Снег (рыхлый, сугробы, утоптанный, снежная каша) ее стихия, просто супер. Асфальт (сухой, мокрый) хорошо. Лед, для липучки отлично. Ну очень тихая.
Не выявил.
Отъездил два сезона, потом просто продал машину. Резина шикарная. Долго выбирал, тем большее удовольствие получал от правильного выбора.
Хорошая устойчивость на трассе в гололёд, на высокой скорости (160км/ч), отличное торможение на льду.
Плохое сцепление на мокром снегу, вообще не приемлема для мокрого снега.
- Лучшая по соотношению цена/качество из тех, на которых ездил;
- За два сезона износа практически не было (при условии своевременной "переобувки");
- Снег и лед отлично держат.
Не замечено
Зимой сможешь чувствовать себя человеком.Любой снег, любая каша, гололёд,всё одно -ты уверен в себе и в своем автомобиле,Советую всем кто хочет ездить зимой
спокойно.
По голому льду свыше 110 км/ч не надо ездить.Весной если быстро потеплеет надо
снимать резину,а то быстро изнашивается (можно загубить за 2000 км)
Главным достоинством данной резины считаю ее ходовые качества на снежной каше. В таких условиях она проявляет исключительные сцепные качества и курсовую устойчивость. Старт на зеленый почти всегда выигрываю. Как мне показалось лучшие сцепные свойства проявляются при температыре от минус 10 и ниже. Поведение за городом на сухой заснеженной дороге вообще вне всяких похвал. По глубокому свежему снегу (сухому или мокрому без разницы) гребет как на цепях.
На теплом асфальте тормозит отменно до определенной границы - потом ощущение что резина расплавилась и плывет. На мокром асфальте просто плывет.
Шины исключительно зимние. Я бы взял еще раз. Для наших зим на Урале самое то!!!
Резина не любит колейность (когда вода в колее) на 110-120 всплывает и на каше из снега и грязи (см10) неустойчива, таскает по дороге. Это единственные минусы , что я за 2 года эксплуатации нашел.
резина Супер,не шумит
шины чем холодней тем лучше сцепление. проехал 40000 за три зимы - износ 40%.
резина Супер, но едет только вперёд (застревал из-за этого не раз, вперёд в сугробы лезет, а назад хрен!), тормоза на льду при плюсовой температуре слабовать- срабатывает ABS и машина катится...
ам Соболь 22171 люкс 7 мест. Двигатель 150 л.с. привод задний. эксплуатация город-трасса, стиль езды - по настроению.шины чем холодней тем лучше сцепление. проехал 40000 за три зимы - износ 40%.
прошлую зиму отъездил на Audi А8 L (Не Quattro,а передний)- ведущие колёса+мотор 3,2 сделали своё дело - резина вноль!!!Даже антипробуксовочная система на голом льду не помогла при трогании с места,еле-еле начинаешь движение как тебя уже все даже российские тазы обогнали на светофоре,при этом не нажимая тапку в пол!Мощный двигатель на скольской поверности без труда колёса срывает в букс,на заснеженой трассе спору нет,а в городе по асфальту подобно наждачной бумаге крупного зерна!Резина очень мягкая,мягче шипованной,и даже на сухом асфальте плывёт при поворотах,возможно если у меня бы была полноприводная Audi,то возможно я избежал учести так быстро износить два баллона!
Переобулся в ноябре,за это время был и снег,и дождь,и грязь,и лед.Специально лез на замерзшие торосы после коммунальных аварий,после снегопада из гаража по колено по рыхлому снегув мороз катушка,мужики на шипах как на коньках,а ты плотненько.Как в валенках.По трассе хорошо стоит,не возит.да и грохота шипов нет.
Резина-сказка.Тем более,что у нас в Тюмени дороги неплохие и чищеные до асфальтаДо этого все время на шипах,могу сравнить-для нашего климата и дорог WS60 супер
Аноним
08.05.2014 00:05