Категория | Шины Cordiant |
Бренд | Cordiant |
Модель | Snow Cross 2 (PW-4) |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 175 |
Высота | 65 |
Диаметр | 14 |
Индекс Нагрузки | 86 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Управляемость на снегу
Шум
Cordiant не могут похвастать балансом характеристик, и у них хорошие показатели на льду и снегу, но при этом откровенно слабые на асфальте, то есть их можно порекомендовать для тех, кто зимой чаще всего передвигается по нерасчищенным дорогам.
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Цена
Устойчивость к продольному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Шум
Шины, разработанные российской компанией Кордиант, со скрипом выходили на рынок - из-за проблем на льду вследствие нарушений в технологии старт массового производства был отложен на год. Но сейчас на эти покрышки никто не жалуется, а в нашем тесте они продемонстрировали неплохие сцепные свойства и на льду, и на снегу. Хотя на свежевыпавшем «пухляке» протектор с агрессивным рисунком своего потенциала не раскрыл, ему милее укатанное покрытие.
Есть претензии и к управляемости: как и на шинах Formula Ice, на отечественных покрышках Skoda резко срывается в скольжения и требует очень быстрой и точной работы рулем. Особенно на льду.
Но основные проблемы - на асфальте: посредственное сопротивление аквапланированию и длинный тормозной путь. На сухом покрытии он превысил 50 метров! Прибавьте к этому традиционный гул при качении - и поймете, что если для глубинки Кордиант годится, то для городской эксплуатации лучше присмотреться к конкурентам.