ADAC: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2013)

ADAC: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2013)

  27.09.2013
Размер шин: 225/45 R17

Специалисты ADAC сравнивают 15 нешипованных зимних шин для среднеразмерных автомобилей

В этом тесте Всегерманского автомобильного клуба только четыре шины смогли заслужить оценку «Хорошо», поскольку для этого нужно было стабильно выступить во всех дисциплинах. При этом две покрышки показали неудовлетворительные результаты.

Список протестированных шин:

Первое место, как и в предыдущем тесте, занимают Continental, которые обогнали всех своих соперников в испытаниях на снегу. При этом Bridgestone лучше всех справляются с ездой по мокрому асфальту, а у Michelin самая высокая износоустойчивость. Четвертыми в квартете лидеров стали совершенно новые Uniroyal, которые хотя и не удивили рекордными значениями ни в одной дисциплине, выступили стабильно хорошо и не проявили никаких явных слабостей.

Среди шин, получивших «Удовлетворительно», лучшими стали Goodyear и Nokian, которые обе относительно слабо показали себя на мокром покрытии. Dunlop недостаточно хорошо справились с испытаниями на снегу, особенно в плане устойчивости в поворотах. Fulda испортили себе рейтинг из-за низких результатов на мокром покрытии, где у них, как и у Semperit с Esa-Tecar, слишком большая склонность к боковому уводу. Esa-Tecar при этом еще и страдают от очень высокого износа, что присуще и Pirelli. У Hankook очень низкие результаты на мокром покрытии, а у Toyo проблемы не только с мокрым асфальтом, снегом и льдом, но еще и со слишком высоким износом.

Шины под брендом Interstate продемонстрировали низкие результаты почти во всех дисциплинах, и если на льду и сухом асфальте они еще демонстрируют удовлетворительные показатели, недостаток сцепления на мокром покрытии отправляет их в самый низ рейтинга. Стоит отметить, что, по заявлению производителя, эта модель была снята с производства с 24 недели 2012 года и модернизирована. Худшую оценку также получили шины Sailun, которые неплохо справляются с зимними условиями, но при этом хуже всех остальных шин показали себя на мокром покрытии.

МестоШинаИтоги
1

Continental
WinterContact TS850

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%1,8
Ездовые качества40%1,5
Безопасность40%1,5
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%2,1
Торможение30%1,8
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%1,9
Боковой увод10%2,0
Снег20%1,7
Торможение с ABS40%2,0
Тяговое усилие20%1,5
Подъем на гору/управляемость40%1,5
Лед10%2,4
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,0
Шум в салоне50%2,5
Дорожный шум50%3,5
Расход топлива10%2,1
Изностойкость10%1,8
Итоговая оценка2,1

+ Очень сбалансированные шины
+ Лучшие результаты на снегу
+ Отличные результаты на сухом и мокром покрытии
+ Низкий износ

ADAC: Хорошо
 
2

Bridgestone
Blizzak LM-32

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%1,8
Ездовые качества40%1,5
Безопасность40%1,5
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%2,0
Торможение30%1,8
Продольное аквапланирование20%2,0
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%1,9
Боковой увод10%2,0
Снег20%2,3
Торможение с ABS40%2,0
Тяговое усилие20%2,5
Подъем на гору/управляемость40%2,3
Лед10%2,4
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,0
Шум в салоне50%3,0
Дорожный шум50%3,0
Расход топлива10%1,9
Изностойкость10%2,3
Итоговая оценка2,2

+ Очень сбалансированные шины
+ Лучшие результаты на мокром покрытии
+ Отличные результаты на снегу
+ Низкий расход топлива

ADAC: Хорошо
 
2

Michelin
Alpin A4

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%1,8
Ездовые качества40%1,5
Безопасность40%1,5
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%2,5
Торможение30%2,2
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%2,5
Боковой увод10%2,5
Снег20%2,4
Торможение с ABS40%2,5
Тяговое усилие20%2,0
Подъем на гору/управляемость40%2,4
Лед10%2,4
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,4
Шум в салоне50%3,5
Дорожный шум50%3,3
Расход топлива10%2,3
Изностойкость10%0,5
Итоговая оценка2,2

+ Очень сбалансированные шины
+Самый низкий износ
+ Отличные результаты на сухом покрытии

ADAC: Хорошо
 
4

Uniroyal
MS plus 77

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,5
Ездовые качества40%2,3
Безопасность40%2,3
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%2,4
Торможение30%2,2
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%2,4
Боковой увод10%2,5
Снег20%2,1
Торможение с ABS40%2,0
Тяговое усилие20%2,0
Подъем на гору/управляемость40%2,1
Лед10%2,5
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,4
Шум в салоне50%3,3
Дорожный шум50%3,4
Расход топлива10%1,7
Изностойкость10%2,5
Итоговая оценка2,4

+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на снегу
+ Низкий расход топлива

ADAC: Хорошо
 
5

Goodyear
UltraGrip 8 Performance

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,3
Ездовые качества40%2,0
Безопасность40%2,0
Торможение20%3,3
Мокрое покрытие30%2,6
Торможение30%2,2
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%2,5
Боковой увод10%2,5
Снег20%2,1
Торможение с ABS40%2,5
Тяговое усилие20%1,5
Подъем на гору/управляемость40%2,0
Лед10%2,5
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,5
Шум в салоне50%3,3
Дорожный шум50%3,6
Расход топлива10%1,9
Изностойкость10%2,3
Итоговая оценка2,6

+ Отличные результаты на снегу
+ Низкий расход топлива
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно
 
5

Nokian
WR D3

Индексы - 94H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%1,7
Ездовые качества40%1,5
Безопасность40%1,5
Торможение20%2,5
Мокрое покрытие30%2,6
Торможение30%2,3
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%3,0
Управляемость30%2,4
Боковой увод10%2,5
Снег20%2,5
Торможение с ABS40%2,5
Тяговое усилие20%2,5
Подъем на гору/управляемость40%2,3
Лед10%2,5
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,1
Шум в салоне50%3,0
Дорожный шум50%3,2
Расход топлива10%2,4
Изностойкость10%2,5
Итоговая оценка2,6

+ Лучшие результаты на сухом покрытии
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно
 
7

Dunlop
SP Winter Sport 4D

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,0
Ездовые качества40%1,8
Безопасность40%1,8
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,2
Торможение30%2,0
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%2,0
Боковой увод10%2,5
Снег20%2,2
Торможение с ABS40%2,0
Тяговое усилие20%2,5
Подъем на гору/управляемость40%2,2
Лед10%2,7
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,8
Шум/Комфорт5%3,6
Шум в салоне50%3,5
Дорожный шум50%3,7
Расход топлива10%2,0
Изностойкость10%2,3
Итоговая оценка2,7

+ Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии
- Относительно слабые результаты на льду

ADAC: Удовлетворительно
 
7

Fulda
Kristall Control HP

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,7
Ездовые качества40%2,3
Безопасность40%2,5
Торможение20%3,8
Мокрое покрытие30%2,7
Торможение30%2,4
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%3,0
Боковой увод10%3,0
Снег20%2,3
Торможение с ABS40%2,0
Тяговое усилие20%2,5
Подъем на гору/управляемость40%2,4
Лед10%2,5
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,3
Шум в салоне50%2,8
Дорожный шум50%3,7
Расход топлива10%2,0
Изностойкость10%2,5
Итоговая оценка2,7

+ Хорошие результаты на снегу и льду
- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно
 
7

Semperit
Speed-Grip 2

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,2
Ездовые качества40%2,0
Безопасность40%2,0
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,7
Торможение30%2,4
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%2,9
Боковой увод10%2,5
Снег20%2,2
Торможение с ABS40%2,0
Тяговое усилие20%2,0
Подъем на гору/управляемость40%2,4
Лед10%2,3
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,0
Шум/Комфорт5%3,1
Шум в салоне50%3,0
Дорожный шум50%3,1
Расход топлива10%1,6
Изностойкость10%1,8
Итоговая оценка2,7

+ Отличные результаты на льду
+ Хорошие результаты на снегу
+ Низкий расход топлива
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно
 
10

ESA-TECAR
Super Grip 7+ HP

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,4
Ездовые качества40%2,0
Безопасность40%2,3
Торможение20%3,3
Мокрое покрытие30%2,6
Торможение30%2,0
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%2,9
Боковой увод10%3,0
Снег20%2,3
Торможение с ABS40%2,0
Тяговое усилие20%2,5
Подъем на гору/управляемость40%2,3
Лед10%2,5
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,0
Шум в салоне50%2,8
Дорожный шум50%3,2
Расход топлива10%2,2
Изностойкость10%2,8
Итоговая оценка2,8

+ Хорошие результаты на снегу и льду
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии
- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно
 
10

Pirelli
Winter Sottozero 3

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,5
Ездовые качества40%2,3
Безопасность40%2,5
Торможение20%2,5
Мокрое покрытие30%2,3
Торможение30%1,8
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%3,0
Управляемость30%2,0
Боковой увод10%2,0
Снег20%2,5
Торможение с ABS40%3,0
Тяговое усилие20%2,0
Подъем на гору/управляемость40%2,2
Лед10%2,5
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,0
Шум в салоне50%2,5
Дорожный шум50%3,5
Расход топлива10%2,0
Изностойкость10%2,8
Итоговая оценка2,8

+ Хорошие результаты на снегу
- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно
 
12

Hankook
Winter i*cept RS W442

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,1
Ездовые качества40%1,8
Безопасность40%1,8
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%3,2
Торможение30%3,1
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,0
Управляемость30%4,0
Боковой увод10%3,5
Снег20%2,5
Торможение с ABS40%2,5
Тяговое усилие20%2,5
Подъем на гору/управляемость40%2,5
Лед10%2,5
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,4
Шум в салоне50%3,0
Дорожный шум50%3,8
Расход топлива10%1,8
Изностойкость10%2,3
Итоговая оценка3,2

