ADAC оценивает характеристики 19 зимних шин популярного типоразмера 205/55 R16 H
Список протестированных шин:
- Avon Ice Touring ST
- Barum Polaris 3
- BFGoodrich g-Force Winter
- Bridgestone Blizzak LM001
- Continental ContiWinterContact TS850
- Falken Eurowinter HS449
- Firestone Winterhawk 3
- Fulda Kristall Control HP
- Goodyear UltraGrip 9
- Kleber Krisalp HP2
- Kumho WinterCraft WP51
- Michelin Alpin 5
- Nokian WR D3
- Sava Eskimo HP
- Semperit Speed-Grip 2
- Toyo Snowprox S953
- Viking SnowTech II
- Vredestein Snowtrac 5
- Yokohama W*drive V905
На этот раз в тесте ADAC две шины получили оценку «Хорошо», еще 16 - удовлетворительно, и лишь одни шины не смогли справиться с испытаниями.
Двумя лучшими были признаны Continental, которые отлично показали себя на сухой и мокрой поверхности, а также в тесте на износоустойчивость, и Yokohama, порадовавшие долговечностью и высоким сцеплением на мокрой поверхности и снегу.
12 из 16 шин с оценкой «Удовлетворительно» позволили себе слабости в тестах на мокрой трассе. При этом Goodyear, Michelin и Semperit слабо выступили на сухом покрытии, а у Bridgestone возникли сложности на льду. Стоит отметить, что все четыре указанные шины показали хорошие результаты на мокрой поверхности, чего не скажешь о Nokian и BFGoodrich, которые только из-за этого не смогли получить оценку «Хорошо».
Новые шины от Vredestein продемонстрировали высокое сцепление на снегу и льду, а также хорошие показатели на мокром покрытии, но в итоге их подвел слишком быстрый износ. Firestone не очень хорошо себя чувствуют на мокром покрытии, снегу и льду, а Fulda и Sava оказались во-многом похожими шинами, поскольку подняться выше в финальном списке им не дали относительно низкие результаты на льду. Kumho и Viking столкнулись с проблемами на сухом и мокром покрытии, а Kleber недостаточно хорошо показали себя на мокром покрытии и льду. Наконец, Toyo слабо справились с тестами на мокрой поверхности, льду и снегу.
Единственными шинами с оценкой «Неудовлетворительно» стали Avon, у которых явный недостаток сцепления на мокрой поверхности. При этом отдельные вопросы вызвали оценки шин по так называемой системе европейской маркировки. Дело в том, что в тесте ADAC шины Michelin замедлили автомобиль на мокром асфальте с 80 до 20 км/ч за 36,2 метра, а длина тормозной дистанции Avon составила целых 44,5 метра. И при этом на этикетках обеих моделей значится одинаковая оценка «B» за сцепление на мокрой поверхности.
Стоит отметить, что на этот раз в тесте не участвовали шины от Dunlop, Hankook и Pirelli, поскольку все три компании подготовили к сезону 2015-2016 годов новые зимние шины, которые еще не были доступны в свободной продаже на момент проведения испытаний.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 | Continental Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,9 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,0 | |||
+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на мокром покрытии и снегу + Низкий износ + Хорошие результаты на сухом покрытии + Низкий расход топлива | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,7 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на сухом покрытии + Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 2,7 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на снегу + Низкий расход топлива + Очень хорошие результаты на мокром покрытии - Относительно слабые результаты на сухом покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
4 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Отличные результаты на снегу + Хорошие результаты на сухом покрытии - Относительно слабые результаты на мокром покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
5 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 3,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Очень хорошие результаты на снегу + Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии - Относительно слабые результаты на льду | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
6 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,9 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,6 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии - Относительно высокий износ - Относительно высокий расход топлива | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 1,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Отличные результаты на льду + Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокром покрытии - Относительно высокий износ | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,1 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,1 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии + Низкий расход топлива + Низкий износ - Относительно слабые результаты на мокром покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,1 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,1 | |||
+ Низкий износ + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокром покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,2 | ||
Управляемость | 40% | 3,0 | ||
Безопасность | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,8 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Отличные результаты на снегу + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,3 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,7 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Очень низкий износ + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокром покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,2 | ||
Управляемость | 40% | 3,0 | ||
Безопасность | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Отличные результаты на мокром покрытии и снегу - Относительно слабые результаты на сухом покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Хорошие результаты на снегу + Низкий износ - Относительно слабые результаты на мокром покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,2 | ||
Управляемость | 40% | 3,0 | ||
Безопасность | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Отличные результаты на снегу + Хорошие результаты на мокром покрытии - Относительно слабые результаты на сухом покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 3,0 | ||
Управляемость | 40% | 2,8 | ||
Безопасность | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,3 | ||
Торможение | 30% | 3,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,8 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Хорошие результаты на снегу - Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
16 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,3 | ||
Управляемость | 40% | 3,3 | ||
Безопасность | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Отличные результаты на льду + Очень хорошие результаты на снегу - Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
17 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,4 | ||
Торможение | 30% | 3,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,7 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,4 | |||
+ Очень низкий износ - Слабые результаты на мокром покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
18 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,2 | ||
Лед | 10% | 3,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Низкий расход топлива - Слабые результаты на мокром покрытии, снегу и льду | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
19 | Индексы: 91H | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,9 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 4,8 | ||
Торможение | 30% | 4,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 3,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,9 | ||
Лед | 10% | 3,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 4,8 | |||
+ Очень хорошие результаты на сухом покрытии - Неудовлетворительные результаты на мокром покрытии - Слабые результаты на снегу и льду | ||||
ADAC: Неудовлетворительно |
Участники
- Анонимв 20:10 13.10.2015
Шины не зимние, а демисезонные, то есть не "липучки"! Редакторы исправьте, а то народ начнёт из них выбирать! В России не много мест, где на таких можно ездить зимой. В России надо выбирать липучки (или шипы) от этих же производителей, что и в тесте.
- в 06:10 20.10.2015
Этошины для мягкой (европейской) зимы с округлым плечём. Учитывайте это при выборе данных моделей!!!
Комментарии: (2)