Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

  07.11.2018
Размер шин: 275/45 R20

В тесте шведского издания Auto Motor & Sport встретились восемь нешипованных зимних шин двух типов

Выбрать подходящий шинный бренд уже сложно, как будто бы если этого было мало, необходимо также решать, какие шины взять – шипованные или фрикционные. И у каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. В дополнение к этому доступны также так называемые шины европейского типа, разработанные для регионов с мягким климатом. Рынок для этих шин также достаточно велик, поэтому многие производители разрабатывают и предлагают шины этой категории.

Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

В своем тесте эксперты AMS сравнили фрикционные шины двух типов, и поскольку акцент был сделан на характеристиках на льду, шины скандинавского типа оказались впереди. В то же время при выборе шин следует определить, какие характеристики являются действительно приоритетными. Некоторые шины особенно хорошо работают на обледенелом покрытии, тогда как сильная сторона других состоит в увеличенном сцеплении на мокром асфальте.

Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду с 30 до 5 км/ч

Разгон на льду с 5 до 30 км/ч

Управляемость на льду

Управляемость на снегу

Торможение на мокром асфальте с 80 до 5 км/ч

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте с 80 до 5 км/ч

Экономичность


Информация о шине
  • Дата производства: 4817
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч) 24,07 8,5 15% 4
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,50 10,0 10% 1
Боковая устойчивость на льду 9,0 5% 3
Управляемость на льду (с) 77,77 10,0 10% 3
Управляемость на льду (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на льду 8,2 4
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 10,0 10% 1
Управляемость на снегу (с) 95,73 10,0 10% 1
Управляемость на снегу (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на снегу 10,0 1
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 38,24 8,0 5% 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии 9,0 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,38 9,5 5% 4
Общая оценка на мокром покрытии 8,8 3
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,24 10,0 5% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,5 5% 4
Общая оценка на сухом покрытии 9,2 4
Сопротивление качению (кг/т) 15,70 10,0 4% 3
Внутренний шум (субъективно) 7,0 1% 3
Общая оценка на экономичность и комфорт 8,5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,5
Плюсы и минусы
отличное сцепление и оптимальная управляемость на снегу и льду
самый короткий тормозной путь и лучшая управляемость на мокром асфальте среди шин этого класса
самый короткий тормозной путь на сухом асфальте среди шин этого класса

Информация о шине
  • Дата производства: 3317
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч) 23,78 9,5 15% 2
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,78 8,5 10% 4
Боковая устойчивость на льду 10,0 5% 1
Управляемость на льду (с) 76,13 10,0 10% 1
Управляемость на льду (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на льду 9,6 1
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,5 10% 2
Управляемость на снегу (с) 96,16 9,5 10% 3
Управляемость на снегу (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на снегу 9,5 3
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 39,81 7,0 5% 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии 9,0 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,05 9,5 5% 3
Общая оценка на мокром покрытии 8,5 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,49 9,0 5% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на сухом покрытии 9,5 2
Сопротивление качению (кг/т) 15,85 9,0 4% 4
Внутренний шум (субъективно) 5,0 1% 6
Общая оценка на экономичность и комфорт 7,0 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,3
Плюсы и минусы
высокие оценки во всех дисциплинах подтверждают хороший баланс характеристик
очень хорошие результаты на льду
хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром асфальте
лучшая управляемость на сухом асфальте среди шин этого класса
на снегу поведение не такое предсказуемое, как у nokian, что, возможно, связано с асимметричным рисунком

Информация о шине
  • Дата производства: 1415
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч) 25,14 7,5 15% 5
Разгон на льду (5-30 км/ч) 7,00 8,0 10% 5
Боковая устойчивость на льду 8,0 5% 5
Управляемость на льду (с) 79,38 8,5 10% 5
Управляемость на льду (субъективно) 8,5 5% 5
Общая оценка на льду 8,1 5
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 8,5 10% 5
Управляемость на снегу (с) 100,54 7,5 10% 6
Управляемость на снегу (субъективно) 7,5 5% 6
Общая оценка на снегу 7,8 6
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 40,46 6,5 5% 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии 7,5 5% 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 43,63 7,5 5% 8
Общая оценка на мокром покрытии 7,2 8
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 33,62 8,0 5% 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,0 5% 8
Общая оценка на сухом покрытии 7,5 8
Сопротивление качению (кг/т) 16,00 9,5 4% 5
Внутренний шум (субъективно) 7,5 1% 1
Общая оценка на экономичность и комфорт 8,5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,1
Плюсы и минусы
приемлемая управляемость на сухом асфальте
на снегу и льду требуют от водителя дополнительной концентрации, поскольку могут легко сорваться в занос на задней оси
самое слабое сцепление на мокром асфальте среди всех шин в тесте

Информация о шине
  • Дата производства: 2217
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч) 23,87 9,0 15% 3
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,57 9,0 10% 3
Боковая устойчивость на льду 8,5 5% 4
Управляемость на льду (с) 79,12 9,0 10% 4
Управляемость на льду (субъективно) 9,0 4
Общая оценка на льду 8,9 3
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,5 10% 2
Управляемость на снегу (с) 95,97 9,5 10% 2
Управляемость на снегу (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на снегу 9,5 2
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 38,59 7,5 5% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,5 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,33 8,5 5% 6
Общая оценка на мокром покрытии 8,2 6
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,47 9,0 5% 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,5 5% 7
Общая оценка на сухом покрытии 8,7 5
Сопротивление качению (кг/т) 17,35 7,0 4% 7
Внутренний шум (субъективно) 6,0 1% 5
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,5 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8
Плюсы и минусы
отсутствие явных недостатков
сбалансированное поведение и короткий тормозной путь на льду
хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте
высокое сопротивление качению

Информация о шине
  • Дата производства: 1817
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч) 23,48 10,0 15% 1
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,53 9,5 10% 2
Боковая устойчивость на льду 9,5 5% 2
Управляемость на льду (с) 76,85 9,5 10% 2
Управляемость на льду (субъективно) 9,5 5% 3
Общая оценка на льду 9,6 1
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,0 10% 4
Управляемость на снегу (с) 97,67 9,0 10% 4
Управляемость на снегу (субъективно) 9,0 5% 4
Общая оценка на снегу 9,0 4
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 38,68 7,5 5% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,0 5% 7
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,78 8,0 5% 7
Общая оценка на мокром покрытии 7,8 7
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,71 8,5 5% 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,5 5% 4
Общая оценка на сухом покрытии 8,5 6
Сопротивление качению (кг/т) 15,55 10,0 4% 2
Внутренний шум (субъективно) 4,5 1% 7
Общая оценка на экономичность и комфорт 7,2 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8
Плюсы и минусы
очень короткий тормозной путь и хорошая управляемость на льду
хорошие результаты на снегу (хотя nokian и continental были еще лучше)
низкое сопротивление качению
слабые результаты на мокром асфальте
повышенный шум

Информация о шине
  • Дата производства: 2816
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч) 25,48 7,0 15% 6
Разгон на льду (5-30 км/ч) 7,02 8,0 10% 6
Боковая устойчивость на льду 7,5 5% 6
Управляемость на льду (с) 80,22 8,0 10% 6
Управляемость на льду (субъективно) 8,0 5% 6
Общая оценка на льду 7,7 6
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 8,0 10% 7
Управляемость на снегу (с) 101,05 7,5 10% 7
Управляемость на снегу (субъективно) 7,5 5% 6
Общая оценка на снегу 7,7 7
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 39,38 8,5 5% 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,5 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,18 8,5 5% 5
Общая оценка на мокром покрытии 8,5 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 33,57 8,0 5% 7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,0 5% 6
Общая оценка на сухом покрытии 8,0 7
Сопротивление качению (кг/т) 17,65 7,5 4% 8
Внутренний шум (субъективно) 4,5 1% 7
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,0 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9
Плюсы и минусы
приемлемая управляемость на льду и сухом асфальте
на снегу и мокром асфальте ведут себя во многом так же, как yokohama

Информация о шине
  • Дата производства: 3317
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч) 33,12 5,0 15% 7
Разгон на льду (5-30 км/ч) 9,15 6,0 10% 7
Боковая устойчивость на льду 6,5 5% 7
Управляемость на льду (с) 83,98 7,5 10% 7
Управляемость на льду (субъективно) 7,5 5% 7
Общая оценка на льду 6,5 7
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 8,5 10% 5
Управляемость на снегу (с) 100,33 8,5 10% 5
Управляемость на снегу (субъективно) 8,5 5% 5
Общая оценка на снегу 8,5 5
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 32,60 10,0 5% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии 9,5 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 38,13 10,0 5% 2
Общая оценка на мокром покрытии 9,7 1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,10 9,5 5% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на сухом покрытии 9,7 1
Сопротивление качению (кг/т) 16,25 8,0 4% 6
Внутренний шум (субъективно) 7,5 1% 1
Общая оценка на экономичность и комфорт 7,7 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8
Плюсы и минусы
хороший выбор для регионов с мягкой зимой
отличные результаты на сухом и мокром асфальте
сцепление на снегу лучше, чем у «скандинавок» от yokohama и maxxis
ожидаемо слабое сцепление на льду (шины на передней оси легко могут потерять контакт с дорогой при повороте руля)

Информация о шине
  • Дата производства: 2317
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч) 37,87 4,5 15% 8
Разгон на льду (5-30 км/ч) 9,89 5,0 10% 8
Боковая устойчивость на льду 5,5 5% 8
Управляемость на льду (с) 86,99 7,0 10% 8
Управляемость на льду (субъективно) 7,0 5% 8
Общая оценка на льду 5,8 8
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 7,5 10% 8
Управляемость на снегу (с) 107,24 7,0 10% 8
Управляемость на снегу (субъективно) 7,0 5% 8
Общая оценка на снегу 7,2 8
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 33,43 9,0 5% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии 10,0 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 37,40 10,0 5% 1
Общая оценка на мокром покрытии 9,7 1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,01 9,5 5% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,5 5% 3
Общая оценка на сухом покрытии 9,5 2
Сопротивление качению (кг/т) 15,10 9,0 4% 1
Внутренний шум (субъективно) 7,0 1% 3
Общая оценка на экономичность и комфорт 8,0 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,1
Плюсы и минусы
хорошие результаты на сухом и мокром асфальте (хотя в плане контролируемости на мокром асфальте и точности реакций на повороты руля на сухом покрытии hankook были лучше)
худшие результаты среди всех шин и на льду, и на снегу (если подъехать к повороту слишком быстро, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы остаться на дороге)

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя