
Бренд | Bridgestone |
Модель | Blizzak Ice |
Категория | Шины Bridgestone |
Размер | 225/45 R18 95S XL |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип шин | Скандинавский тип |
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип Шин | Скандинавский Тип |
Ширина | 225 |
Высота | 45 |
Диаметр | 18 |
Индекс Нагрузки | 95 |
Индекс Скорости | S до 180 км/ч |
Усиление Боковины | Xl |
Модель зимних шин, продающаяся в Японии как Bridgestone Blizzak VRX2. В сравнении с шинами предыдущего поколения - Bridgestone Blizzak VRX - эффективность торможения на обледенелой поверхности выросла на 10%, в то время как износостойкость улучшилась на 22%, а уровень шума снизился на 31% или 1,6 дБА.
Резиновая смесь нового поколения Active Multicell Compound II содержит в себе микропузырьки и способна эффективно поглощать воду, улучшая контакт с обледенелой поверхностью.

Отличие резиновой смеси в том, что в ней содержится больше специальных полимеров, и их распределение более равномерно, чем в компаунде шин предыдущего поколения. В резиновой смеси содержится в частности полимер, который в сочетании с серой обеспечивает необходимую эластичность при низких температурах, а также полимер, повышающий уровень сцепления с дорогой.

Дизайн блоков протектора был оптимизирован для увеличения сцепления во время остановки автомобиля. Специальная форма кромок элементов протектора позволяет под нагрузками увеличивать площадь пятна контакта, что повышает эффективность торможения. Кроме этого, разработчики улучшили износостойкость протектора, увеличив жесткость блоков и уменьшив их деформируемость.

Новая конструкция канавок создает дисперсию воздушного потока, уменьшая шум и делая езду более комфортной.

Производство осуществляется на заводах в России и Японии.
Проходимость в глубоком снегу
Боковая устойчивость на льду
На скользких покрытиях у Blizzak относительно низкая боковая устойчивость, поэтому с лучшей стороны они будут показывать себя на расчищенных дорогах. Цена - явно завышенная с учетом относительно низких показателей на снегу и льду.
Торможение на снегу
Торможение на сухом покрытии
На льду Bridgestone Blizzak Ice хорошо функционируют при разгоне и торможении, но поперечное сцепление относительно слабое, что ухудшает контролируемость в сложных ситуациях. Кроме этого, и на льду, и на снегу задние шины не всегда могут удержать сцепление во время скоростного маневра и быстро уходят в скольжение.
На мокром асфальте Bridgestone увеличивают длину тормозного пути в сравнении с конкурентами и ухудшают контроль при быстром маневрировании. Шины медленно реагируют на действия водителя, и сцепление на задней оси тоже относительно слабое. На сухом покрытии Bridgestone быстро останавливают машину и ведут себя стабильно и уверенно.
Уровень шума – низкий, сопротивление качению – среднее.
Управляемость на снегу
высокое сцепление на сухом покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Проходимость в глубоком снегу
Плюс шин Bridgestone Blizzak Ice - неплохое время на ледяной трассе управляемости: умеренные прогнозируемые скольжения без лишних «судорог» ESP. Схожий характер поведения и на снежном треке, но гребут и тормозят японские покрышки неважно. А по проходимости все еще хуже: асимметричный рисунок с ограниченной площадью канавок плохо работает с пробуксовкой. И по сопротивлению аквапланированию шины Bridgestone худшие, ведь, в отличие от конкурентов, протектор здесь ненаправленный.
А на асфальте Bridgestone Blizzak lce - хорошие плохие шины. На сухом покрытии на их счету самый короткий тормозной путь, а на мокром – самый длинный! Это свидетельствует о невысоком качестве резиновой смеси, которая используется при производстве этих покрышек на ульяновском заводе Bridgestone. И если в крупных городах такие шины еще можно использовать, то в глубинку на них лучше не соваться.