Тесты

 Авторевю: Тест грязевых шин размера 225/75 R16 (2022)
Прочная боковина
Курсовая устойчивость на грунте
Сцепление в грязи (хорошее в случае, если под слоем грязи есть твердая основа)
Торможение на мокром покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии
Цена

Если под слоем грязи есть твердая основа, то шины BFGoodrich с их агрессивным рисунком гребут хорошо. Однако без нее протектор быстро замыливается и самоочистке не подлежит. Зато на раскисшем проселке УАЗ стабильно держит прямую - не зря на боковинах есть ралли-рейдовая надпись: «Baja Champioп». А зубастые боковины помогают выбираться из глубокой колеи.
Несколько разочаровали сцепные свойства на асфальте - на мокром покрытии худший результат! Зато камни и сучки трехслойным боковинам что слону дробина. И при этом плавность хода не хуже, чем на двухслойных шинах-конкурентах. Причем сейчас продается уже модернизированный вариант BFGoodrich Mud-Terraiп Т/А КМ3: по данным производителя, он на 5% лучше в грязи и на 8%на асфальте. Цены, увы, тоже немалые: даже на УАЗ комплект будет стоить почти 80 тысяч рублей.