Категория | Шины Triangle |
Бренд | Triangle |
Модель | IcelynX TI501 |
Размер | 215/55 R16 97T |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 215 |
Высота | 55 |
Диаметр | 16 |
Индекс Нагрузки | 97 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Triangle IcelynX TI501 – это зимние шины с плотно расположенными шипами, разработанные для обеспечения оптимальных сцепления и управляемости на заснеженных и обледенелых дорогах. Разработка шипованных шин Triangle IcelynX TI01 осуществлялась в Финляндии, и модель может справиться с самыми сложными условиями северной зимы. Испытания на снегу, льду и слякоти проводились на финском полигоне «Белый ад» за полярным кругом, а количество шипов было увеличено до более чем 200 штук.
Шины обладают двухрадиусным профилем, который обеспечивает равномерное распределение нагрузок в пятне контакта, увеличивая стабильность сцепления. Кроме этого, увеличенная жесткость центральной секции протектора повышает курсовую устойчивость, а уменьшенная деформируемость плечевых секций улучшает маневренность.
В блоках протектора расположены шипы с облегченным дизайном, который усиливает эффективность разгона и торможения на льду и снегу, при этом уменьшая повреждения дорожного полотна. Таким образом, повышается уровень безопасности при одновременном уменьшении ущерба дорожной инфраструктуре.
Блоки протектора благодаря специальному дизайну поддерживают друг друга в поперечном направлении, что улучшает чувствительность управления. Кроме этого, резиновая смесь с содержанием силики сохраняет эластичность при низких температурах, гарантируя стабильный уровень сцепления.
Направленный рисунок разработан для улучшения управляемости в различных условиях зимнего периода и включает в себя крупные изогнутые расширяющиеся канавки, обеспечивающие быстрое очищение протектора от воды и снега, а также массивные плечевые грунтозацепы с пилообразными стенками, улучшающими боковую устойчивость и тяговое усилие на заснеженной поверхности.
Шипы расположены по всей ширине протектора, благодаря чему каждый шип работает отдельно, максимизируя уровень сцепления и повышая эффективность ускорения и торможения на льду и снегу. Помимо этого, схема размещения шипов и рисунок протектора в целом были оптимизированы с использованием компьютерного моделирования для улучшения акустического комфорта.