Категория | Шины Sunfull |
Бренд | Sunfull |
Модель | SF-982 |
Размер | 245/45 R17 99H |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип шин | Скандинавский тип |
7 883 ₽
В наличии: 8 шт.
Оплата: картой онлайн, наличными
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип Шин | Скандинавский Тип |
Ширина | 245 |
Высота | 45 |
Диаметр | 17 |
Индекс Нагрузки | 99 |
Индекс Скорости | H до 210 км/ч |
Зимние шины с асимметричным рисунком, разработанным для улучшения управляемости в различных погодных условиях.
Sunfull SF-982
Как заявляет производитель, шины отличаются увеличенной проходимостью в глубоком снегу, а также сниженным сопротивлением качению, позволяющим экономить топливо.
Проходимость по снегу, укатанному снегу, льду - отличная, лучше чем у всех других своих и соседских авто на заднем и переднем приводе и разной резине (у меня задний привод). Живу в очень кривом месте, порой тяжело выехать со двора даже на полном приводе, по этому легко сравнить с другими авто.
Езда на скорости по скользкой дороге - без нареканий, чувствуешь себя уверенно, шины ведут себя предсказуемо, когда пытаешься специально спровоцировать дрифт - шины в занос уходят плавно.
По сухому асфальту норм. Зацеп адекватный как для зимней резины, на скорости едет стабильно, по бокам не таскает как бывает на реставрированных покрышках.
Шумность: примерно средняя. Не могу точно оценить, так как летние шины были квадратные и гудели больше. Но никакого гула точно нету как бывает на реставрированных покрышках.
Баланс: на станке балансируется хорошо, монтажник с опытом заценил качество изготовления - не уступает дорогим брэндам.
Износ: покупал новые, откатал два сезона, в целом около 15-17000км, остаток резины две по 7,5мм и две по 6,5мм, визуально выглядела как новая.
По мокрому асфальту плоховато, если хочешь быстрее стартануть - буксует значительно больше чем старая полулысая летняя. Но опять же - других моделей зимней резины на данном авто не пробовал и всё таки 280лс на заднем приводе дают о себе знать. Плохой зацеп по мокрому ощущается только при агрессивной езде. При спокойной езде никакого дискомфорта, даже при больших скоростях по автостраде в дождь никаких намёков на аквапланинг.
Тяжело объективно оценить резину, так как на данном авто это была единственная зимняя резина. Но занимаюсь дрифтом и что такое зацеп - знаю.
Имея ввиду что это были самые дешёвые покрышки в моём размере - они отличные. Живу в Литве, тут в зимний сезон очень разный климат, от -30 до +20 и все возможные виды покрытия, при любых условиях едешь уверенно, о покрышках не думаешь. Купил бы их второй раз на другую машину, жаль нету в нужном размере.
Стоит ли экономить на покрышках или покупать очень дорогие премиум брэнды - вопрос спорный, надо делать практичные тесты при одинаковых условиях. Всё зависит от моделей, среди самых дорогих покрышек не раз встречал полнейшее фуфло, хоть они в немецких тестах якобы занимали первые места.
Новые китайские или за эту же цену старые премиум покрышки - однозначно китайские. Новая резина есть новая, состав свежий, не будет дефектов из прошлого и хватит на дольше.
Ну а реставрированные только для самоубийц :)
Аноним
07.02.2020 10:02