За рулем: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
  03.04.2012

Эксперты автомобильного журнала «За рулем» провели новые тесты 13 моделей летних шин в размере 205/55R16. Текст: Сергей Мишин.

Список протестированных шин:

Мы откликнулись на пожелания читателей провести испытания моделей, ранее не принимавших участия в сравнительных испытаниях. В этом тесте много новинок и шин, выпавших из зоны нашего внимания в прошлом.

Особого внимания заслуживают три шины, борющиеся за лидерство, - «Нокиан», «Континенталь» и «Бриджстоун». Первые две - давние конкуренты, а вот «японцы» пробились в лидеры несколько неожиданно для нас.

Первое место заняла модель «Потенца S001» от «Бриджстоуна». Но высокая цена поднимает соотношение цена/качество до рекордных 5,34.

Новинка от «Континенталя» - «Конти Премиум Контакт 5» завершает серию «пятых» летних моделей, вышедших на рынок в прошлом году. Достойная шина, соотношение цена/качество немного выгоднее, чем у «Бриджстоуна», - 5,13. Весной этого года в России будет продаваться ограниченно.

Победитель прошлогоднего теста «Пирелли-Чинтурато Р7» - очень азартная шина, чуть сдала свои позиции лишь под давлением появившихся новинок. Тем не менее удержалась на подиуме, а среди шин первой пятерки мировых производителей она самая соблазнительная по цене/качеству: 4,03.

У старины «Мишлен-Примаси НР», несмотря на «преклонный» возраст, есть еще порох в пороховницах, он вполне убедительно играет мышцами.

Но на его седой хвост уже наступает «Тойо-Проксес Т1 Спорт», давно доказавший состоятельность бренда, который уже долгое время входит в лучшую пятерку в наших тестах.

Новинка «Хэнкука» - «Венту Прайм 2» вплотную подобралась к рубежу 900 баллов, а это, по нашему определению, планка для очень хороших шин. И тут же подняла цену: соотношение цена/качество, равное 4,45, выше, чем у «Пирелли».

«Данлоп-SP Спорт 9000» до сих пор выглядит вполне достойно, потому пользуется спросом.

«Гудиер» с моделью «Эффишент Грип» слегка отстает от первой пятерки. Соотношение цена/качество, равное 4,997 для общего уровня в 871 балл считаю высоковатым.

«Кордиант-Спорт 2», набравший 857 баллов, открывает парад отечественных разработок. При соотношении цена/качество в 3,73 - очень выгодная покупка.

«Иокогама» с моделью «С.драйв 2» не попала в первую половину нашего списка (всего лишь 839 баллов в общем зачете), но запросы не по чину: соотношение цена/качество 5,13 - наравне
c «Континенталем», стоящим на втором месте.

«Виатти Страда» - это звучное, название не очень помогло продукту Нижнекамского шинного завода: скромные 830 баллов. Но при этом амбициозное соотношение цена/качество - 4,22, то есть выше, чем у «Пирелли», попавшей на подиум.

Зарубежный бренд «Премиорри» не добавил преимуществ новой разработке «Солазо» украинского завода «Росава». Зато, несмотря на «тощие» 806 баллов, «тучное» соотношение цена/качество - 3,47! Многие из тех, кто предпочитает взвешенную езду, наверняка обратят на эту шину внимание.

«Хакка Блю», новинка от «Нокиан», очень сильна. Характеристики стабильны и практически не зависят от состояния покрытия.

Увы, из-за позднего начала производства шина не успела в основной тест, и мы провели дополнительный. Результаты пересчитаны с помощью двух комплектов шин сравнения, работавших в обоих тестах. Именитые шинники часто пользуются подобными методами, называя базовые шины референтными. Тем не менее, поскольку погодные условия тестов все же различались, а тестовый автомобиль, пусть той же марки, был другим, эта шина выступает вне зачета.

