
Категория | Шины Bridgestone |
Бренд | Bridgestone |
Модель | Blizzak Spike 3 |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Нет в наличии Bridgestone Blizzak Spike 3
!!Пока в продаже нет!!
Шипованные зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 3 предназначенны как для легковых авто, так и для кроссоверов и внедорожников и разработанны для самых сложных условий северной зимы.

Шина обладает тремя ключевыми преимуществами, одно из которых состоит в увеличенной эффективности разгона и торможения на льду. Шины были протестированы независимой организацией TÜV SÜD, которая подтвердила, что по этим показателям новые Bridgestone обходят своих конкурентов из премиум-сегмента (в испытаниях участвовали Continental IceContact 3, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Michelin X-Ice North 4 и Nokian Hakkapeliita 10).

Были оптимизированы контролируемость и чувствительность управления на снегу, а управляемость на заснеженной поверхности была улучшена на 4% по сравнению с шинами Bridgestone Noranza 001. Третий важный фактор – высокий ресурс, который был увеличен на 16%.
Своим высоким сцеплением на льду шины обязаны в том числе новым шипам с вставкой из карбида вольфрама и алюминиевым корпусом, которые также снижают износ дорожного покрытия. В сравнении с шинами прошлого поколения количество шипов было увеличено на 35%.
Blizzak Spike 3 обладают V-образным рисунком протектора с 2D-ламелями в центральной секции и 3D-ламелями в плечевых зонах, и такой дизайн позволил повысить тяговое усилие и эффективность торможения как на снегу, так и на льду. Резиновая смесь также была изготовлена по новой рецептуре, которая улучшила дисперсию силики и усилила сцепление на мокрой и обледенелой поверхности, тогда как жесткость протектора была оптимизирована для продления срока службы шин.
Blizzak Spike 3 стала первой моделью Bridgestone, разработанной в научно-техническом центре компании в Италии, а испытания проводились в экстремальных зимних условиях на полигоне в Видселе (Швеция) неподалеку от полярного круга.

!!Пока в продаже нет!!
Управляемость на льду
Bridgestone блестяще справляются со всеми задачами на льду, но на других типах покрытия сцепление не такое впечатляющее, то есть присутствует определенный дисбаланс характеристик. Кроме того, шины громко шумят и имеют высокое сопротивление качению.
Сцепление на снегу
Шины Bridgestone Blizzak Spike третьего поколения отлично функционируют при разгоне и торможении на льду, тогда как поперечное сцепление тоже хорошее, но поведение шин немного нервозное. Та же ситуация и на снегу, но благодаря высокому сцеплению контролировать автомобиль легко.
На мокром покрытии Bridgestone медленно реагируют на повороты руля, а задним шинам не всегда хватает сцепления в резких поворотах. На сухом асфальте шины ведут себя так же, и с возвращением на траекторию после экстренного объезда препятствия могут быть сложности.
Bridgestone также издают слышимый шум и обладают высоким сопротивлением качению.