Тесты
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Явные недостатки отсутствуют.
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Будут постепенно заменены на Michelin CrossClimate 2
Явные недостатки отсутствуют.
Сцепление на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Торможение на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (худшая в тесте)
Шум (издают гул при поворачивании)
Не рекомендуются для использования на автомобилях без ESP. Но на снегу в целом приемлемые результаты.
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии (высокие)
Показатели на сухом покрытии (высокие)
Ресурс
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Торможение на сухом покрытии (сохраняют стабильную эффективность торможения на сухом покрытии при износе)
Обладают предсказуемым поведением и в новом, и в изношенном состоянии. Кроме того, сохраняют стабильную эффективность торможения на сухом покрытии при износе. А вот устойчивость к поперечному аквапланированию подкачала.
Ресурс
Показатели на сухом покрытии (ведут себя как летние шины)
Показатели на снегу (ведут себя как летние шины)
Сопротивление качению
Michelin в отдельных дисциплинах теста показали и самые лучшие, и самые худшие результаты. По словам г-на Коллина, ситуация здесь даже опаснее, чем в случае с Premiorri, поскольку покупатели будут ориентироваться на известный бренд, тогда как «сцепления на льду нет вообще и сложно заехать хотя бы на небольшой наклон». По его словам, на снегу шины работают лучше, но контролировать автомобиль все равно очень сложно.
На асфальте Michelin с большим отрывом обошли все остальные шины, чего и следовало ожидать.
Сопротивление качению
Ресурс
Сопротивление качению
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Цена
Торможение на сухом покрытии
Шум
Ресурс (самый высокий)
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (предсказуемое поведение без склонности к заносу)
Для де-факто всесезонных шин просто отличные показатели в летних условиях.
Торможение на сухом покрытии (эффективность почти на уровне летних шин)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Ресурс
Самое низкое ухудшение характеристик при уменьшении глубины протектора.
Показатели на сухом покрытии (по поведению сравнимы с летними шинами)
Сопротивление качению (самое низкое)