Кроме того, в некоторых упражнениях результаты оказались лучше тех, что были приняты за 100% в основном тесте.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь (100-5 км/ч), метры)

Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь (80-5 км/ч), метры)

Скорость переставки на сухом асфальте, км/ч

Скорость переставки на мокром асфальте, км/ч

Расход топлива на V передаче при 60 км/ч, л/100км

Расход топлива на V передаче при 90 км/ч, л/100км

Таблица экспертных оценок

МестоШинаМнения экспертов
1Оценка: 936 баллов

Место изготовления: Япония
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,0-7,9 мм
Твердость по Шору: 69/70 ед.
Масса шины: 11,3 кг
Средняя цена: 5000 руб.
Соотношение цена/качество: 5,34

Впервые в тестах ЗР! В России продается с 2010 года.
Тормозят и на сухой, и на мокрой дороге очень хорошо. Посуху уступают лидеру упражнения «Континенталю» самую малость, на мокром - 1 м.
Курсовую устойчивость эксперты оценили очень высоко, наравне с «Данлопом». Особенность - очень четкие реакции на корректировку направления.
В экстремальных маневрах ставят рекорд скорости, причем и на сухой дороге, и на мокрой. На сухом покрытии скорость ограничена мягким небольшим заносом, на мокром он еще мягче и меньше.
Отметим четкие быстрые реакции, а на мокрой дороге еще и высокую информативность рулевого управления.
Комфортом не балуют. Озвучивают все неровности и стыки, громко шуршат на грубом покрытии, вибрируют на мелких неровностях.
Катятся точно так же, как «Пирелли» и «Континенталь», не требуя лишнего топлива, но и сэкономить не позволяют.
На грунтовку лучше не выезжать.

Bridgestone Potenza S001
ИС: V

+ Хорошее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс, высокая скорость на переставке.
- Шумные и жесткие.

Лучше всего проявят себя за городом на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, понравятся любителям драйва.
2Оценка: 935 баллов

Место изготовления: Франция
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,9-8,3 мм
Твердость по Шору: 66/68 ед.
Масса шины: 8,8 кг
Средняя цена: 4800 руб.
Соотношение цена/качество: 5,13

Новинка. Производится с 2011 года, в России появится в продаже в 2012-м.
В торможении на сухом и на мокром асфальте показывают рекордные результаты. Опережают самый вялый в торможении на сухой дороге «Кордиант» почти на 6 м, на мокрой выигрывают у «Иокогамы» более 5 м.
Курсовая устойчивость на высокой скорости хорошая, руль плотный, понятный, реакции четкие.
Экстремальные маневры на сухой дороге можно выполнять на высокой скорости, ограниченной мягким и плавным заносом. Особенность этой шины - повышенные углы поворота руля, уменьшающиеся по мере прогрева шин.
На мокрой дороге скорость остается высокой. Поведение автомобиля в пределе не меняется, зато реакции становятся более четкими, а углы поворота руля - небольшими.
Весьма комфортны. Хорошо гасят шум от дороги и неровности. Дают ощущение упругости и мягкости одновременно.
По легкости качения сравнимы с «Пирелли» - остаются в рамках середняков.
На грунтовку лучше не съезжать.

Continental ContiPremiumContact 5
ИС: V

+ Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, высокая скорость на переставке, комфорт.
- Незначительные замечания к управляемости при экстремальных маневрах на сухой дороге.

Лучшее торможение на сухом и на мокром покрытии!
3Оценка: 919 баллов

Место изготовления: Румыния
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,5-8,5 мм
Твердость по Шору: 67/66 ед.
Масса шины: 8,3 кг
Средняя цена: 3700 руб.
Соотношение цена/качество: 4,03

Производятся с 2009 года, продажи в России начались летом 2010-го.
Тормозят на сухом покрытии хорошо, на мокром - еще лучше, наравне с «Бриджстоуном» и «Хэнкуком».
На высокой скорости держат заданный курс без замечаний. Отличаются более высокой информативностью руля.
Резкой смены полосы движения на сухой дороге не боятся, позволяя совершать маневры на высокой скорости. Поведение сродни повадкам «Мишлена» и «Бриджстоуна» - без неожиданностей и замечаний.
На мокром асфальте скорость тоже высока, всего на полкилометра ниже рекорда теста. Руль становится более четким. Девятку за управляемость эксперты не поставили из-за довольно резкого заноса на выходе, который впрочем, несложно парировать рулем.
Катятся шумновато: шлепают на стыках, бухают на пороговых неровностях. Передают на кузов вибрации при проезде мелких неровностей, встряхивают на стыках.
В любых скоростных режимах расход топлива умеренный - особо не экономят, но и лишнего не просят.
На грунтовку лучше не съезжать.

Pirelli Cinturato P7
ИС: V

+ Хорошие тормоза на сухом и на мокром покрытии, высокая скорость на переставке, стабильная управляемость.
- Повышенный уровень шума, незначительные замечания относительно плавности хода.

Проявят свои лучшие качества в загородных режимах, порадуют энергичных драйверов.
4Оценка: 9317 баллов

Место изготовления: Германия
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,0-7,7 мм
Твердость по Шору: 69/69 ед.
Масса шины: 8,9 кг
Средняя цена: 4500 руб.
Соотношение цена/качество: 4,91

Модель-ветеран: производится с 2006 года, с той поры продается в России; модернизации не подвергалась.
По тормозным свойствам сравнимы с «Тойо»: на сухой дороге тормозят чуть-чуть лучше, на мокрой - совсем ненамного хуже.
Четко держат заданный курс, имеют понятный «ноль», обеспечивают четкие реакции при корректировке направления.
На сухой дороге скорость переставки выше средней, ограничена легким заносом. Поведение адекватное, реакции четкие, незамедлительные.
На мокром асфальте скорость немного снижается. В начале переставки возникает небольшой снос. Если работать рулем чуть мягче, чем на сухом покрытии, снос минимизируется. В конце - легкий занос, не требующий корректировки.
Раздражающего шума не издают, но озвучивают дорожные неровности. На стыках и пороговых неровностях передают на кузов резкие вздрагивания.
Могут экономить топливо при умеренной скорости. В шоссейных режимах переходят в компанию середняков.
Грунтовка допустима ограниченно.

Michelin Primacy HP
ИС: V

+ Скромный расход топлива, стабильная управляемость, высокая скорость переставки.
- Незначительные замечания касательно шума и плавности хода.

Понравятся и в загородных режимах, и в городских.
5Оценка: 915 баллов

Место изготовления: Япония
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,5-8,0 мм
Твердость по Шору: 71/70 ед.
Масса шины: 10,5 кг
Средняя цена: 4400 руб.
Соотношение цена/качество: 4,81

Производятся с конца 2009-го. В России продаются с лета 2011 года.
Тормозят очень неплохо. На сухом покрытии тормозной путь средний, на мокром - лучше среднего.
К курсовой устойчивости на высокой скорости претензий нет, равно как и к корректировке направления, а также плавности перестроения.
Скорость переставки посуху высокая, ограничена легким мягким заносом, не требующим корректировки. Реакции автомобиля четкие, без задержек. Углы поворота руля небольшие.
На мокром покрытии нет почти никаких изменений - высокая скорость сохраняется. Разве что предельный занос становится чуть резче и требует ответных действий рулем. При этом реакция на руление следует без задержки.
Довольно тихие. На грубом асфальте шуршат чуть громче, чем хотелось бы. На мелких неровностях передают вибрации на кузов.
В городе расход топлива на среднем уровне. На большой скорости - немного выше.
Грунтовка допустима ограниченно.

Toyo Proxes T1 Sport
ИС: W

+ Высокая скорость на переставке, стабильная управляемость на сухом и на мокром покрытии.
- Повышенный расход топлива в загородных режимах, незначительные замечания к шуму и плавности хода.

Хороши в загородных режимах и в городе.
6Оценка: 899 баллов

Место изготовления: Венгрия
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 6,8-8,5 мм
Твердость по Шору: 63/64 ед.
Масса шины: 9,3 кг
Средняя цена: 4000 руб.
Соотношение цена/качество: 4,45

Новинка. Продажи в России начнутся в 2012 году.
Тормозные свойства очень хороши. На сухой дороге останавливаются лучше среднего, на мокрой - очень хорошо.
На высокой скорости курс держат ровно, но корректировать направление слегка мешает недостаточно информативный «ноль», запаздывающие реакции и легкое подруливание задней оси.
На сухой дороге скорость переставки выше средней. Устранить легкий занос на выходе и стабилизировать автомобиль довольно просто. Резкое маневрирование осложнено повышенными углами поворота руля и недостаточной информативностью.
На мокрой дороге скорость успешного перестроения практически не снижается, характер поведения автомобиля не меняется - легкий, просто устранимый занос в пределе. Замечания к управлению остаются.
Гудят протектором, при скорости от 80 км/ч громкостью напоминают зубастые вездеходные шины. Жесткие на любых неровностях.
Расход топлива повышенный при любой скорости движения.
Грунтовка допустима ограниченно.

Hankook Ventus Prime2 K115
ИС: V

+ Хорошее торможение на любой дороге, стабильная управляемость на сухой и на мокрой дороге.
- Повышенный расход топлива, незначительные замечания касательно курсовой устойчивости, управляемости и комфорта.

Не подведут в любых режимах на дорогах с твердым покрытием.
7Оценка: 876 баллов

Место изготовления: Япония
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 7,8-8,1 мм
Твердость по Шору: 65/64 ед.
Масса шины: 9,6 кг
Средняя цена: 4100 руб.
Соотношение цена/качество: 4,68

Впервые в тестах ЗР! Далеко не новая модель, более семи лет на рынке, но до сих пор пользуется спросом.
Торможение на сухом покрытии - между средним и слабым. На мокрой дороге - слабое, здесь хуже тормозят только «Виатти» и «Иокогама».
Курс на высокой скорости очень четкий. Особенность этих шин - хорошо ощутимый «ноль» и четкие реакции. Корректировать направление движения очень легко.
Резкие маневры посуху даются на средней скорости. Первая реакция на действия рулем незамедлительная, но в ходе маневра возникает снос передней оси, а информативность на руле при этом резко снижается. Быстрое перестроение заканчивается легким заносом.
На мокрой дороге совершить резкий маневр можно на скорости выше средней, но при переборе автомобиль сползает с траектории, причем весь, без ярко выраженного сноса или -заноса. Быстро восстанавливают сцепление.
Некомфортны: шуршат протектором, шум усиливается на грубом асфальте. Жестко проходят любые неровности, на мелких передают вибрации на кузов.
Экономичны в любых режимах движения.
На грунтовке чувствуют себя уверенно.

Dunlop SP Sport 9000
ИС: W

+ Отличная курсовая устойчивость на высокой скорости, уверенное движение по грунтовке, экономичны.
- Слабое торможение на мокром покрытии, низкий уровень комфорта.

Лучшие качества демонстрируют в загородных поездках на дорогах с твёрдым и ровным покрытием.
8Оценка: 871 балл

Место изготовления: Франция
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,1-7,9 мм
Твердость по Шору: 69/69 ед.
Масса шины: 8,7 кг
Средняя цена: 4350 руб.
Соотношение цена/качество: 4,99

Впервые в тестах ЗР! Производство началось в 2009 году, продажи в России - в 2010-м.
Торможение на сухой дороге среднее, на мокрой - пятый-шестой результат, наравне с «Тойо», оценка - лучше среднего.
На высокой скорости заставляют машину немного плавать. Корректировку осложняют запаздывания на действия рулем.
Резкие перестроения не для этих шин. На сухом покрытии скорость, отнюдь не высокая, ограничена сносом передней оси в начале маневра и заносом задней оси по его окончании.
На мокрой дороге скорость ближе к средней, сцепление будто улучшается, но управление осложнено повышенными углами поворота руля при выполнении маневра и резким срывом в занос при его завершении.
Запомнились высоким уровнем комфорта. Мягкие и тихие, что традиционно для большинства гудиеровских шин.
В городском режиме расход топлива средний, а в загородном шины позволяют экономить топливо.
Грунтовка допустима ограниченно.

Goodyear EfficientGrip
ИС: V

+ Высокий уровень комфорта, экономят топливо в загородных режимах движения.
- Неважная курсовая устойчивость, сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров.

Понравятся тем, кто любит комфортную езду и экономичную (на шоссе) езду.
9Оценка: 857 баллов

Место изготовления: Россия
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,2-7,7 мм
Твердость по Шору: 66/67 ед.
Масса шины: 9,6 кг
Средняя цена: 3200 руб.
Соотношение цена/качество: 3,73

Впервые в тестах ЗР! Появилась в 2009-м, в продаже с 2010-го. Модернизированная в 2011-м версия продается с 2012 года.
На сухой дороге тормозят хуже всех, проигрывая лидеру упражнения почти 6 м. На мокром покрытии торможение среднее.
На высокой скорости неплохо держат прямую, однако «ноль» нечеткий, мала информативность, есть задержки в реакциях.
Скорость экстремального маневрирования на сухой дороге средняя, но увеличить ее не позволяют недостаточная информативность и повышенные углы поворота руля. Хотя машина вполне послушна.
На мокром покрытии скорость чуть ниже средней. В начале маневра автомобиль, соскальзывая передними колесами наружу, норовит распрямить траекторию, потому приходится крутить баранку. И здесь досаждает недостаток ее информативности.
Озвучивают шероховатый асфальт и дорожные стыки и трещины. Встряхивают кузов на средних неровностях, хотя крупные гасят неплохо.
Катятся тяжело, заставляя машину расходовать лишнее топливо.
На грунтовку лучше не съезжать.

Cordiant Sport 2
ИС: V

+ Удовлетворительные курсовая устойчивость, управляемость на сухой дороге и уровень комфорта.
- Самые слабые тормоза на сухой дороге, повышенный расход топлива, сложная управляемость на мокром покрытии.

Проявят свои лучшие свойства в городских и пригородных режимах движения.
10Оценка: 839 баллов

Место изготовления: Филиппины
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 8,1-8,4 мм
Твердость по Шору: 64/65 ед.
Масса шины: 9,8 кг
Средняя цена: 4300 руб.
Соотношение цена/качество: 5,13

Впервые в тестах ЗР! Модель представлена в 2010 году, с этого времени продается в России.
Торможение на сухом покрытии очень слабое, по этому параметру практически равнозначны «Виатти». Тормозной путь на мокрой дороге - самый длинный.
На высокой скорости идут ровно, но при корректировке направления заметны недостаточная информативность руля и подруливание.
Резкое маневрирование на сухой дороге осложняют очень большие углы поворота баранки и опять-таки малая информативность. Предельная скорость ограничена глубоким заносом; впрочем, водитель с хорошей реакцией скорректирует его довольно легко.
На мокрой дороге скорость успешных маневров самая низкая. Автомобиль четко следует по намеченному пути лишь вкатыванием, без намека на скольжения. Как только скорость оказывается чуть выше, машина резко выходит из-под контроля.
Шумят несильно, но озвучивают шероховатый асфальт и гулко шлепают по мелким неровностям. Передают на кузов вибрации от мелких неровностей, плохо демпфируют средние неровности.
Катятся лучше всех, помогая экономить топливо при любой скорости.
По грунтовке двигаются неуверенно.

Yokohama C.Drive2 AC02
ИС: V

+ Экономят топливо при любой скорости, удовлетворительные курсовая устойчивость и комфорт.
- Самое слабое торможение на мокрой дороге, сложная управляемость при экстремальном маневрировании.

Понравятся тем, кто трепетно относится к экономии топлива.
11Оценка: 830 баллов

Место изготовления: Россия
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,4-8,1 мм
Твердость по Шору: 71/72 ед.
Масса шины: 10,0 кг
Средняя цена: 3500 руб.
Соотношение цена/качество: 4,22

Впервые в тестах ЗР! Появились на рынке весной прошлого года.
Тормозные свойства весьма слабые: на сухой дороге хуже останавливаются лишь «Кордиант» и «Премиорри», на мокрой - слабее только «Иокогама».
На шоссе схожи с «Премиорри» - столь же низкая информативность, такие же подруливания при мягком перестроении.
Резкая смена полосы на сухой дороге успешна при относительно невысокой скорости - первая реакция на действия рулем довольно четкая, но уже в ходе маневра возникает неприятный занос, требующий от водителя быстрых ответных действий.
На мокрой дороге скорость переставки заметно ниже. Машина рано поскальзывается и уходит с намеченной траектории наружу, виной тому сильный снос передка на входе.
Некомфортны. Издают сильный пульсирующий шум, передают на кузов вибрации от мелких неровностей, толчки от средних. Задние колеса воспринимаются как более жесткие.
Катятся средне, не заставляют расходовать лишнее топливо.
По грунтовке двигаются уверенно.

Viatti Strada Asimmetrico (V-130)
ИС: V

+ Уверенно идут по грунтовке.
- Слабые сцепные свойства и сложная управляемость при резком маневрировании на любом покрытии, проблемная курсовая устойчивость, низкий уровень комфорта.

Допустимы для умеренных режимов движения по дорогам хорошего качества, не боятся грунтовок.
12Оценка: 806 баллов

Место изготовления: Украина
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 7,4-7,8 мм
Твердость по Шору: 66/68 ед.
Масса шины: 9,7 кг
Средняя цена: 2800 руб.
Соотношение цена/качество: 3,47

Впервые в тестах ЗР! Начало производства -2010 год, в это же время начали продаваться в России.
Торможение откровенно слабое и на сухой дороге, и на мокрой. Посуху сравнимы с «Иокогамой» и «Виатти», а на мокрой дороге - с «Данлопом».
На высокой скорости за рулем неуютно: «ноль» нечеткий, баранка излишне легкая. На корректировку реагируют с задержкой.
Намерение резко перестроиться на сухой дороге даже при относительно небольшой скорости чревато полной потерей контроля над автомобилем - очень уж резко и неожиданно он срывается в занос. Руль начисто лишен обратной связи.
На мокрой дороге поведение машины при резком маневрировании столь же опасное. Чтобы хоть как-то повлиять на него, руль приходится вращать на очень большие углы.
Комфортность противоречива - несут автомобиль по-кошачьи мягко, хорошо гасят любые неровности, но сильно гудят протектором.
Катятся неохотно, заставляя машину расходовать лишнее топливо.
По грунтовке двигаются уверенно.

Premiorri Solazo
ИС: V

+ Хорошая плавность хода, уверенное движение по грунтовке.
- Слабые сцепные свойства и проблемная управляемость при резком маневрировании на любом покрытии, неважная курсовая устойчивость, повышенный расход топлива, шумные.

Допустимы для неспешного движения по дорогам с покрытием любого качества, не боятся грунтовок.
NAБез оценки

Место изготовления: Финляндия
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 7,7-8,0 мм
Твердость по Шору: 67/68 ед.
Масса шины: 8,6 кг
Средняя цена: 4200 руб.
Соотношение цена/качество: н.д.

Новинка. На российском рынке появится в этом году.
Тормозят на сухой дороге очень хорошо, лучше останавливаются лишь «Континенталь» и «Бриджстоун». На мокрой торможение просто отличное - даже лучше, чем у «Конти», лидера упражнения в основном тесте.
На высокой скорости хорошо держат дорогу. Понятный «ноль», информативный руль и незамедлительные реакции.
При экстремальном маневрировании способны творить чудеса. Скорость очень высока и одинакова на сухой и на мокрой дороге. Всепогодные шины! Реакции на действия рулем очень четкие, без задержек. Рулевое управление хорошо понятно и информативно. Поведение машины на сухом и на мокром покрытиях практически одинаковое, без каких-либо сложностей: в пределе легкий занос, не требующий корректировки.
Нельзя назвать тихими: озвучивают поперечные швы и мелкие неровности. Жестковаты - заставляют машину слегка подрагивать на мелких и средних дорожных неровностях.
Потребление топлива среднее и в городских режимах движения, и в загородных.
На грунтовку лучше не выезжать.

Nokian Hakka Blue
ИС: V

+ Превосходное торможение на мокрой дороге, понятная и стабильная управляемость на сухой и на мокрой дороге.
- Незначительные замечания относительности шума и плавности хода.

Показали высокую стабильность характеристик и свойств независимо от того, сухая дорога или мокрая.

Участники

Комментарии: (16)

  • Аноним
    в 13:04 03.04.2012

    Ну наконец-то и Каму потестили...
    И опять "продажные души" не дают прохода "великому творению"!!!
    Ну что ты будешь делать!!!??? все куплено!!! где же правда!!!
    )))))))))))))))))))))))

  • в 13:04 03.04.2012

    Очень интересный тест.
    И представлена масса новых данных полигонных испытаний!
    P.S. Будет с чем сравнивать...

  • в 13:04 03.04.2012

    Ну, если Viatti равнозначна по характеристикам Yokohama AC02, то я рад. Честно. Хорошая шина, значит!
    Если не принимать во внимание некоторые творческие высеры, как: "Особого внимания заслуживают три шины, борющиеся за лидерство, - «Нокиан», «Континенталь» и «Бриджстоун». Первые две - давние конкуренты, а вот «японцы» пробились в лидеры несколько неожиданно для нас." , то тест вполне адекватен. Ну и Кордиант здесь явно не к месту. Кстати, соотношение цена/качество явно завышено для Viatti. В магазинах она стоит по такой же цене, как и Спорт2. Ну, это на совести ЗаРуБлевцев, если она есть у них.

  • в 15:04 03.04.2012

    Кто этот добрый человек, что поставил для теста Viatti? Продажа VIatti явно не его головная боль.

  • Аноним
    в 17:04 03.04.2012

    Почему ни в одном тесте шин не пишут показатели:
    Treadwear
    Temperature
    Traction
    Они на самом деле достаточно важные???

  • Аноним
    в 23:04 03.04.2012

    Ревюшники дали свой расклад: места, мягко говоря, распределили по иному. http://goo.gl/pTcoI

  • в 07:04 04.04.2012
    #33390   ответ на   #33387

    давно уже результаты выложены: https://motorshef.ru/news/12721

  • Аноним
    в 22:04 04.04.2012

    За рублем опять отличились)) сравнивать набор из шин трех разных классов шин в одном тесте. Конечно бридж первое место, тк это единственные UHP в тесте

  • Аноним
    в 22:04 04.04.2012

    А кордиант обогнал йокогаму))) нет слов, как всегда жгут

  • Аноним
    в 19:04 05.04.2012

    кама и росава одинаковы,почему такая разница в цене?

  • Аноним
    в 18:11 27.11.2012
    #39819   ответ на   #33437

    на лоха

  • в 20:04 07.04.2012

    Так и думал что Viatti та же Кама, кто бы не принимал участие в ее разработке. И пусть хоть марсиане рисуют дизайн, она Камой и останется. Йоку конечно опустили ниже плинтуса... видать обидели ЗР.

  • в 00:04 22.04.2012

    Представленные в этом тесте, как показал проведенный анализ, табличные данные по торможению ни сухом и мокром асфальте вообще не имеет смысла обсуждать, т.к. по моему мнению они необъективны, а проще говоря - фальсифицированы...
    А вот комментарии по моделям шин читать еще можно, они написаны более объективно, но только с учетом вышесказанного!

  • Аноним
    в 09:04 25.04.2012

    смешно читать эти тесты ) На Спорт 2 не надо выезжать на грунтовку... Что за ересь? Только из Альп из района Зимеринг и именно на грунте она и показала себя очень даже весело )

  • в 10:04 25.04.2012
    #33906   ответ на   #33901

    Тоже на XC90 там ездили? )))

  • Еськин
    в 06:04 08.04.2019

    Ездил я и на Pirelli Cinturato P7 и на Viatti Strada Asimmetrico. Честно сказать, если бы тесты не читал, то по реальным условиям никогда бы не подумал что у шин такая разница. Да, Pirelli комфортней в плане тишины и плавней. Но это если сравнивать. Поездить на одних, потом на других. Если просто поставить и ездить, то особо придраться не к чему.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя