Тесты

Tire Rack: Тест летних шин класса Extreme Performance в размере 225/45 R17 (2022)
Управляемость на мокром покрытии (очень хорошая)
Управляемость на сухом покрытии (очень хорошая)
Комфорт (приемлемый)

Несколько размытые реакции на повороты руля в сравнении с конкурентами.

Авто Mail.Ru: Тест летних драйверских шин в размере 225/45 R17 (2019)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Боковая устойчивость на сухом покрытии (отличная)
Ресурс (большой расход протектора, не соответствует заявленной износостойкости)
Цена

По рисунку протектора и поведению на треке шина похожа на Pirelli Trofeo R.

Эта Yokohama наиболее дружелюбна к новичкам. Перекруты руля, перетормаживания, резкий сброс газа — японская покрышка все прощает пилоту. Руль на A052 становится самым тяжелым, реакции остаются острыми. Но главное — под шину не надо подстраиваться.

A052 не требует сильного прогрева, держится в предельном темпе 2-3 круга, после чего пик зацепа немного снижается. Важно — даже стертая до ограничителей износа шина продолжает показывать хорошее время.

После двух лет наблюдений могу сказать, что шина изнашивается быстрее почти в два раза относительно Hankook R-S3. А как же Treadwear 200? Методика замера износостойкости отдана на откуп шинным компаниям. И Yokohama решила вольно интерпретировать результаты теста для дополнительного конкурентного преимущества.

Впрочем, даже с реальным treadwear 100-120 Advan A052 получилась отличной шинной для трек-дней.

Но не предназначена для сильного дождя.