Тесты
Тяговое усилие на гравии
Устойчивость к продольному аквапланированию (очень высокая)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Сопротивление качению (относительно низкое)
Устойчивость к продольному аквапланированию (очень высокая)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Сопротивление качению (относительно низкое)
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Управляемость на мокром покрытии (приемлемая)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии (приемлемая)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии (приемлемая)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии (недостаточно хорошее сцепление на задней оси)
Торможение на мокром покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Торможение на мокром покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Комфорт (высокий уровень)
Акустический комфорт (высокий уровень)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Комфорт (высокий уровень)
Акустический комфорт (высокий уровень)
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии (под нагрузками может начаться занос, но контроль в определенной степени сохраняется)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Сопротивление качению
Боковая устойчивость на мокром покрытии (под нагрузками может начаться занос, но контроль в определенной степени сохраняется)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Сопротивление качению
Повышенное сопротивление качению, особенно для шин с оценкой “B” за экономичность на евроэтикетке.
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Вердикт: Эффектный внешне дизайн Vredestein действительно работает, когда нужно справиться с продольным аквапланированием или быстро остановить машину на мокрой дороге. В то же время есть и недостатки, так что шину можно подвести под определение «крепкий середнячок»
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Комфорт
Шум
Комфорт
Шум
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
С первой недели 2020 года производится новая версия с улучшенной управляемость и сниженным сопротивлением качению.