Компактные кроссоверы набирают все большую популярность, поэтому в 2017 году Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16 моделей зимних шин размера 215/65 R16 H, популярного в этом сегменте. В тестах использовался Volkswagen Tiguan.
Оценку «Хорошо» на этот раз получили только одни шины - Dunlop, которые обладают самым оптимальным балансом характеристик и к тому же лучше всех остальных шин выступили в тестах на мокром покрытии.
Большинство протестированных шин получило рейтинг «Удовлетворительно», поскольку они позволили слабости в одной или нескольких дисциплинах. Ближе всего к Dunlop подобрались BFGoodrich, Goodyear и Nokian, которые поделили между собой второе место. Шины BFGoodrich особенно хорошо выступили в тестах на снегу, но их показатели на сухом и мокром покрытии были несколько хуже, у Goodyear очень хорошая эффективность потребления топлива, но относительно слабое сцепление на снегу, а Nokian хорошо показали себя на мокром покрытии, но значительно хуже на заснеженной поверхности.
Крайне износостойкие шины Michelin не очень хорошо справились с тестами на снегу, тогда как Sava ухудшили свою оценку из-за неоптимальных характеристик на мокром покрытии. В то же время Sava неплохо работают на льду, чего нельзя сказать о Continental, которые при этом хорошо выступили во всех остальных тестах. Pirelli продемонстрировали относительно слабое сцепление на льду и снегу, и к тому же шины итальянского бренда будут увеличивать расход топлива. Fulda потеряли баллы из-за низких показателей на снегу, а у Apollo были недостатки во всех дисциплинах, но сильнее всего на оценку повлияло слабое сцепление на мокром покрытии. Avon получили хорошие оценки только в тестах на расход топлива и сцепление на мокром покрытии, но в остальном они уступают лучшим шинам. Barum также продемонстрировали слабости на нескольких покрытиях - на льду, сухом и мокром асфальте. Шины Uniroyal в целом произвели хорошее впечатление, но у них были сложности на сухом покрытии и льду, а главный недостаток Hankook - низкое сцепление на мокром асфальте. Шины Firestone не смогли занять более высокое место из-за слабых результатов на сухом и мокром покрытии.
Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили шины Nankang, у которых, по словам экспертов, были катастрофически плохие результаты на мокрой и заснеженной поверхности. В то же время производитель отметили, что на рынке уже доступна новая модель с улучшенными характеристиками.
В тесте также должны были принять участие Bridgestone и Semperit, но их шины актуальных моделей на момент проведения теста еще не были доступны в свободной продаже.
На этот раз ADAC поделился не только оценками, но и точными данными, правда, не всех испытаний. В частности, была обнародована информация о прогнозируемом пробеге шин, то есть о ходимости. В тестах определялось, сколько километров шины смогут пройти до того, как глубина протектора снизится до минимального разрешенного значения - 1,6 мм, и испытания показали, что отличия могут быть более чем существенными. Так, Avon могут пройти только 28 000 км, а Michelin - 62 000 км, то есть более чем в два раза больше.
ADAC также рассказал о результатах теста на расход топлива, который проводился на двухкилометровом овальном треке при постоянной скорости 100 км/ч. Средний расход определялся после нескольких заездов, и разница между лучшими (Goodyear) и худшими (Pirelli) шинам составила 8% или 0,5л/100км.
«Мы всегда рекомендуем, чтобы водители сравнивали цены на выбранные шины у нескольких дилеров, и кроме того нужно учитывать другие факторы, - отметил доктор Райнхард Кольке (Reinhard Kolke), руководитель технического центра ADAC. - Очень часто высокая цена может быть компенсирована за счет долговечности шин и снижения потребления топлива».
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,0 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 2,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,5 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,0 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,5 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,7 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 1,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,2 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,5 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,2 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 3,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,6 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,4 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 1,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 3,0 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,8 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 0,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 2,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,5 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,7 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 3,0 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 1,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,4 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,5 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 2,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,7 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,8 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 3,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,6 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,9 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 3,0 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 2,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,8 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,8 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,7 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 3,0 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 3,0 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,0 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 3,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 3,1 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,7 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,1 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 3,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 3,0 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,8 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 2,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,0 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,5 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,5 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 3,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 3,0 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,7 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 1,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,1 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,2 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,5 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,0 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,3 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 2,0 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,1 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 3,0 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 3,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,0 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,5 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 3,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,8 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,9 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,5 |
Дисциплина | Баллы | Макс |
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 4,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 5,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 4,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 5,5 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 3,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 4,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 5,1 | 40% |
Общая оценка на снегу | 5,1 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,7 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,8 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,5 |
Комментарии: (1)