21:10 29.10.2019

    Интерес продавца всучить старье понятно. Но есть правило трех четверок. Четыре одинаковых зимних шины. Четыре миллиметра — это минимальный протектор. И четыре года — это срок службы зимних шин. В Финляндии шины трехлетней давности обычно продаются с большим дисконтом

  • ррр
    в 07:10 30.10.2019
    #74583   ответ на   #74578

    Вы немного подменили понятия. "Четыре года — это срок службы зимних шин." - четыре года эксплуатации, а не возраста. А трехлетние с дисконтом, т.к. шина должны быть продана до истечения 5-летнего срока с даты производства, как и в России. Трехлетки в России сейчас тоже большинством продаются с дисконтом.

  • *
    в 12:10 30.10.2019

    Это ж где написано про 5-ти летний срок для реализации в торговле?)))

  • ppp
    в 14:10 30.10.2019

    В таком малоизвестном документе, как "закон о защите прав потребителей"
    "В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продажа товаров по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок службы или срок годности, но не установлен, запрещается."
    Почитайте, откроете много нового.
    "ГОСТ 4754-97 «Шины пневматические для легковых машин, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия», устанавливает срок годности — 5 лет со дня изготовления."

  • *
    в 23:10 30.10.2019

    Ай, не надо ля-ля! У шин нет срока годности!!! У шин есть только гарантийный срок! ГАРАНТИЙНЫЙ! 5 лет!

  • ppp
    в 07:10 31.10.2019
    #74592   ответ на   #74588

    Ок.
    Согласно пункту 1 ст. 470 ГК РФ
    Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
    Таким образом в момент продажи товара возраст товара как минимум не должен превышать гарантийный срок, который вы так же выше обозначили пятью годами.
    Интересно послушать ваши аргументы дальше.

  • Аноним
    в 18:11 27.11.2019
    #74689   ответ на   #74592

    Слова из контекста выдирать не нужно, также как и подменять понятия. Если Вы обсуждаете вопрос в юридическом контексте, то, как юрист должны понимать, что в таких вопросах всегда есть юридическая практика. Попробуйте найти сами контраргументы. И сразу скажу, что не найдете прецедентов, потому что судами Ваши доводы в расчет не принимаются. В ГОСТе, на который Вы ссылаетесь, полная фраза звучит так: "Гарантийный срок службы шины - 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием." Второе. ГОСТ 1997 года рассчитан на шины, существовавшие на тот период времени, а именно, на диагональные шины (!), шины размерностью до R16, конструктивно и технологически отличающиеся от современных на целую эпоху. Третье. Ссылаясь на ЗоЗПП, Вы путаете себя и других гарантийным сроком, сроком службы и сроком годности. Гарантийный срок шин - 5 лет (т.е. при возникновении заводского брака производитель несет ответственность), Срок службы шин - 10 лет (заявляется производителями, кому "сильно охота" можете проконсультироваться непосредственно с производителями шин по этому вопросу), по истечении этого срока производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ эксплуатацию шин. Срок годности шин - не существует, ибо это не кефир. (Кстати, если покупатель купил шину, которой "стукнуло" 4-5 лет, и, скажем, что через пару месяцев шина пошла лучами по ободу, покупатель имеет все основания обратиться к продавцу за решением вопроса в рамках ЗоЗПП, если только шина не была продана вполцены, как уценка, и покупатель был предупрежден заранее)
    Собственно, таким как Вы, объяснять о старении шин бесполезно, но для тех, кто хочет знать реальную суть вещей, уточняю: в 2013 году в интернете начался информационный вброс, прежде всего от производителей, которые в 2012 году перезатоварили своих дистеров и дилеров, и, дабы побудить, последних на закупку очередного "рекордного" объема шин при переполненных складах, была создана тема "шины двух-трех лет с момента изготовления - старье, которое покупать опасно". Тему активно подхватили те, которые, как обычно, ничего не смыслят, но лучше специалистов все знают. Это история. На практике: те же самые производители, увидевши последствия, стали проводить серьезные исследования, которые доказали, что шина, находящаяся на хранении в правильных условиях по истечению 3-х лет не теряет в своих эксплуатационных характеристиках даже 3%. Кому интересно, эта инфа есть на сайте Мишлен.
    Теперь к нюансам: пятилетние шины премиального качества или сегмент В+ будут, априори, как новые, чего не скажешь о дешевых шинах, которые "дубеют" даже на самых лучших складах через 3 года. Средний срок эксплуатации шины по российским дорогам: 3,5-4 года. Производители не рекомендуют эксплуатировать шины, с даты выпуска которых прошло 10 лет. Соответственно, даже пятилетняя шина полностью имеет все шансы честно отработать свой срок при том, что хранилась и монтировалась правильно. Самая "свежая" шина, которая была брошена на открытом складе дистрибьютера под солнцем на 3 месяца, может быть "убита" покупателем за один сезон, но покупатель редко, когда знает о том, где хранилась шина, перед тем, как попала к розничному продавцу. В этом случае, покупки у виртуальных интернет-магазинов, на рынках и т.п. - это рулетка.
    Даже лежалая на закрытом складе 3 года шина не является введенной в эксплуатацию, на нее не действуют ультрафиолет, нагрузка, агрессивные среды, влажность. Главное, чтобы шина не хранилась в больших стопках. Поэтому процессы старения на ставленной шине и шине со склада сравнивать нельзя, в принципе.
    Премиальные импортные шины, чаще всего, запускаются на заводах-флагманах этих компаний, проходят обкатку в Европе, и только потом пресс-формы отправляются на российские заводы. Так вот вопрос: Вы хотели бы приобрести Мишлен 2018 года из Франции/Германии или 2019 года из России? Других вариантов не будет. Еще один момент: шина разрушается не от старости, а от неправильного шиномонтажа, неправильной эксплуатации, езды на пониженном давлении и т.п. Нет случаев похорон шины, почившей в бозе, а вот шин, у которых вырваны шашки протектора по причине несоответствующего давления или вырванных кусков обода, потому что какой-то дебил смазывал обод маслом на шиномонтаже - хоть отбавляй. Думаете, что какой-то из владельцев таких шин признался в том, что шина /продавец/производитель - не виноваты? Ни одного такого не знаем.
    Резюме из всего сказанного. Не обижайтесь на продавцов, которые реально замучены тупыми вопросами о годе выпуска шины. Соберите самостоятельно инфу о том, с какого года выпускается интересующая вас модель шины, убедитесь, что продавец имеет надежную репутацию и свои склады. В идеале свои розничные точки, где можно реально увидеть год выпуска шины. Очень важно, что продавец может принять у Вас товар по гарантии (рекламации). Если интернет-магазин, который не имеет своей розницы, не показывает свои складские площади (остатки сейчас легко подгружаются на сайт со всех федеральных складов, так что на это не смотрите) уверенно говорит вам про дату выпуска и страну производителя, шлите такого лесом, потому что не понравившийся товар вернуть по закону можно в течение 14 дней, но дистанционная торговля шинами штука очень сложная в плане доставки/обмена/возврата, помотаете себе нервы. При правильном хранении, шиномонтаже и эксплуатации шины, ее "зрелый" возраст не будет вам помехой :) Удач всем на дорогах!
    P.S. Не пытайтесь в качестве довода обвинить меня в том, что "впариваю" старые шины. Будет глупо. У нас розничная сеть шинных центров, существующая больше 20 лет. Мы "выросли" в этой теме и можем говорить реальные вещи от себя лично. За свои слова мы точно отвечаем.

