Тесты
Управляемость на льду
Управляемость на снегу
Лед/снег: Michelin хорошо справляются с любыми зимними условиями. Хотя на льду реакции несколько неточные, благодаря большому количеству шипов сцепление не теряется полностью ни в какой ситуации, а на снегу присутствует недостаточная поворачиваемость, но задние шины удерживают сцепление, в том числе на больших скоростях.
Асфальт: На мокром покрытии шины имеют приемлемые тормозные свойства, и хотя есть заметная недостаточная поворачиваемость, сцепление на задней оси, опять же, сохраняется. На сухом покрытии у Michelin неточные реакции на повороты руля.
Комфорт/экономичность: Хорошая курсовая устойчивость сочетается с низким уровнем шума, то есть к комфорту претензий нет. Сопротивление качению также достаточно низкое.
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Экономичность
На льду/снегу у Michelin высокий уровень сцепления (хотя боковая устойчивость у некоторых других шин все же лучше), и они редко уходят в заносы, тогда как на асфальте шины порадовали отличной управляемостью. Кроме этого, поскольку у Michelin сниженная глубина протектора и множество мелких шипов, они раньше выделялись низким уровнем шума по сравнению с конкурентами, но теперь шумность на одном уровне с шинами других брендов.
Подойдут тем, кому нужны шины, обеспечивающие высокий уровень безопасности и комфорта в повседневной жизни.
Управляемость на льду
Управляемость на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Тяговое усилие на льду
Michelin обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу и обладают очень хорошим балансом характеристик
Показатели на снегу
Хотя у Michelin и высокое сопротивление качению, больше у них нет явных недостатков. Шины обеспечивают отличное сцепление на льду и эффективно работают на снегу, и целом это очень хороший вариант.
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Michelin X-Ice North 4 со своими многочисленными шинами очень эффективно работают на льду – управляемость стабильная, и сцепление сохраняется в любой ситуации – а на снегу шины тоже обеспечивают высокий уровень безопасности, хотя есть модели с более высоким максимальным сцеплением в подобных условиях.
Michelin также достаточно быстро останавливают автомобиль на мокром асфальте, но поперечное сцепление не такое хорошее, что отражается на поведении шин во время экстренных маневров. На сухом покрытии шины ведут себя стабильно и не преподносят сюрпризов водителю.
Уровень шума и сопротивление качению – средние.
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Сцепление на снегу
Комфорт
Шум
Сцепление на льду
Шум
Сопротивление качению
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Плавность хода
Шум
Выдающиеся сцепные свойства и отменное поведение на льду и на снегу.
Управляемость на снегу
Боковая устойчивость на снегу
Сцепление на снегу (отличное)
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Шум
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на сухом покрытии
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Торможение на мокром покрытии
Шум
Сцепление на льду (очень высокое)
Реакции на повороты руля на льду
Управляемость на снегу
Реакции на повороты руля на снегу
Шум (самые тихие шины в первой тройке)
Торможение на мокром покрытии
Хорошая контролируемость на снегу и льду - шины обеспечивают точные реакции на повороты руля, присутствует небольшая избыточная поворачиваемость.
Тяговое усилие на льду (лучшее в тесте)
Показатели на снегу (отличные)
Управляемость на сухом покрытии
Шум
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Управляемость на снегу
Безопасность движения на снегу
Сцепление на мокром покрытии
Сопротивление качению
Отличная управляемость на льду – шины надежно удерживают сцепление в любой ситуации, в том числе, к примеру, при попадании на обледенелый участок в повороте. Хорошая управляемость и высокий уровень безопасности на снегу. На мокром асфальте надежно удерживают сцепление при резком маневре.
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте. Повышенное сопротивление качению.
Сцепление на снегу (отличное)
Сопротивление качению
Сцепление на снегу (отличное)
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Торможение на льду (самый короткий тормозной путь в тесте)
Тяговое усилие на льду (лучшее в тесте)
Торможение на снегу (самый короткий тормозной путь в тесте)
Управляемость на мокром покрытии (отменная)
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Показатели на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию
Переставка на сухом покрытии
То, что Michelin заняли не самое высокое место, говорит о жесткости конкуренции в тесте этого года.
Курсовая устойчивость на снегу
Michelin отлично показали себя на льду, так что даже на очень скользкой поверхности они будут обеспечивать оптимальную безопасность. Что и не удивительно, если учесть, что в четыре шины устанавливается более тысячи шипов. На снегу шины ведут себя стабильно и уверенно, хотя у них и не самый короткий тормозной путь.
На мокром покрытии у Michelin были средние результаты, поскольку у них достаточно длинная тормозная дистанция и немного нервозное поведение во время маневрирования – впрочем, задние шины все же хорошо удерживают сцепление. На сухом асфальте шины тоже были вполне надежными, но уровень сцепления мог бы быть и выше. Сопротивление качение – среднее, и, что важно, у Michelin была лучшая курсовая устойчивость среди шипованных шин.
Сцепление на снегу
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Шум
Со своими 257 шипами Michelin выделяются в своем сегменте, и хотя на этот раз они заняли второе место, на самом деле они способны обеспечивать очень высокий уровень безопасности на снегу и льду. И при этом инженеры Michelin также смогли совместить улучшенные ездовые качества в зимних условиях с хорошей управляемостью на сухом асфальте. Плюс к этому, Michelin оказались самыми тихими шипованные шинами в тесте, а после испытаний у них были самые небольшие признаки износа. В целом можно сказать, что у Michelin на этот раз был лучший баланс характеристик.
Показатели на снегу (отличные)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Благодаря увеличенному количеству шипов смогли существенно повысить свой финальный рейтинг.
Показатели на снегу (если не считать относительно длинного тормозного пути)
Показатели на сухом покрытии
Управляемость на льду
По словам экспертов TM, лучшие шины в плане сцепления на льду за всю историю организации.