Ожидания не всегда оправдываются, констатировали в ADAC после очередного шинного теста
В новом тесте Всегерманского автомобильного клуба ADAC было проведено сравнение зимних шин размера 185/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), поскольку это самая популярная размерность шин для компактных автомобилей в Германии. В общей сложности в тестах приняли участие 16 моделей, которые оценивались по 18 критериям.
В итоге только три шины получили оценку «Хорошо», и, по словам экспертов, такой результат не вызывает особого воодушевления. Главной причиной ухудшения рейтинга стало слабое сцепление на мокром асфальте или снегу, хотя есть и исключения, к примеру, Continental и Hankook испортили себе оценку из-за относительно плохих результатов на льду, а у Sava не очень хорошие показатели на сухом покрытии.
Первые места в 2019 году достались шинам от Dunlop, Kleber и Pirelli, которые все отличаются по набору характеристик. Преимущества Dunlop проявляются в первую очередь на мокром асфальте и снегу, и к тому же у них низкое сопротивление качению, тогда как Kleber произвели впечатление отличными результатами на сухой поверхности и высокой устойчивостью к износу. Pirelli попали в тройку лидеров благодаря превосходному сцеплению на мокром асфальте.
Среди тех, кто почти получил оценку «Хорошо», были в том числе Michelin и Goodyear, которые не очень эффективно работают на заснеженной поверхности. Falken позволили себе слабости на сухом покрытии, снегу и льду, а Nokian, которые на снегу показали отличные результаты, получили только «Удовлетворительно», поскольку у них не самое высокое сцепление на сухом и мокром асфальте, и они слишком быстро изнашиваются.
Шины Gislaved, которые в Германии не очень известны, слабо показали себя на снегу, сухом и мокром асфальте, и это же относится к Kumho, которые к тому же обладают низкой износостойкостью. Шины Viking могли бы занять более высокое место, если бы не сниженное сцепление на мокром покрытии.
Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили две шины, в том числе Toyo, у которых слабая боковая устойчивость на снегу. Дебют шин Davanti тоже получился, мягко сказать, не очень впечатляющим, поскольку шины явно плохо функционируют на мокром покрытии, особенно в поворотах, и помимо этого у них низкая устойчивость к аквапланированию.
Участники
1 - Dunlop Winter Response 22 - Kleber Krisalp HP3
2 - Pirelli Cinturato Winter
4 - Continental WinterContact TS 860
4 - Hankook Winter i*cept RS2 W452
6 - Michelin Alpin A4
7 - Falken Eurowinter HS01
8 - Vredestein Snowtrac 5
9 - Goodyear UltraGrip 9
9 - Nokian WR D4
11 - Gislaved Euro*Frost 6
11 - Kumho WinterCraft WP51
11 - Viking WinTech
14 - Sava Eskimo S3 +
15 - Toyo Snowprox S943
16 - Davanti Wintoura
Участники
1 место
ХорошоИнформация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: C/C-67
- Страна производства: Польша
- Цена за штуку, евро: 69
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 1,9 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,0 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 1,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 1,6 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 1,9 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 1,6 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,0 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 1,6 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии (очень хорошие)
Показатели на сухом покрытии
Расход топлива
2 место
Хорошо5 744 ₽
Информация о шине
- Индексы: 92T
- Евромаркировка: C/B-69
- Страна производства: Румыния
- Цена за штуку, евро: 71
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,0 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,4 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,0 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,5 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 2,9 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,1 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,2 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
2 место
Хорошо5 494 ₽
Информация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: E/B-66
- Страна производства: Россия
- Цена за штуку, евро: 68
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,4 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,3 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 1,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 1,8 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,0 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 2,7 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,7 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,4 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
4 место
Удовлетворительно11 760 ₽
Информация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: C/B-71
- Страна производства: Франция
- Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 1,9 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 1,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 1,6 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 1,8 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 2,1 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% | ||||
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку) | 2,6 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,6 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 1,9 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии (отличные)
Показатели на сухом покрытии
4 место
Удовлетворительно13 530 ₽
Информация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: E/C-71
- Страна производства: Китай, Венгрия
- Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,4 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,2 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 1,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 1,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,0 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 2,4 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% | ||||
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку) | 2,6 | 10% | ||||
Внутренний шум на 50 км/ч | 2,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,0 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,6 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Расход топлива
6 место
Удовлетворительно7 670 ₽
Информация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: E/C-70
- Страна производства: Польша
- Цена за штуку, евро: 72
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,0 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,2 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 1,8 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 1,7 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 3,2 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,4 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,0 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,7 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии (отличные)
Ресурс (очень высокая износоустойчивость)
Расход топлива
На смену пришли Michelin Alpin 6.
7 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: E/B-70
- Страна производства: Турция
- Цена за штуку, евро: 72
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,7 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,7 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,3 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 1,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 3,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 3,2 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 2,9 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 3,0 | 40% | ||||
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку) | 2,9 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Сцепление на снегу
8 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: C/C-69
- Страна производства: Нидерланды
- Цена за штуку, евро: 71
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,0 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,2 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,0 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,7 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,9 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,8 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 3,0 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,6 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 1,8 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Шум (очень высокий уровень шума)
9 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: C/C-67
- Страна производства: Польша
- Цена за штуку, евро: 69
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,2 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 1,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 1,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 1,7 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 1,9 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 3,9 | 40% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,1 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,0 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,2 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
На смену пришли Goodyear UltraGrip 9+.
9 место
Удовлетворительно7 590 ₽
Информация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: C/A-68
- Страна производства: Россия
- Цена за штуку, евро: 70
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,2 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,2 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,1 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,9 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 1,9 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,0 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,0 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 1,7 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 3,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на снегу (отличные)
Расход топлива
Ресурс
На смену пришли Nokian WR Snowproof.
11 место
Удовлетворительно7 530 ₽
Информация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: E/C-71
- Страна производства: Франция
- Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,8 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,0 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,6 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,2 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 3,3 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 1,9 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
11 место
Удовлетворительно7 214 ₽
Информация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: E/C-70
- Страна производства: Китай
- Цена за штуку, евро: 72
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,0 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,4 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,7 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,8 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,0 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,8 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 3,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 4,0 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 3,2 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,4 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,2 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,3 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 3,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Ресурс
11 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: E/C-71
- Страна производства: Франция
- Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,0 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,5 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,2 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 3,0 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,0 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,1 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
14 место
ПосредственноИнформация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: E/C-68
- Страна производства: Польша
- Цена за штуку, евро: 70
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,8 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,8 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,6 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,8 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,0 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,8 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 1,7 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,8 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,6 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
15 место
ПлохоИнформация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: C/C-70
- Страна производства: Япония
- Цена за штуку, евро: 72
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,4 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 3,0 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,5 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,0 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,2 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,6 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 3,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 3,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 5,1 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 5,1 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,1 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
16 место
ПлохоИнформация о шине
- Индексы: 88T
- Евромаркировка: E/C-72
- Страна производства: Китай
- Цена за штуку, евро: N.A.
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,5 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,8 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 3,4 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 4,2 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 4,0 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 4,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 5,5 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 5,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 5,5 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 3,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 4,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 4,4 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 3,8 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,0 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,2 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,1 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 1,6 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,5 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Расход топлива
Показатели на мокром покрытии (очень слабые)
Показатели на сухом покрытии
- *в 22:11 03.11.2019
Очередной бред автомобильных журналистов! Обратите внимание, что одинаковые клоны, которые даже производятся на одном и том же заводе CONTINENTAL Франция (я имею ввиду GISLAVED и VIKING), имеют разные баллы)))
У многих известный брендов есть суббренды второго/ третьего ценового диапазона, где используются разработки прошлых лет премиального бренда: пресс-формы прежних моделей, технологии и резиновый состав (возможно, упрощенный вариант). Так что ничего удивительного, что результаты чуть различны при внешней схожести рисунков протекторов и пр.
- Анонимв 13:11 05.11.2019
Вот, вот. Принадлежность бренда к Continental не залог повторяемости характеристик в более дешевых репликах. Это всего лишь значит, что прибыль от продаж идет концерну. Может использоваться идентичная пресс-форма. А вот состав резиновой смеси и корд никто абсолютно подобными называл. Да и не будут они одинаковыми. Какой смысл фирме выпускать на рынок два, а то и три абсолютно схожих продукта но по разной цене?
Да, на рынках часто можно услышать: берите Tigar или Barum, это те же самые Michelin и Continental, но за меньшие деньги. Нет, все же не те же. Что непонятного!? Унификация производства приводит к снижению издержек. Рисунки одинаковые, корд одинаковый, состав резиносмеси одинаковый. Финальная стадия выпечки - разные пресс- формы. Вот и все! И никому не рассказывайте эти сказки, что Корморан лучше тигара, а гиславед лучше викинга. Свидетельством абсолютной унификации является даже один и тот же завод на котором все эти бренды производятся!
Как раз таки это одна и та же шина из одной и той же пресс формы. Смыл так делать есть - пресс формы очень дорогие, при выходе новой модели во флагманском бренде пресс форму передают по наследству дочернему бренду, меняя только надпись на боковине. Этим самым компания экономит кучу денег на формах, разработке и тестах своих новых (старых) шин. Про Мишлен и Тигар некорректное сравнение, их рисунки никогда не пресекались.
Правильные примеры: Nordman 5, 7 относительно Nokian HKPL 5, 7; Goodyear 600 от Dunlop Ice Touch; Sava Ice от Не помню модели Goodyear; все близнецы братья Tigar, Kormoran, Orium и т.д. Firestone с Bridgestone котрые, то ли 7, то ли 700, то ли 7000, то ли 700S попробуй разбери и т.д.- Анонимв 12:11 07.11.2019
Полный бред.Протестили шляпы среди шляп.Где Конти 7,Нокиан R3,где бриджи???
Комментарии: (8)