В своем первом тесте зимних шин 2013 года авторитетный немецкий автоклуб ADAC сравнивает 17 нешипованных зимних шин для небольших автомобилей
Во время выставления результатов ADAC уделяет особое внимание сбалансированности характеристик. Таким образом, хорошие оценки получают только те шины, которые во всех дисциплинах соответствуют жестким минимальным требованиям. Если шина проявила слабость хотя бы в одном тесте, это сразу же снижает ее финальный рейтинг.
Список протестированных шин:
- Barum Polaris 3
- Continental ContiWinterContact TS850
- Dunlop Winter Response 2
- Falken Eurowinter HS449
- Firestone Winterhawk 3
- Goodyear UltraGrip 8
- GT Radial Champiro WinterPro
- Hankook Winter i*cept RS W442
- Kleber Krisalp HP2
- Kormoran Snowpro b2
- Marangoni 4WINTER
- Michelin Alpin A4
- Nexen Euro Win 600
- Nokian WR D3
- Pirelli SnowControl Serie 3
- Semperit Speed-Grip 2
- Vredestein Snowtrac 3
Оценку «Хорошо» в этом году получили семь шин, которые отличаются высокой сбалансированностью характеристик, благодаря чему они не проявили слабостей ни в одной из дисциплин. Как бы то ни было, по отдельным критериям между ними все же существуют существенные отличия. К примеру, Continental, ставшие лучшими из лучших, показали наивысшие результаты в тестах на снегу, льду и мокром покрытии, благодаря чему и были признаны самыми сбалансированными. При этом Dunlop продемонстрировали отличные результаты на снегу и мокрой поверхности, и кроме того у них очень низкое сопротивление качению. Michelin – и это уже стало традицией для французского бренда – выделились своей высокой износоустойчивостью. Это же относится и к Firestone, которые при этом также превосходно выступили на сухом и мокром асфальте. Goodyear и Semperit следует считать очень хорошими зимними шинами, у которых нет особо заметных сильных мест, но и слабых тоже. Semperit также порадовали сопротивлением качению на уровне Dunlop.
Лучшими среди шин с рейтингом «Удовлетворительно» стали Vredestein, которые, как и Pirelli, не смогли войти в группу лидеров из-за небольших сложностей в тестах на мокрой поверхности. Barum откатились вниз из-за относительно низких показателей на мокром и сухом асфальте, а GT Radial не совсем удачно справились с испытаниями и на этих двух поверхностях, и на снегу. Корейским Hankook совсем чуть-чуть не хватило сцепления, чтобы получить более высокий рейтинг, и стоит также отметить, что у них самый низкий износ среди всех шин с оценкой «Удовлетворительно». Kleber занимают низкое место в первую очередь из-за слабых показателей на мокрой трассе.
Шины производства Nexen отлично показали себя на сухом покрытии, но явно не справились с испытаниями на снегу, за что получили оценку «Посредственно». Впрочем, по данным производителям, в продаже находятся только остатки запасов этой модели, на смену которой пришли шины Nexen Winguard Snow’G.
Kormoran, которые провалили тесты на мокрой поверхности, не смогли показать высоких результатов даже на сухом асфальте, поэтому хотя у них достаточно хорошие показатели в зимних условиях и низкое сопротивление качению, они удостаиваются оценки «Плохо». В конце рейтинга к ним присоединяются Marangoni, которые неплохо справились с тестами на сухом асфальте и снегу, но очень плохо выступили на мокром покрытии и вдобавок к этому продемонстрировали самое высокое сопротивление качению – если пересесть на них с Semperit они увеличат расход топлива VW Polo на 0,4л/100км.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 | Continental Индексы - 84T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,7 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 60% | 1,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,0 | |||
+ Очень сбалансированные шины | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 | Индексы - 84T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,2 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 | Индексы - 84T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 | Индексы - 88T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 | Индексы - 88T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,7 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 | Индексы - 84T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Очень сбалансированные шины | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 | Индексы - 84T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,2 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Очень сбалансированные шины | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
8 | Индексы - 88T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Отличные результаты на снегу | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 | Индексы - 84T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,6 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,8 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Хорошие результаты на снегу | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 | Индексы - 88T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Отличные результаты на снегу | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 | Индексы - 84T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,8 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковой увод | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 3,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,0 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
- Относительно слабые результаты на снегу, сухом и мокром покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 | Индексы - 84T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,6 | ||
Боковой увод | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 | Индексы - 84T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 3,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Хорошие результаты на снегу, льду и сухом покрытии | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 | Индексы - 84T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 3,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,7 | ||
Боковой увод | 10% | 4,0 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Низкий расход топлива | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 | Индексы - 84T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,9 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 3,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,5 | ||
Лед | 10% | 3,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,6 | |||
+ Отличные результаты на сухом покрытии | ||||
ADAC: Посредственно | ||||
16 | Индексы - 88T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 3,3 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,8 | ||
Безопасность | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 4,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 5,2 | ||
Торможение | 30% | 4,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 5,2 | ||
Боковой увод | 10% | 4,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,2 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 5,2 | |||
+ Низкий расход топлива | ||||
ADAC: Плохо | ||||
17 | Индексы - 88T | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 5,5 | ||
Торможение | 30% | 4,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 5,2 | ||
Боковой увод | 10% | 5,5 | ||
Снег | 20% | 3,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,9 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,8 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Низкий износ | ||||
ADAC: Плохо |
Участники
- Анонимв 05:09 30.09.2013
для большинства российских регионов с настоящей русской зимой эти шины интереса не представляют ..так по слякоти на них весеннеи разве что
- Анонимв 11:03 15.03.2016
Езжу зимой на Michelin Alpin A4.Хотя совсем немного(зимой).Поэтому и брал что зимой почти не езжу(2-3 раза всего!) Резина хорошая ,но чем ниже температура тем она дубеет и снижаются сцепные свойства.Если во дворе,на дороге снег с мелкими частицами льда,то последний забивает протектор ,особенно при морозах .В общем по моим наблюдениям ,при температуре ниже минус 10 -ее использовать нежелательно(хотя и можно) Те кто писал в отзывах(на других сайтах) что она дубеет при температуре минус 20 и ниже! Это неправда .У нее при минус 17 уже очень твердый протектор ! Что еще говорить -Европейская зимняя резина...что с нее взять?!Предназначена для эксплуатации -5 + 5 градусов.
Комментарии: (6)