За Рулем: тесты летних шин размера 185/60R14 (2011 год)
  04.03.2011

Представляем Вашему вниманию тесты летних шин в размере 185/60R14, проведенных экспертами автомобильного журнала «За рулем». Текст: Сергей Мишин.

Список протестированных шин:

Тестовый автомобиль: Лада Калина (универсал).

Разброс результатов у большинства участников нашего теста уложился всего в 5%. То есть попал в поле допуска, принятое производителями при оценке характеристик шин одной модели.

Подиум заняли изделия трех ведущих брендов, прочно закрепившихся на российском рынке.

Впереди со значительным отрывом Nokian Hakka H. Финнам удалось улучшить сцепные свойства этой модели на мокрой дороге, сохранив пониженное сопротивление качению.

На втором месте Michelin Energy Saver. Тоже практически без недостатков, хотя в некоторых упражнениях показала средние результаты.

ConiPremiumContact 2 - на третьем месте.

Hankook и Sava в нашем тесте набрали одинаковое количество баллов, поэтому делят между собой 6 и 7-е места. В данном случае мы не стали обращать внимание на ценовой фактор, так как цены с течением времени имеют привычку меняться. Поэтому оставляем выбор приоритетов на усмотрение читателей. Кроме того, вне зачета была испытана шина Тоуо, отличающаяся большей шириной профиля.

Результаты тестов представлены ниже (Примечания: 1. Твердость по Шору измерялась до и после испытаний. 2. Шины Toyo Proxes T1R участвуют вне зачета из-за своей размерности - 195/55R14.).

МестоШинаРезультаты
1
Оценка: 962 балла
Место изготовления
Рисунок протектор
Глубина протектора, мм
Твердость по Шору, ед.
Масса шины, кг
Цена/качество
Финляндия
асимметричный
7,9-8,5
67/65
6,7
2,91
Nokian Hakka H

Подвергнуты модернизации с целью улучшения сцепных свойств на мокрой дороге и снижения сопротивления качению.
По прямой идут четко. Очень плотный руль способствует высокой информативности. Машина непринужденно меняет полосу, но есть все же небольшая задержка в реакциях.
Показали рекордную скорость переставки на покрытии любого состояния. Руль остается плотным, обеспечивая водителю отменное взаимопонимание с машиной.
Скорость посуху ограничена легким заносом, на мокрой дороге - совсем небольшим сносом.
Тормозят на сухой и на мокрой дороге лучше всех. Посуху «везут» ближайшему сопернику почти метр, на мокрой дороге - 1,3 м.
По комфорту сравнимы с Michelin - катятся так же мягко и тихо.
Расход топлива скромный, но хуже, чем у Michelin и Barum.
Грунтовка допустима ограниченно.

+ Отличные торможение и скорость переставки на сухом и мокром покрытии, скромный расход топлива в городе, высокий комфорт.
- Не отмечено.

Подойдут для любых дорог с покрытием. Понравятся всем.

2
Оценка: 911 баллов
Место изготовления
Рисунок протектор
Глубина протектора, мм
Твердость по Шору, ед.
Масса шины, кг
Цена/качество
Испания
асимметричный
7,6-7,9
62/61
7,1
3,29
Michelin Energy Saver

Продаются в России с 2009 года. С первого участия в тестах За Рулем модель стала своеобразным эталоном экономичности.
Хорошо держат заданное направление при любой скорости и четко реагируют на подруливания. Держать машину в узде позволяет плотный, информативный руль.
Переставка на сухой дороге возможна на довольно высокой скорости, ограниченной мягким, плавным заносом, который легко парируется рулем.
На мокром покрытии скорость остается высокой, поведение машины покладистое, а руль понятный и «плавный».
Тормозят на сухой и на мокрой дороге чуть хуже среднего.
Комфортны. Не шумят, не трясут, хорошо гасят любые неровности.
Экономичны, но здесь им на пятки наступает Barum.
Грунтовка допустима, но все же нежелательна.

+ Хороший баланс поперечных сцепных свойств и характеристик увода, стабильная управляемость, низкий расход топлива, высокий уровень комфорта.
- Не отмечено.

Демонстрируют баланс надежного поведения, комфорта и экономичности.

3
Оценка: 891 балл
Место изготовления
Рисунок протектор
Глубина протектора, мм
Твердость по Шору, ед.
Масса шины, кг
Цена/качество
Португалия
асимметричный
7,9-8,6
70/66
7,2
3,49
Continental ContiPremiumContact 2

Выпускаются с 2005 года, пережив не одну модернизацию, последний раз - в 2009 году.
На высокой скорости держат дорогу лучше остальных. Очень четкий «ноль», плотный, информативный руль и отменные реакции.
Резко сменить полосу на сухой дороге непросто. Да и достичь высокой скорости переставки нелегко - значительные углы поворота руля отрицательно сказываются на информативности и поведении машины. Выход из упражнения заканчивается сильным заносом.
На мокром асфальте скорость очень высока, но управляемость остается сложной: сильный снос на входе, затем резкое зацепление и отстреливающий занос при выходе. Удержать машину на полосе весьма трудно.
Тормозят очень хорошо, слегка уступая Cordiant и более метра - Nokian. На мокром покрытии замедление тоже очень хорошее.
Озвучивают швы, шуршат-посвистывают на грубом асфальте. Потряхивают на дорожных швах, передают вибрации от мелких неровностей.
Расход топлива повышенный, как у Pirelli, Sava и Infinity.
Грунтовку не любят.

+ Очень хорошие тормозные качества на любом покрытии, отличная курсовая устойчивость на прямой, стабильность характеристик в любую погоду.
- Великоват расход топлива на любой скорости, сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров, замечания по плавности хода.

Подойдут для дорог с хорошим покрытием.

--
Оценка: 887 баллов
Место изготовления
Рисунок протектор
Глубина протектора, мм
Твердость по Шору, ед.
Масса шины, кг
Цена/качество
Япония
направленный
7,3-7,8
66/62
7,1
3,95
Toyo Proxes T1R

Модель допущена в тест вне зачета, поскольку пользуется устойчивым спросом в России, где продается с 2005 года.
Цепко держат прямую, мягко, но чутко реагируют на коррекцию направления, четко выполняют плавные перестроения.
На сухой дороге способны резко переставиться на высокой скорости. В пределе - легкий снос на входе и такой же занос на выходе.
На мокром асфальте скорость ограничивается тем же заносом, но здесь он мягче, чем на сухом покрытии. Однако углы поворота руля несколько увеличиваются.
Тормозят здорово, вписываясь в лидирующую четверку. Возможно, это заслуга более широкого протектора. На мокром шоссе сцепные свойства чуть хуже среднего уровня.
Шуршат протектором, передают легкие хлопки на поперечных швах. Впрочем, оценка 7 баллов по плавности - несомненный успех для низкопрофильных шин.
Топливом не злоупотребляют, хотя и не экономят.
Грунтовка весьма нежелательна.

+ Хорошие торможение на сухом покрытии, курсовая устойчивость.
- Незначительные замечания по управляемости при экстремальных маневрах, шуму и плавности, но они вполне закономерны для низкопрофильных шин.

Подойдут для любых дорог с твердым покрытием.

4
Оценка: 885 баллов
Место изготовления
Рисунок протектор
Глубина протектора, мм
Твердость по Шору, ед.
Масса шины, кг
Цена/качество
Чехия
асимметричный
8,0-8,3
69/66
6,3
2,37
Barum Brillantis 2 82T

Модель 2009 года, от остальных участников отличается более скромным индексом скорости Т (190 км/ч).
Точно держат заданный курс, хорошо ощутимый на руле «ноль» способствует высокой информативности. Однако при плавном перестроении мешают небольшие запаздывания.
На сухой дороге переставка возможна при средней скорости, поднять которую не позволяет умеренный занос. Управление машиной понятно, но четкому выполнению резких маневров мешают большие углы поворота руля.
На мокром асфальте машина ведет себя практически так же, как и на сухом, скорость почти не снижается - разницу можно определить только прибором.
Тормозят посуху средне, на мокром покрытии хорошо.
По комфорту есть замечания - немного досаждает низкочастотный гул. Прыгают на неровностях, раскачивая машину.
Катятся очень легко, соперничая в экономии топлива с Michelin.
Грунтовки не боятся.

+ Хорошее торможение на мокром покрытии, стабильное поведение на дороге любого состояния, экономичны.
- Низкая плавность хода.

Уверенно держатся на мокрой дороге, экономят топливо.

5
Оценка: 881 балл
Место изготовления
Рисунок протектор
Глубина протектора, мм
Твердость по Шору, ед.
Масса шины, кг
Цена/качество
Турция
симметричный
7,8-8,3
65/62
7,6
2,61
Pirelli Cinturato P6

Созданы в 2008 году на базе хорошо зарекомендовавшей себя Pirelli P6.
По курсовой устойчивости замечаний нет: машина идет ровно, не выказывая желания уйти в сторону. «Ноль» четкий, информативность достаточная.
На сухой дороге послушно выполняют экстремальные маневры. Скорость выше средней. Резко сменить полосу помогает легкий прогнозируемый занос, а информативный руль облегчает управление автомобилем.
На мокром шоссе скорость успешного перестроения падает до «ниже средней». Выполнить сложный маневр на повышенной скорости не дают резкий занос и столь же резкое восстановление сцепления.
Тормозные свойства средние и на сухой, и на мокрой дороге.
Шуршат протектором, на неровностях скачут и передают на кузов вибрации от дорожной мелочи.
Расход топлива повышенный при любой скорости.
Грунтовых дорог не любят.

+ Четкий курс, понятная управляемость на сухом покрытии, низкий уровень шума.
- Повышенный расход топлива при любой скорости, низкая плавность хода.

Подойдут для города и для дальних поездок по хорошим дорогах.

6-7
Оценка: 879 баллов
Место изготовления
Рисунок протектор
Глубина протектора, мм
Твердость по Шору, ед.
Масса шины, кг
Цена/качество
Южная Корея
симметричный
7,9-8,2
69/65
7,7
2,39
Hankook Optimo K415

Год рождения 2007-й, тогда же поступили в продажу. Ориентированы на городские, пригородные и проселочные дороги.
По курсовой устойчивости на высокой скорости претензий нет. Плавно сменить полосу можно мягко и точно, без задержек.
На сухой дороге работать рулем следует осторожно. Допустимая скорость маневра невысока, ограничена небольшим прогнозируемым заносом.
На мокром покрытии скорость снижается, но поведение автомобиля не меняется -в пределе занос с плавным восстановлением сцепления. Замечания лишь к небольшим задержкам реакции на поворот руля.
Результаты торможения посуху ниже среднего, на мокром - удовлетворительные.
По комфорту противоречивы: катятся практически неслышно, но вибрации от дороги передают добросовестно.
Экономят топливо при городских скоростях, за городом расходуют на среднем уровне.
На грунтовке чувствуют себя вполне уверенно.

+ Хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости, стабильное поведение при экстремальных маневрах, малошумные, экономичные на умеренных скоростях.
- Слабые тормозные свойства на сухом покрытии, низкая плавность хода, великоваты углы поворота руля при корректировке курса посуху.

Проявят свои лучшие качества на дорогах с хорошим покрытием.

6-7
Оценка: 879 баллов
Место изготовления
Рисунок протектор
Глубина протектора, мм
Твердость по Шору, ед.
Масса шины, кг
Цена/качество
Польша
направленный
8,1-8,3
65/63
7,0
2,16
Sava Intensa HP

Новинка тестов «За рулем» - производится с 2010 года.
При быстрой езде по прямой раздражают размытый «ноль» и небольшие задержки при корректировке, хотя информативность на руле хороша.
Резко перестраиваться на сухой дороге не стоит: углы поворота руля большие и возможен занос.
На мокром покрытии те же маневры проходят более успешно. Скорость переходит в категорию «выше средней» для данного упражнения. Поведение машины становится четким и понятным.
Торможение на сухой дороге откровенно слабое, хотя на мокрой поднимается до уровня среднего.
Шины неожиданно комфортны - катятся в любых условиях неслышно и удивительно мягко, гася практически все дорожные неровности.
Расход топлива повышен при любой скорости.
На грунтовке чувствуют себя уверенно.

+ Хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и характеристик увода. Понятное поведение автомобиля при экстремальных маневрах на мокром покрытии, высокий комфорт.
- Слабое торможение и сложная управляемость при резком маневрировании на сухом покрытии, повышенный расход топлива при любой скорости.

Надежны на мокрой дороге, понравятся ценителям комфорта.

8
Оценка: 876 баллов
Место изготовления
Рисунок протектор
Глубина протектора, мм
Твердость по Шору, ед.
Масса шины, кг
Цена/качество
Россия
направленный
7,2-7,7
66/65
7,1
2,05
Cordiant Comfort PS-400

Модель создана в 2008 году, годом позже модернизирована - улучшены сцепные свойства на мокрой дороге.
Прямую держат неплохо, на подруливание откликаются с небольшой задержкой.
На сухом асфальте резкие перестроения возможны на средней скорости, ограниченной легким заносом. При этом значительны углы поворота руля.
На мокром покрытии скорость экстремальных маневров снижается: мешает занос с резким восстановлением сцепления.
Тормозят посуху здорово, даже обыгрывают признанного лидера Continental, но на мокром шоссе - середнячки.
Озвучивают дорожные швы и меняют голос на покрытиях разного качества и асфальтовых заплатках. Подкидывают машину на крупных неровностях, потряхивают на швах, вибрируют на гребенке.
Расход топлива средний и в городском режиме, и в загородном.
Грунтовка допустима ограниченно.

+ Отличное торможение на сухом покрытии, скромный расход топлива в городе.
- Скромное сочетание поперечных сцепных свойств и характеристик увода на мокром покрытии, низкая плавность хода.

Универсальные шины для дорог хорошего качества.

9
Оценка: 867 баллов
Место изготовления
Рисунок протектор
Глубина протектора, мм
Твердость по Шору, ед.
Масса шины, кг
Цена/качество
Россия
направленный
7,3-7,7
64/65
7,3
1,85
Amtel Planet T-301

Известны с 2006 года как продукт компании Amtel-Vredestein. Сейчас выпускаются под флагом «СИБУР - Русские шины».
На высокой скорости плохо держат прямую, «ноль» на руле несколько размазан. При перестроениях неприятно подруливает задняя ось.
Скорость экстремального маневрирования на сухой дороге невысока, ограничена сильным заносом. Быстро и четко управлять автомобилем не позволяют значительные углы поворота руля.
На мокром покрытии при тех же маневрах скорость практически не уменьшается, хотя и остается ниже средней, однако поведение становится понятным, без замечаний.
На сухой дороге тормозят слабо, проигрывая Cordiant 2 м, но на мокрой обретают уверенность, отыгрывая метр тормозного пути.
Слегка гудят даже на ровном асфальтае. Неприятно жесткие, подробно передают неровности на кузов.
Расход топлива средний при любой скорости.
По грунтовке идут уверенно.

