Тесты
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Цена
Главное разочарование по итогам тестов.
Сопротивление качению (очень низкое)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
В первую неделю 2020 года в производство запущена модель нового поколения с обозначением P7C2, отличающаяся в том числе улучшенным сцеплением на мокром покрытии.
Сопротивление качению
Цена
Откуда такая цена? Даже странно, что для шины с худшим показателем сопротивления поперечному аквапланированию и с весьма посредственными остальными характеристиками (кроме сопротивления качению) рекомендована такая высокая цена. Доплата за бренд? Вполне возможно - больше переплачивать в два раза там не за что. А вот если ценник снизится до конкурентов с сопоставимыми характеристиками, получится неплохой «середнячок».
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Шум
Сопротивление качению
Расход топлива
Ресурс
Выпущенные в 2012 году Pirelli Cinturato P7 Blue были первым шинами, которые смогли получить по системе евромаркировки заветный рейтинг "A/A", заработав максимальные оценки и за экономичность, и за сцепление на мокром покрытии. В выбранном размере у Pirelli только "B" за топливную эффективность, но даже несмотря на это, они все же смогли обойти по этому параметру даже Goodyear и Dunlop. Проблема в том, что такое низкое сопротивление качению чаще всего намекает на слабое сцепление на мокром покрытии. Несмотря на литеру "A" на этикетке, Pirelli не смогли сравниться с лучшими шинами на мокром треке, в том числе из-за слабого сцепления на передней оси, а их устойчивость к аквапланированию - как к продольному, так и к поперечному - и вовсе оказалась худшей среди всех протестированных шин. В тесте на боковую устойчивость Pirelli стали вторыми, но и этого оказалось недостаточно, чтобы избежать попадания на последнюю строчку по итогам испытаний на мокром покрытии.
На сухой трассе Pirelli чувствовали себя увереннее, хотя они и уступили лидеру 4 секунды в тесте на управляемость, а их тормозной путь был на 4 метра длиннее, чем у лучших шин. Реакции на повороты руля были достаточно быстрыми и точными, однако ощущение того, что шины были созданы с упором только на один аспект, никуда не делось, а подобные модели не могут побеждать в тестах, где требуется хороший баланс характеристик.
Вердикт: Впечатляющая экономия топлива, но сцепление на мокром покрытии вызывает беспокойство
Сопротивление качению (очень низкое, как и было обещано производителем)