+ Хорошие результаты на сухом покрытии
+ Низкий расход топлива
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно
 
13

Toyo
Snowprox S953

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,2
Ездовые качества40%2,0
Безопасность40%1,8
Торможение20%3,3
Мокрое покрытие30%3,5
Торможение30%3,3
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%4,1
Боковой увод10%3,5
Снег20%2,7
Торможение с ABS40%2,5
Тяговое усилие20%3,0
Подъем на гору/управляемость40%2,6
Лед10%2,8
Торможение с ABS60%3,0
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,9
Шум в салоне50%3,5
Дорожный шум50%4,2
Расход топлива10%2,3
Изностойкость10%2,8
Итоговая оценка3,5

+ Хорошие результаты на сухом покрытии
- Слабые результаты на снегу, льду и мокром покрытии
- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно
 
14

Interstate
Winter IWT-2 evo

Индексы - 94H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,6
Ездовые качества40%2,3
Безопасность40%2,5
Торможение20%3,0
Мокрое покрытие30%5,1
Торможение30%3,7
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%3,0
Управляемость30%5,1
Боковой увод10%5,0
Снег20%3,7
Торможение с ABS40%3,5
Тяговое усилие20%3,5
Подъем на гору/управляемость40%4,0
Лед10%2,7
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,8
Шум/Комфорт5%3,3
Шум в салоне50%3,3
Дорожный шум50%3,2
Расход топлива10%2,3
Изностойкость10%2,3
Итоговая оценка5,1

- Очень слабые результаты на снегу и мокром покрытии
- Относительно слабые результаты на льду и сухом покрытии

ADAC: Плохо
 
15

Sailun
Ice Blazer WSL2

Индексы - 91H

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%3,5
Ездовые качества40%3,3
Безопасность40%3,5
Торможение20%3,5
Мокрое покрытие30%5,5
Торможение30%5,5
Продольное аквапланирование20%3,5
Поперечное аквапланирование10%3,5
Управляемость30%5,5
Боковой увод10%5,5
Снег20%2,1
Торможение с ABS40%2,0
Тяговое усилие20%2,0
Подъем на гору/управляемость40%2,1
Лед10%2,3
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,0
Шум/Комфорт5%3,4
Шум в салоне50%3,8
Дорожный шум50%2,9
Расход топлива10%2,1
Изностойкость10%1,8
Итоговая оценка5,5

+ Отличные результаты на снегу и льду
+ Низкий износ
- Очень слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Плохо

Участники

Комментарии: (11)

  • в 17:09 28.09.2013

    Pirelli там, где и должны быть. Складывается ощущение, что для них (и для их соседей Marangoni) рецепт "приготовления" зимних шин остаётся загадкой - лепят, лепят что-то, громкие названия попридумывают, а результата - ZERO. Наверное, лучшие шины для самоубийц.


  • Аноним
    в 09:09 29.09.2013

    тойо как на последнее 13 место попало?

  • в 09:09 29.09.2013
    #48837   ответ на   #48836

    А это традиционно - европейцы не жалуют японцев... Покажите мне европейский тест, где первое место у японцев?


  • Аноним
    в 14:09 29.09.2013
    #48846   ответ на   #48837

    Согласен. Бридж и Йоку вечно в хвост колонны ставят. Это бизнес, бизнес штука очень жестокая и бескомпромиссная. А реклама - главный его двигатель. Тут нормы морали не действуют. Я удивлён, что в этом тесте впервые Бридж удостоили второго места. Важно ещё и то, что Японцы очень прижимистые ребята и не дают денег направо и налево на подкуп.

  • Аноним
    в 15:09 30.09.2013
    #48896   ответ на   #48846

    Бриджи по делу на 2м месте, они в последнее время здорово вкладываются в зимнюю резину

  • Аноним
    в 05:09 30.09.2013

    ни один японец себе это на зиму не поставит они же дубовые и блестят как летние слики
    аис гуард , бризак рево дже зет ,граспик винтер махх ..

  • Аноним
    в 20:09 30.09.2013
    #48922   ответ на   #48868

    Кто они? Что Вы имели ввиду, товарищ?

  • Аноним
    в 09:10 10.10.2013

    Если бы тест проводили русские, то первое место заняла бы Нокиан, даже если б/у лет 5

  • Аноним
    в 10:10 10.10.2013
    #49563   ответ на   #49559

    Вот парадокс, финны тесты проводят нокиан выигрывает, немцы - конти, французы - мишлен.
    Русские проводят тесты, по логике должэна кама выиграть, а выигрывает нокиан! Все потому что бабло всегда побуждает!

  • в 10:10 10.10.2013
    #49564   ответ на   #49563

    Интересно посмотреть на китайские тесты...


  • Аноним
    в 10:10 10.10.2013

    Вот там победитель действительно непредсказуем

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя