Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 185 |
Высота | 60 |
Диаметр | 15 |
Индекс Нагрузки | 88 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Расположение отверстий под шипы было оптимизировано для увеличения сцепления и эффективности торможения на льду, тогда как многочисленные блоки и плотное ламелирование ускоряют отвод частиц льда, а новая резиновая смесь с содержанием силики уменьшает потребление топлива.
Показатели на мокром покрытии
Показатели на льду (сцепление низкое, но поведение достаточно сбалансированное)
Показатели на снегу
Переставка на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Показатели на снегу
Переставка на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Tigar в целом сбалансированно ведут себя на льду и снегу, но это при том, что уровень сцепления в целом достаточно низкий. На мокром покрытии ситуация лучше, и шины сочетают эффективное торможение и хорошую управляемость, но сцепление на сухой поверхности, опять же, оставляет желать лучшего.
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии
Плавность хода (неплохо смягчают толчки от дорожных неровностей)
Торможение на сухом покрытии
Плавность хода (неплохо смягчают толчки от дорожных неровностей)
Управляемость на льду
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Шум
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Шум