X-Ice North 3
КатегорияШины Michelin
БрендMichelin
МодельX-Ice North 3
Размер295/30 R20 101H
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипШипованная
29 420 
В наличии: 1 шт.
Оплата: картой онлайн, наличными

Количество:   


Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний

Характеристики Michelin X-Ice North 3 295/30 R20 101H

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипШипованная
Ширина295
Высота30
Диаметр20
Индекс Нагрузки101
Индекс СкоростиH  до 210 км/ч
Auto Motor og Sport: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Торможение на льду
Боковая устойчивость на льду
Тяговое усилие на льду
Сцепление на снегу (но автомобиль ведет себя предсказуемо)
Teknikens Värld: Тест зимних шин размера 205/60 R16 (2017)
Показатели на льду
Показатели на снегу
Торможение на сухом покрытии

Показатели на снегу и льду почти такие же, как у лидера, и это при том, что у Michelin на 90 шипов меньше. Торможение на сухом покрытии существенно лучше, чем у шин на первых двух местах.

Авто Mail.Ru: Тест шипованных шин в размере 185/65 R15 (2017)
Показатели на льду
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Комфорт (при проезде неровностей)
Фиксация шипов (слабая)
Прочность боковины (слабая на пробой)
Смотреть все 5 тестов

№60130 от 11.03.2019

Аноним

11.03.2019 20:03
Из «плюсов»: резина эластичная, малошумная, в поворотах ведет себя неплохо, на ней приятно ездить в межсезонье, когда особо льда еще или уже нет.
Отъездил я на ней ТРИ зимы, из которых шипованной её можно было считать только ОДНУ, первую. Под конец первого сезона шипов осталось примерно 30%, причем преимущественно они ломались. Как мне показалось, проблема заключается в тонкой ножке шипа, которая быстро ломалась, плюс конструкция установки шипа, на резиновых перемычках, которые, вроде как бы должны при зацеплении за твердое покрытие смягчать нагрузку на головку, приводили к излишней изгибной нагрузке на ту самую ножку, с последующим сломом. Шипы исчезали с одинаковой скоростью, как на передних, так и на задних колесах, хотя ведущие колеса у меня только передние. Как-то столкнулся с ситуацией, когда машина стояла на небольшой горке, мне надо было подняться задним ходом вверх…не смог. Без шипов на льду она бесполезна!
ВЫВОД: резина так себе, брать за деньги не советую!
№45535 от 23.03.2015

Аноним

23.03.2015 18:03
Резина тихая хоть и с шипами, главное мягкая.
За сезон патерял один шип, остальные 6 сломались, особенность конструкции шипа
Общие приятные ощущения от резины.