Нет в наличии Giti GitiSport S2
Giti GitiSport S2 принадлежат к категории Ultra-High Performance и оптимизированы для использования на больших скоростях – в части размеров до 300 км/ч.
Благодаря измененным рисунку и компаунду эффективность торможения новых Giti на мокром и сухом покрытии выросла на 5% в сравнении с шинами прошлого поколения – Giti GitiSport S1, представленными в 2016 году – тогда как устойчивость к аквапланированию была улучшена на 15%, а ресурс вырос на 10%, хотя в последнем случае многое зависит от стиля вождения. Новый состав резиновой смеси позволил повысить сцепление в дождливую погоду, вследствие чего шины получили высшую оценку “A” по этому параметру в системе евромаркировки.
Рисунок протектора включает в себя четыре или пять продольных канавок в зависимости от типоразмера, а в зоне контакта также расположены микроламели, повышающие сцепление на мокрой дороге. Кроме этого, геометрия рисунка была доработана для снижения уровня шума.
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Шум
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Цена
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Экономичность
Giti отличаются достаточно большой глубиной протектора (6,9-7,6 мм), благодаря которой быстро отводят воду из пятна контакта и отлично сопротивляются аквапланироанию. В то же время при достижении предела сцепления на мокром покрытии шины ведут себя нервозно и есть проблемы с информативностью. Giti также, несмотря высокий вес (10,5 кг) и низкую оценку “D” на евроэтикетке, обладают очень низким сопротивлением качению, которое разработчики, к сожалению, не смогли совместить с высоким сцеплением. В компании, впрочем, сообщили, что начиная с осени 2022 года шины изготавливаются из новой резиновой смеси, которая на 5-9% улучшила сцепление на мокром покрытии и на 3% повысила эффективность торможения на сухой дороге.
Шум
Реакции на повороты руля
Giti - это малошумные шины с высокой устойчивостью к аквапланированию, которые при этом замедленно реагируют на повороты руля в любых условиях. Кроме того, ходимость могла бы быть и лучше.