  • 333
    в 13:11 28.11.2019
    #74692   ответ на   #74689

    Жирный плюс)
    От себя добавлю - в предстоящей маркировке шин не будет информации о дате выпуска шины, а значит что государство не считает эту информацию обязательной.

  • *
    в 10:10 31.10.2019

    Сроков годности на шины НЕТ!!! Все Ваши аргументы высосаны из Вашего же пальца!

  • Аноним
    в 11:10 31.10.2019
    #74596   ответ на   #74595

    от того, что Вы пишете капсом слово "нет" и ставите много воскл. знаков реальность не изменится.
    а реальность такова, что производители шин дает гарантию 1 год в течении 5ти лет с даты производства. (понятно, что всевозможные программы расширенных гарантий не берем, т.к. там у разных брендов по разному.)

  • *
    в 15:10 31.10.2019
    #74598   ответ на   #74596

    Уважаемый, гарантийный срок на шины 5 лет с даты их производства! А не 1 год в течении 5 лет! Хватит нести ахинею. Много букв из ничего. Срока годности шины не имеют. ВСЕ! ТЧК Идите в лес!

  • ррр
    в 12:10 31.10.2019
    #74597   ответ на   #74595

    Ваше нет высосано даже не из пальца, а из вашего упрямства. Если вы не согласны с моими доводами, то прошу аргументировать. Я вам предоставляю ссылки на нормативные документы, а вы мне про страсть к сосанию. Поверьте, я был бы очень рад, если бы оказался не прав, т.к. это облегчило бы жизнь мне, как продавцу.
    Так же в предыдущем посте я писал, как раз не про срок годности, а именно про гарантийный срок, продублирую: "Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю...", другими словами в момент реализации она должна быть на гарантии, которую вы же сами обозначили 5-ю годами.
    Честно говоря, за 7 лет работы в шинном бизнесе, вы первый, кто спорит по этому поводу.
    На этом буду считать наш диалог завершенным, если конечно у вас не будет ановых адекватных аргументов.

