Consumer Reports: Тесты шин для SUV и внедорожников (2012)

Consumer Reports: Тесты шин для SUV и внедорожников (2012)

  28.05.2012

Главная американская организация, занимающаяся обзорами потребительских товаров и услуг – Consumer Reports – провела тесты всесезонных и зимних шин для SUV, а также шин категории All-Terrain для внедорожников.

В первом тесте Consumer Reports испытываются шины для кроссоверов и пикапов, которые на американском рынке позиционируются как всесезонные, но в других регионах мира, в том числе и в России, могут считаться чисто летними шинами. Вероятно, частично этим и вызваны их слабые результаты в тесте на торможение на льду, в котором ни одна шина не получила оценку «Очень хорошо», а две показали неудовлетворительные результаты.

Еще одна особенность тестов CR в том, что отличия в финальных оценках чаще всего минимальны, поэтому в этот раз первое место разделили сразу пять моделей шин. Впрочем, можно сказать, что победа в этом году досталась французской Michelin, так как четыре из пяти лучших шин произведены именно этой компанией. Единственными шинами, которые смогли сравниться с Michelin, стали Continental CrossContact LX20 EcoPlus, которым это удалось благодаря короткому тормозному пути на сухой и мокрой поверхности и очень низкому уровню шума.

Второе место разделили между собой Hankook Dynapro HT (короткий тормозной путь на сухом покрытии, высокая устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума) и Nokian WR G2 SUV (высокая устойчивость к аквапланированию и хорошее тяговое усилие на снегу), а бронза досталась General Grabber HTS (высокая эффективность торможения на асфальте плюс низкий уровень шума).

Результаты тестов Consumer Reports всесезонных шин для кроссоверов и пикапов

Consumer Reports также протестировал и специализированные зимние шины для кроссоверов, которые прошли все те же испытания – на эффективность торможения на различных поверхностях, управляемость, (CR не указывает на каком покрытии, но судя по низким результатам зимних шин можно предположить, что это сухой асфальт), устойчивость к аквапланированию, комфортность хода и уровень шума – но их не оценивали по износоустойчивости.

Первыми на этот раз стали Continental ExtremeWinterContact и Nokian Hakkapeliitta R SUV. Continental смогли обойти Nokian в тестах на эффективность торможения на льду и уровень шума, а Nokian оказались менее восприимчивыми к аквапланированию.

Второе место разделили между собой General Altimax Arctic (отличное торможение на снегу и устойчивость к аквапланированию), Michelin Latitude X-Ice Xi2 (короткий тормозной путь в зимних условиях и плюс к этому низкое сопротивление качению) и Yokohama Geolandar I/T G072 (короткий тормозной путь на снегу, но самое высокое в тесте сопротивление качению).

Результаты тестов Consumer Reports зимних шин для кроссоверов и пикапов

В третьем тесте, результаты которого мы здесь приводим, сравнивались шины для внедорожников, принадлежащие к категории A/T (All-Terrain). Эти шины еще хуже «всесезонных» справились с испытаниями на льду, а кроме этого у них высокое сопротивление качению. Стоит, впрочем, отметить, что покрышки этой категории разрабатываются не с целью экономии топлива, а для обеспечения сцепления на бездорожье. По этой причине несколько странно, что Consumer Reports не провел испытаний на гравии, траве и т.д.

Как бы то ни было, первое место в этом тесте заняли Cooper Discoverer A/T3, которые его даже ни с кем не делят. У Cooper самые сбалансированные характеристики, и их единственные слабости, как и у большинства шин в этом тесте – длинный тормозной путь на льду и высокое сопротивление качению.

На втором месте оказались четыре внедорожные шины, причем две из них были произведены корейской компанией Kumho – Kumho Road Venture AT KL-78 (короткий тормозной путь на сухом асфальте и высокое тяговое усилие на снегу) и Kumho Road Venture SAT KL61 (такая же высокая эффективность торможения на сухой поверхности плюс отличная устойчивость к аквапланированию).

Также на второй строчке рейтинга разместились Hankook Dynapro ATM RF10 с очень хорошим тяговым усилием на снегу и Michelin LTX A/T2, у которых хорошие результаты в большинстве дисциплин, и к тому же это самые долговечные шины в этом тесте.

Результаты тестов Consumer Reports шин категории All-Terrain


Участники

Комментарии: (15)

  • Аноним
    в 18:05 28.05.2012

    Что "курят" эти тестеры - сравнивают шины A/T с дорожными моделями, и приплели сюда еще зимнюю WR G2. ГАВНО тест......

  • Аноним
    в 17:06 01.06.2012
    #34703   ответ на   #34588

    WR G2 - всесезонка

  • Аноним
    в 14:12 24.12.2012
    #40741   ответ на   #34588

    Во-первых, американцы ставят А/Т шины на пикапы и внедорожники, и никогда не съезжают с дороги, так что для них выглядит логичным сравнивать А/Т шины и "дорожные" шины.

    Во-вторых, не существует "стандартной" гравийной или травяной дороги, поэтому сравнения по данному пункту невозможно провести.

    В-третьих, критике должны подвергнуться не устроители теста, а те, кто решил привести результаты из заточенного под американцев теста на ресурсе для российских водителей.

  • в 18:05 28.05.2012

    Не переживай!


    Этот тест предназначен для "продвинутых" американцев...

  • в 12:06 26.06.2012

    как сказано ранее ""ГАВНО тест......""


    Для Сибирско-уральских зим термин "торможение на льду" и эти шины,  часть которых всесезонками не является, взаимоисключают друг друга...

  • Аноним
    в 20:11 19.11.2012

    У моего соседа на Шниве, Bridgestone Blizzak DM-V1 стоит, говорит резинка просто класс! Доволен он, безмерно! Ездит второй сезон на них по Питеру и пригороду.

  • Аноним
    в 10:11 22.11.2012

    В Питере большинство на шиповке ездит. БРИДЖ слабоваты при торможении на укатанном снегу.

  • Аноним
    в 22:11 23.11.2012

    Загадочная Русская душа... Поди пойми зачем ентой душе шипы в Питере, где и в мороз довольно сильный, после посыпки, практически везде, всю зиму, голый, слякотный, мокрый асфальт.

  • Аноним
    в 22:12 15.12.2012
    #40381   ответ на   #39716

    Не, тут я понимаю, ну, так, на всякий случай, а вдруг пригодятся енти шипы?:))) А то, что в остальных 80% случаев по асфальту, как на коньках, так пусть будет. Запас шипов енто не жмёт, действительно, пусть будет!:))))

  • Аноним
    в 21:12 04.12.2012

    Два года юзал бриджстоун близзак после поставил белшину которая оказалась в разы лучше бриджа вот так

  • Аноним
    в 19:12 14.12.2012

    Белшина лучше Бриджа??? А, я понял, видимо тот Бридж был сделан в г.Одесса, на Малой Арнаутской...

  • Аноним
    в 14:01 24.01.2013
    #41524   ответ на   #40353

    Может Белшина и лучше...даже наверняка лучше, чем DM-V1... по износу и пр... Летом, по тёпленькому асфальту, в тёплых краях.

  • Аноним
    в 10:11 16.11.2013
    #51798   ответ на   #40353

    дядя Вася варил с будуна). DM-V1 использую в Новосибирске и пригороде, очень нравится, недостатков нет. Нахрена люди берут шипы не знаю, сам отказался от них

  • Аноним
    в 09:11 16.11.2013

    Бридж DM-V1 использую! ОГОНЬ резина, рекомендую

  • Аноним
    в 10:11 16.11.2013

    дядя Вася варил с будуна). DM-V1 использую в Новосибирске и пригороде, очень нравится, недостатков нет. Нахрена люди берут шипы не знаю, сам отказался от них

    хорошие шины, но горят быстро качество уже не то даже по сравнению с ДМЗ ..и не держать ледовый склон ..СОВСЕМ ..а так по равнинке поидет ездить

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя