I*ZEN KW31
КатегорияШины Marshal
БрендMarshal
МодельI*ZEN KW31
Размер225/55 R17 101R
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипНешипованная
Тип шинСкандинавский тип
7 600 
В наличии: 1 шт.
Оплата: картой онлайн, наличными

Количество:   


Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний

Характеристики Marshal I*ZEN KW31 225/55 R17 101R

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипНешипованная
Тип ШинСкандинавский Тип
Ширина225
Высота55
Диаметр17
Индекс Нагрузки101
Индекс СкоростиR  до 170 км/ч
За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2020)
Торможение на льду
Торможение на сухом покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Управляемость на льду
Боковая устойчивость на льду
Тяговое усилие на снегу
Tyres Testing Group: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020)
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Показатели на сухом покрытии (приемлемые)
Баланс характеристик
Управляемость на льду (необходимо снижать скорость, чтобы остаться на траектории в повороте)
Управляемость на снегу (необходимо снижать скорость, чтобы остаться на траектории в повороте)
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (очень длинный тормозной путь)
Цена-качество
Автоцентр: Тест нешипованных зимних шин для самых суровых зим размера 185/65 R15 (2017)
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на льду
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии

Шина Marshal KW31-Izen на льду в числе худших, особенно по управляемости. Машину сносит при каждой попытке поворота, поэтому нужно ехать очень медленно. Причем скольжения остановить довольно сложно. Аналогичная ситуация и на асфальте, где реакции на повороты руля очень замедленные, а сносы – сильные. Хотя эта шина тормозит на асфальте хорошо.


№21326 от 08.12.2013

Аноним

08.12.2013 22:12
После всесезонки Белшина БИ-555 тишина в машине на Marshal почти полная на любом покрытии. При давлении в шинах 2,2 комфортность передвижения и проезд стыков и трещин впечатляет, такого на Белшине не удавалось достичь даже при снижении давления до 1,6 при том, что при положенных 2,0 на Белшине из-за бешеной тряски ездить было практически невозможно. В снегу гребёт конкретно. На льду при аккуратном торможении ведут себя очень хорошо. Экстренно на льду не тормозил, надеюсь и не придется.
Может и будут при заметном износе