  • Вит
    в 12:11 01.11.2019

    Ездил на бридже DMZ 3 три сезона 08 года с американского рынка паралельно с соседом,который ездил на DMV 2 16 года ..итог при одинаковом пробеге его шины в хлам и трещинки пошли по протектору ,мои износ 40 %...достоино выглядят .И по. каше DMZ по увереней всегда ехал .Разные рынки разный подход к качеству Вообще конечно косяк производителей.. все же на шинах должен стоять год срока годности ,ноесли его нет ,значит и срока нет .

  • ррр
    в 13:11 01.11.2019

    Не будет стоять на шине срок годности, т.к. его невозможно высчитать. На этот срок будут влиять условия хранения, как до так и после продажи, условия эксплуатации (скорости, вес автотранспорта и груза, дороги на которых шина эксплуатируется, агрессивность вождения). Про разные рынки и разный подход к качеству чушь.

  • Вит
    в 14:11 01.11.2019
    #74605   ответ на   #74604

    а вы сравните форестер для внутреннего рынка японии и для России откроете много интересного..в Японии нет модели Аис ,есть REVO WRX 2 и там стоит другой индекс скорости и вообще цвет шин другой..Все познается в сравнении ,но для этого нужно не лежатьна печке, а летать на Хокайдо например ))

  • *
    в 22:11 21.11.2019
    #74682   ответ на   #74605

    И цвет там шин другой, да и на запах шины отличаются. Кто же с вами поспорит... Японцы же известные извращенцы, вон трусы женские грязные у себя в стране в торговых автоматах продают. Говорят, что их запах по-круче кокаина вставляет)))

  • в 15:12 09.12.2020
    #75520   ответ на   #74604

    Поэтому желательно брать качественные марки шин, так хоть какая то гарантия, что послужит.

  • Кирилл2020
    в 20:05 21.05.2020

    Да каждый товар, в том числе и шины, имеют свой срок эксплуатации, и определенный срок гарантии. Поэтому нормально, что нет вечных шин. Сам стараюсь больше 3-4 сезонов не ездить на одной резине. И не стоит экономить на том, что отвечает за вашу безопасность.

  • Андрей_Ник
    в 17:06 22.06.2020

    Лучше взят все таки новые шины. Тем более, если бюджет позволяет.

  • в 00:12 09.12.2020

    Можно и не новую - смотря какое у нее состояние и как она использовалась. Лучше конечно спросить у специалиста в мастерской, который может ее увидеть, пощупать так сказать.
    Мы вот по работе часто ездим в Казахстан и там меняем себе резину - так получается выгоднее.

  • Дмитрий Омск
    в 11:12 12.12.2020

    Читаю и "глаза" в трубочку заворачиваются! Разделим мух от котлет:
    1. Срок годности шин - это же возможность владельца их использовать! В нашей стране пригодность шины к использованию является критерий ее износа (насколько я помню для легковых не ниже 1,6 мм). Никакого ограничения по времени использования шин НЕТ (и это не только мое умение писать CapsLock-ом)! К примеру в Японии тех осмотр не пройдешь если шины старше 3-х лет. Поэтому для внутреннего рынка Японии шины изготавливаются сходя из этих же требований - цвета и мягкость шин одного бренда различаются на внутреннем и внешнем рынках. Отсюда наводнение в России колес б/у из Японии старше этого периода. И так как шины изготовленные для внутреннего рынка Японии не имеют никаких присадок на долговечность, появилось большое внимание к сроку изготовления!
    2. Красиво был упомянут ГОСТ, но опять очень однобоко! Если бы не было Госта наши бы производители делали бы шины наверно на 1 год или сезон! ГОСТ выставляет наименьшие требования к продукту, а если продукция превосходит эти параметры в разы? То есть новые шины с внутреннего рынка Японии нельзя ввозить и продавать, так как они не соответствуют нашим стандартам и Госту! И в законе о Защите прав потребителей говорится о гарантийных сроках хранения и эксплуатации, а они определяются производителем, а не ГОСТОМ (производитель просто не имеет право выпускать продукцию не соответствующую Госту, а превышающую требования - пожалуйста)!

  • Дмитрий Омск
    в 12:12 12.12.2020

    По мне так все вопросы о сроках изготовления появились как раз на негативной волне владельцев колес б/у завезенный из Японии! Сам честно говоря столкнулся с этим негативным опытом. Запас прочности колес с внутреннего рынка Японии отсилы 5 лет, а потом как будто разлагаются - грыжи лезут сами по себе! По новым колесам ниразу не слышал мнения типа вот взял колеса 3 летнии и проехал мало, а знакомый взял этого года и проехал много! Чаще всего взял 3-х летнии хорошего производителя и проехал много, а знакомый взял этого года более дешевого производителя и остался уже без шипов...

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 10:09 22.09.2019
Ответов: 3