+ Хорошее торможение, понятное поведение при экстремальных маневрах на мокрой дороге, удовлетворительный уровень шума, хорошая проходимость на грунтовке.
- Слабые тормозные свойства и сложная управляемость на сухом покрытии, низкая курсовая устойчивость, очень жесткие.

Проявят свои лучшие качества в городских режимах и на мокрой дороге.

10
Оценка: 837 баллов
Место изготовления
Рисунок протектор
Глубина протектора, мм
Твердость по Шору, ед.
Масса шины, кг
Цена/качество
Китай
асимметричный
7,2-7,6
65/63
7,8
1,91
Infinity INF-040

Далеко не новинка, выпускается с 2004 года, в России продается с 2009-го.
Четкий, понятный «ноль» на руле способствует уверенному движению по прямой на высокой скорости, однако при малейших боковых воздействиях (легкий ветерок, небольшой поперечный уклон) машина требует подрупивания.
Скорость переставки низкая - наравне с аналогичным показателем «Амтела», ограничена сильным сносом в начальной фазе и глубоким заносом в завершении. Управление осложнено сильно увеличивающимися углами поворота руля с ростом скорости и его малой информативностью.
На мокрой дороге росту скорости препятствует нарастающий занос, требующий быстрой корректировки. Углы поворота руля для компенсации не очень большие, но все же великоваты для заданной траектории.
Тормозные свойства на сухой, так же как и на мокрой, дороге слабоваты на фоне достижений соперников.
Шелестят и шуршат даже на ровной дороге, при 70 км/ч досаждают шумовым резонансом. Заставляют кузов подрагивать на мелких дорожных неровностях.
Катятся неважно, заставляя расходовать лишнее топливо.
Грунтовку совсем не любят.

+ Удовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода.
- Слабые сцепные свойства, сложная управляемость при резком маневрировании на покрытии любого состояния, повышенные шум и расход топлива.

Вполне пригодны для городских режимов движения.

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, метры

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, метры

Скорость переставки на сухом асфальте, км/ч

Скорость переставки на мокром асфальте, км/ч

Расход топлива на V передаче при 60 км/ч, л/100км

Расход топлива на V передаче при 90 км/ч, л/100км

Таблица экспертных оценок


Участники

Комментарии: (21)

  • в 16:03 04.03.2011

    С. Мишин. «За Рулем», Continental ContiPremiumContact 2:
    ...˝ Тормозят очень хорошо, слегка уступая Cordiant и более метра - Nokian˝...

    Дальше можно уже не читать...
    P.S.Где, когда и при каких условиях получены эти "независимые" тестовые результаты, как всегда у ЗР, - коммерческая тайна!

  • в 18:03 04.03.2011
    #25160   ответ на   #25153

    судя по всему, где - автополигон ДТР АВТОВАЗа

  • Аноним
    в 17:03 04.03.2011

    Сава Интенса - модель 2009 года, а не 2010, а Ханкук Оптимо К 415 фигурировал уже в тестах АДАК, опубликованных вначале весны 2006 (т. е. тест проводился в 2005 г.!), тогда как отставший от жизни ЗР называет годом рождения модели 2007-й. Перепутали с моделью К715? Результаты теста для тех же шин - диаметрально противоположны немецким (пример: у немцев Сава на сухом - хорошо, на мокром - провал. В ЗР же на мокром у неё свойства улучшаются в сравнении с конкурентами. Речь о Интенсе ха-пэ, а немеский тест - тест АДАКА в размере 195-65-15 за 2011 г.) Нокиан может конкурировать с лучшими шинами конкурентов, но ТОЛЬКО модель Hakka V. Модель Н с тем же протектором, но с дешёвой смесью и рядом не валялась с лидерами - на мокром она проигрывает корейцам. https://motorshef.ru/news/4963 Кстати, модель Nokian Hakka і3 ни разу не фигурировала в европейских тестах - вряд ли её туда вообще поставляют, чтоб не позорить марку. Она - только для негров из условно развивающихся территорий...

  • в 17:03 04.03.2011

    "Известны с 2006 года как продукт компании Amtel-Vredestein. Сейчас выпускаются под флагом «СИБУР - Русские шины»." (с)
    Понятно, почему теперь попали в тесты))))))))))))))))
    Оттуда же: "На сухой дороге тормозят слабо, проигрывая Cordiant 2 м"...
    В плюсах видим резюме: "+ Хорошее торможение"
    Замечательный тест!!!!! Остальное ПРОСТО не читал.
    Мишину - огромный респект! "Деньги не пахнут" (с)

  • в 18:03 04.03.2011
    #25161   ответ на   #25156

    в текстовке идет речь о сухом покрытии, а плюс поставлен за торможение на мокром, а в минусах как раз стоит торможение на мокром

  • в 21:03 04.03.2011

    В общем, опять экономки от Мишлен всех порвали.
    Кто нибудь, пригласите этих "экспертов" из "ЗР" на технический семинар, расскажите им про сегментацию в конце концов.

  • Аноним
    в 23:03 04.03.2011
    #25170   ответ на   #25164

    Как раз необходимо сводить в одном тесте шины из разных сегментов, но, разумеется, в одном размере. Чтобы покупатель видел, насколько ОТСТОЙНЫМИ могут быть дорогие шины на фоне более доступных конкурентов. И НЕ ПЛАТИЛ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ЗА РАЗДУТЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ И ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ финнов и прочих хранцузов. При этом ОСОБЕННО важно сводить дешёвые и дорогие шины в тестах, где проверяются шины в размерах для малолитражек, т.е. при выборе шин человек считает каждый рубль. Именно ПРОФССИОНАЛЬНЫЙ подход предполагает сведение в одном тесте и Континенталя, и шин "второй линии", и китайцев (!) - немцы в тестах так делают всегда. А вот использование в качестве измерительного инструмента Калины с её малой угловой жёсткостью подвесок, непредсказуемым качеством их элементов (например, сайлентблоки левых рычагов могут быть более податливыми, чем правых, или наоборот - разброс качества!) точно не дадут объективной картины по сцепным свойствам испытуемых шин. Отсюда и бредовые выводы зарулёвцев о "сложной управляемости" авто на шинах Крнти Премиум Контакт 2 (!?). Если уж хотели взять на испытания поизводимый именно в России автомобиль - почему не взяли Фабию или Авео?

  • в 21:03 04.03.2011

    Когда уже будут нормальный тесты новых шин?.. Тесты в котором будут новые СontiEcoContact 5, Hakka i3, Hankook Kinergy Eco K425 и т.д. И в другом тесте: ContiSportContact 5, Michelin Pilot SuperSport, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Cooper Zeon RS3-S... Примерно так.

  • Аноним
    в 23:03 04.03.2011
    #25169   ответ на   #25166

    Есть такой тест (где Конти Спорт контакт и т.п.) хотя бы в AutoZeitung за этот год - размер 225/45 R17, и Ханккук Кинерджи с конкурентами тоже есть - тест ADAC/ÖAMTC (195/65 R15) за этот год. Только 5-х Конти никто не тестирует, потому что их не купишь даже в Германии, а Нокиан Хакка і3 никто не тестирует, потому что в цивидизованных странах их не продают и не собираются, а во всех остальных - они переименованы в Нордман Эс-Икс, дабы поменьше позорить бренд Нокиан.

  • в 22:03 04.03.2011

    Mr. Acc-ura-cy, В общем, опять экономки от Мишлен всех порвали.
    Кто нибудь, пригласите этих "экспертов" из "ЗР" на технический семинар, расскажите им про сегментацию в конце концов...

    Кто-нибудь из здравомыслящих людей верит в то, что «по экспертным оценкам» шины Continental ContiPremiumContact 2 проигрывают по большинству важнейших показателей практически всем моделям шин, принявшим участие в данном тесте.
    И при этом, очевидно по недосмотру экспертов, шины Continental ContiPremiumContact 2 умудрились каким-то чудом занять в этом тесте ЗР почетное 3-е место!
    Странно, а почему не последнее?
    Ведь представленные экспертные оценки для данной модели шин – хуже некуда!
    P.S. Сразу видно - настоящие профессионалы поработали... над данным тестом!

  • Аноним
    в 11:03 05.03.2011

    да дерибас эта нокиан а амтел супер дерибас по гравийке на 700 первой второй на 400 км хватило то ли дело бридж

  • в 15:03 05.03.2011

    Nokian на 1-м, Toyo и Barum 3-4 - это ОЧЕНЬ СМЕШНО
    ЗР - ты уже совсем охренел? Такую каку откровенную писать

  • Аноним
    в 21:03 08.03.2011

    Интересный вопрос: здесь фото шин одной и той же модели, но у части из них - три продольных канавки, а у части - четыре http://www.topof.ru/shop/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/Hankook/Optimo-K415 Можна бы предположить, что 4 канавки - у шин в более крупных размерах. Но у меня именно такой, четырёхканавочный Ханкук Оптимо К415 в 14-дюймовом размере (и в данном тесте ЗР такой же), а по моей ссылке у той же шины В БОЛЕЕ КРУПНОМ РАЗМЕРЕ (15") канавок только 3. Как такое возможно при ТОЙ ЖЕ модели шин? Есть у кого-нибудь объяснение?

  • Аноним
    в 12:03 18.03.2011

    А как же прошлый год? Теже тесты Тот же Континенталь и таже какка Н но почему то там конти по тормозам всех сделал а здесь даже на сухом 4 а на мокром 2. Ездил я на Конти ПК2 и скажу что эта резина тормозит лучше всех.

  • Аноним
    в 12:03 18.03.2011
    #25350   ответ на   #25349

    Они когда на конти ехали в полсилы нажимали на тормоз )))))))))

  • Аноним
    в 20:03 18.03.2011

    дибильный тест галимая пропаганда нокии а вывады ваще "+курсовая устойчивость - управляемость" журналюги в шинах не шарят пи...дят то за что платят

  • Аноним
    в 19:03 20.03.2011

    комменты дают больше повода к размышлению чем сам тест )

  • Аноним
    в 19:03 22.03.2011

    ЦИТАТА из Авторевю: Замеры твердости резины протекторов мы выполняли до и после испытаний. У новых шин поверхностная твердость в среднем на десять единиц выше, что обусловлено технологией вулканизации покрышек. Мы же в описании каждой модели приводим более актуальные цифры твердости резины уже обкатанных шин. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105725&SECTION_ID=4924 А то доказывал, ждоказывал людям, что И ЛЕТНИЕ, а не только зимние шины требуют притирки, километров 500, а не одел - и понеслась. Шина должна как следует осесть на ободе, корд чуть "промяться", треть миллиметра протектора по толщине стереться - тогда они покажут свои лучшие свойства. Интересно, в ЗР об этом знают?

  • Аноним
    в 14:03 26.03.2011

    Аффтар-продажный медвед.Выпий йаду!

  • Аноним
    в 19:04 28.04.2011

    pirelli p6 cinturato-рулит!!!!!!!!!!!!этим все сказано

  • Аноним
    в 15:05 24.05.2011

    Почему ничего не пишется про износ???У Нокиан 1е место?Сами финны позиционируют свою летнюю резину как резину для северного лета.Отсюда большой износ в жару.Почему об этом молчок?А Конти на 3м месте, позади ЭКО шины МИШЛЕН,которая только и хороша своей экономичностью?Однозначно тесты пахнут какими-то денежными вливаниями.Лада Калина в качестве тестового авто просто убивает.Короче,Зарюлёвцы, почитайте немецкие тесты, может ума наберётесь, а это всё херня

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя