Категория | Шины Pirelli |
Бренд | Pirelli |
Модель | Scorpion All Season SF 2 |
Тип внедорожных | H/T |
Тип авто | Внедорожники |
Сезон | Всесезонные |
Тип Внедорожных | H/T |
Тип Авто | Внедорожники |
Сезон | Всесезонные |
Ширина | 235 |
Высота | 60 |
Диаметр | 17 |
Индекс Нагрузки | 106 |
Индекс Скорости | V до 240 км/ч |
Всесезонные Pirelli Scorpion All Season SF 2 имеют маркировку 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), и их можно легально использовать зимой в странах с обязательной сезонной сменой шин, но это еще совсем не означает, что они подойдут для условий северной зимы.
Рисунок и состав резиновой смеси шины унаследовали от легковых Cinturato All Season SF 2, но в обоих случаях были осуществлены модификации, и, как рассказал Паоло Бривио, глава отдела разработок Pirelli, был в частности изменен угол расположения канавок V-образного дизайна, оптимизирована форма ламелей со скошенными стенками, на 5% увеличена ширина канавок в плечевой зоне и т.д.
Во время эксплуатации в зимних условиях ламели этих шин остаются открытыми, сокращая длину тормозного пути на снегу, тогда как при торможении на сухом и мокром покрытии они закрываются, повышая жесткость блоков и уровень сцепления. Подобная адаптивность была обеспечена при помощи специального дизайна 3D-ламелей, которые «позволяют “зимнему” рисунку протектора автоматически превращаться в “летний”», улучшая контролируемость на асфальте. Кроме этого, дизайн поперечных и продольных канавок был доработан для ускорения рассеивания воды и снижения опасности аквапланирования. Рисунок также включает в себя усиленные блоки, которые были увеличены в размерах в сравнении с блоками Cinturato All Season SF 2, а схема расположения элементов протектора была дополнительно модифицирована для уменьшения уровня шума.
Протектор Scorpion All Season SF 2 изготовлен из резиновой смеси, которая становится мягкой и податливой на холодных и мокрых поверхностях, но твердеет на сухом покрытии. Это происходит благодаря новым компонентам смеси, в том числе полимерам, связанным с частицами силики, и помимо улучшения сцепления в зимних условиях обеспечивается также снижение сопротивления качению. Во всех размерах (за исключением шин Run-Flat) шины получили “A” иди “B” за энергоэффективность, и оценки выросли по сравнении с шинами прошлого поколения. Шины также имеют более широкий рабочий температурный диапазон по сравнению с предыдущей моделью, а более жесткий компаунд уменьшил износ и улучшил сцепление в течение всего срока эксплуатации, заявляет производитель.