ADAC: Тест всесезонных шин размера 175/65 R14 (2018)

ADAC: Тест всесезонных шин размера 175/65 R14 (2018)

  25.04.2018
Размер шин: 175/65 R14

Всегерманский автомобильный клуб сравнил девять комплектов всесезонных шин для компактных автомобилей

Спрос на всесезонные шины в Европе продолжает расти, и особенно большой популярностью они пользуются среди владельцев компактных легких автомобилей с небольшой мощностью. Тенденция, естественно, не укрылась от производителей, которые выводят на рынок все новые модели шин всесезонного типа, и вследствие этого ADAC в этом году решил провести дополнительный тест, сравнив девять шин, предназначенных для эксплуатации в течение всего года. Все шины были взяты в типоразмере 175/65 R14 T, а самые свежие модели из протестированных были представлены в 2017 году. В будущем ADAC планирует сделать тесты всесезонных шин традиционными.
ADAC: Тест всесезонных шин размера 175/65 R14 (2018)Для того чтобы были более понятными особенности всесезонных шин, в тестах также участвовали стандартные летние и зимние покрышки. В итоге ни одни из всесезонных шин не смогли получить оценку «Хорошо», четыре кандидата удостоились рейтинга «Удовлетворительно», а остальным поставили «Посредственно».

Лучшими стали шины Nexen, Continental, Goodyear и Nokian, которые все не устроили экспертов относительно слабыми результатами на сухом покрытии, где они не могут сравниться с летними покрышками, в первую очередь из-за сниженной поперечной жесткости. Первое место досталось Nexen, которые хорошо выступили в тестах на мокром треке. Continental и Goodyear тоже продемонстрировали высокие результаты на мокрой поверхности, а у Continental (и Nokian) также высокое сцепление на снегу. За низкий износ дополнительные баллы заработали Nokian и Goodyear.

ADAC: Тест всесезонных шин размера 175/65 R14 (2018)

Оценку «Посредственно» получили шины от Firestone, Maxxis, Vredestein, Hankook и Michelin. Шины Firestone определенно были сделаны с акцентом на сцеплении в зимних условиях, вследствие чего у них слабые результаты на сухом и мокром асфальте. У всех других шин с такой же оценкой ситуация прямо противоположная, и особенно серьезные проблемы у них возникли со сцеплением на снегу. В то же время все они - за исключением Vredestein - уступили летними шинам на сухом и мокром асфальте. Vredestein показали хороший результат на сухом покрытии, но на мокром треке они тоже не смогли приятно порадовать. Последнее место на этот раз занимают Michelin, которые при этом продемонстрировали впечатляющую износоустойчивость.

ADAC: Тест всесезонных шин размера 175/65 R14 (2018)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице


1  Удовлетворительно - Nexen N'Blue 4Season

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 204
  • Индексы: 82T
  • Евромаркировка: E/C-69
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии 3,0 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,7 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Управляемость на снегу 2,2 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,2 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7 100%
Плюсы и минусы
хорошие результаты на мокром покрытии
отличные результаты на льду
относительно низкие результаты на снегу и сухом покрытии

2  Удовлетворительно - Continental AllSeasonContact

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 288
  • Индексы: 86H
  • Евромаркировка: C/B-71
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии 3,3 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 3,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 2,1 40%
Общая оценка на снегу 2,3 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0 100%
Плюсы и минусы
хорошие результаты на снегу и мокром покрытии
очень низкий расход топлива
слабые результаты на сухом покрытии

3  Удовлетворительно - Goodyear Vector 4Seasons gen-2

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 288
  • Индексы: 82T
  • Евромаркировка: E/B-68
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии 3,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 3,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 4,1 40%
Общая оценка на снегу 3,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 1,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3 100%
Плюсы и минусы
отличные результаты на мокром покрытии
низкий износ
относительно слабые результаты на сухом покрытии и снегу

4  Удовлетворительно - Nokian Weatherproof

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 264
  • Индексы: 82T
  • Евромаркировка: C/B-68
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии 3,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 30%
Общая оценка на сухом покрытии 3,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 2,4 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,4 100%
Плюсы и минусы
отличные результаты на снегу
хорошие результаты на мокром покрытии
низкий износ
слабые результаты на сухом покрытии

5  Посредственно - Firestone Multiseason

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 220
  • Индексы: 82T
  • Евромаркировка: E/C-71
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии 3,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 4,0 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 30%
Общая оценка на сухом покрытии 3,6 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,7 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 2,9 40%
Общая оценка на снегу 2,6 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,6 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,8 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,7 100%
Плюсы и минусы
низкий расход топлива
слабые результаты на сухом и мокром покрытии
высокий уровень шума

5  Посредственно - Maxxis Allseason AP2

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 216
  • Индексы: 86H
  • Евромаркировка: E/B-69
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии 3,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 3,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Управляемость на снегу 4,1 40%
Общая оценка на снегу 3,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,7 100%
Плюсы и минусы
слабые результаты на снегу и сухом покрытии

5  Посредственно - Vredestein Quatrac 5

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 256
  • Индексы: 82T
  • Евромаркировка: C/C-68
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии 2,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
Управляемость на снегу 4,3 40%
Общая оценка на снегу 3,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,7 100%
Плюсы и минусы
хорошие результаты на сухом покрытии
низкий износ
слабые результаты на снегу

8  Посредственно - Hankook Kinergy 4S H740

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 244
  • Индексы: 86T
  • Евромаркировка: E/C-71
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии 3,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 3,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
Управляемость на снегу 4,5 40%
Общая оценка на снегу 3,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,9 100%
Плюсы и минусы
низкий износ
слабые результаты на снегу и мокром покрытии

8  Посредственно - Michelin CrossClimate

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 308
  • Индексы: 86H
  • Евромаркировка: C/B-68
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии 2,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,0 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,6 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 4,0 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Управляемость на снегу 4,1 40%
Общая оценка на снегу 3,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 0,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,9 100%
Плюсы и минусы
очень низкий износ
относительно хорошие результаты на сухом покрытии и льду
слабые результаты на снегу

вне зачета  - Шины Летние

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 200
  • Индексы: H
  • Евромаркировка:
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии 1,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,5 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,7 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 5,5 40%
Тяговое усилие на снегу 5,5 20%
Управляемость на снегу 5,5 40%
Общая оценка на снегу 5,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 4,0 60%
Боковая устойчивость на льду 4,0 40%
Общая оценка на льду 4,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,5 100%
Плюсы и минусы

вне зачета  - Шины Зимние

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 280
  • Индексы: T
  • Евромаркировка:
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии 4,0 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 4,3 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 3,9 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,7 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,6 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,7 10%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,9 100%
Плюсы и минусы

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя