
Шины размера 195/65 R15 входят в комплектацию многочисленных моделей автомобилей – достаточная причина для того, чтобы провести тест зимних шин этой размерности, решили эксперты главного немецкого автомобильного клуба.
Шинами размера 195/65 R15 комплектуют свои автомобили многие компании, и, как отмечает ADAC на них ездит «пол-Германии». В частности такие шины устанавливаются на Audi A4, BMW 3-Series, VW Golf, Opel Astra и различные модели Mercedes-Benz.
Список протестированных шин:
- Continental ContiWinterContact TS 830
- Goodyear UltraGrip 8
- Semperit Speed-Grip 2
- Dunlop SP Winter Sport 4D
- Michelin Alpin A4
- Pirelli SnowControl Serie 3
- Nokian WR D3
- Vredestein Snowtrac 3
- Fulda Kristall Montero 3
- Barum Polaris 3
- Kleber Krisalp HP2
- Kumho Izen KW23
- Bridgestone Blizzak LM-32
- GT Radial WinterPro
- Falken Eurowinter HS439
- Trayal Arctica
Ввиду такой популярности шинные производители предлагают большой выбор покрышек этого размера, которые в этом тесте должны были продемонстрировать свои «умения» на сухой и мокрой поверхности, а также, поскольку это зимние шины, на снегу и льду.
Шесть раз поставили оценку «Хорошо» эксперты ADAC, то есть разработчики Continental, Semperit, Goodyear, Dunlop, Michelin и Pirelli снова отлично справились со своими задачами.
При этом подавляющее большинство шин в тесте получили оценку «Удовлетворительно», что чаще всего было обусловлено слабыми результатами в испытаниях на мокрой поверхности.
Еще две шины совсем не справились с «зимними» дисциплинами. Falken Eurowinter HS439 очень слабо выступили в тестах на снегу (за что получили оценку «Посредственно»), а Trayal Arctica стали худшими в пяти из семи тестов, за что и удостоились оценки «Неудовлетворительно».
Место | Шина | Итоги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности + Самые высокие оценки в тестах на мокрой поверхности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности + Хорошая экономичность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности + Лучшая износостойкость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины + Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Лучшие результаты в тестах на сухой поверхности - Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности - Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Самые высокие оценки в тестах на снегу - Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: - Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Высокая износостойкость - Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: - Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности - Относительно высокий износ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: - Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности и льду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: - Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности - Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности и снегу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Посредственно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: - Слабые результаты в тестах на снегу - Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности - Относительно высокий износ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Посредственно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: - Очень низкие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности - Низкие результаты в тестах на снегу и льду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Неудовлетворительно |
Участники
- Анонимв 21:09 26.09.2011
Ну место между Фельдой и Кумхо - для Барума хорошо. Наверно, действительно сделали более мягкую смесь и более густое ламелирование, как обещает производитель, потому и небольшие проблемы на мокрой поверхности. А на снегу и льду - оценки практически на уровне Гудьира (2,4). Бриджстоун традиционно АДАКом опущен.
- Анонимв 22:09 26.09.2011
Для России ценность этого теста условна. Как понимаю, тестировались шины для "еврозимы". У того же Bridgestone есть модели Blizzak LM-60 и Blizzak WS-60 с практически одинаковым рисунком. Но первые, как понимаю, для еврозимы (пожестче, лучше на мокрой и сухой дороге), вторые больше подходят для льда и снега.
- Анонимв 21:09 28.09.2011
Абсолютно верно. Тестировались европейские зимние шины. Это не для нас. Это даже не "липучки".
- Анонимв 11:09 29.09.2011
Continental ContiWinterContact TS 830 на сайте производителя она заявлен как шина для МЯГКОЙ СРЕДНЕЕВРОПЕЙСКОЙ зимы. Т.е. для южной и средней германии и стран где снег выпадает периодически и средняя температура +5 гр.C
Для такой температуры (да ещё средней! То есть бывает и +10?) нужна летня я резина. А в "южной и средней Германии" находятся горы Шварцвальд, горы Таунус, не говоря про Альпы в САМОЙ южной части Баварии. Снега там в последние две зимы было по уши! Но "липучки" в Германии просто не продаются. А протестированные "европейские" шины тестировались и на снегу и льду, потому что европейцам, как и жителям городов в европейской части России (и я не о Сочи!) именно по таким поверхностям и приходится ездить, как в тесте: 30% - снег и лёд, 30-40% - мокрый асфальт, остальное - посуху или по "безасфальтным" поверхностям (укатанный отсев, щебёнка и т.п.).
Умный ответ :)))
Только прежде чем умничать посмотри условия ADAC-а, там написан четко, в каких погодных условия эксплуатируются шины которые они испытывают.
Для особо одаренных в германиии шипы запрещены, как кстати и в половине европы, кроме северной.
А для реально ДАУНОВ, посмотри при какой температуре, производитель не несет ответственности за на правильное использование изделия.- Анонимв 11:09 29.09.2011
Для россии и северной европы более интересны тесты журнала "Tuulilasi", где рассматривают шипованную и ламельную резину для стран с обильным снегом и температурами до -20гр.С Которые потом радостно перепечатывают "За рублем" и Автоверю".
- Анонимв 12:09 29.09.2011
Уже в следующий понедельник выйдет Автоцентр №40 - судя по анонсу в нынешнем номере, там будет тест шин, причём именно финский, как в прошлом году. Потому что обещают, что в тесте будут и "европейские", и "арктические" покрышки, а в прошлогоднем финском тесте, который публиковал Автоцентр, так и было. И шипованные вдобавок были. Очень наглядно: можно сравнить результаты всех типов шин на всех поверхностях.
- Анонимв 13:09 29.09.2011
Вот прошлогодний финский тест сразу всех типов зимней резины, опубликованный в Автоцентре https://motorshef.ru/news/7929 Пока не провели новый тест, читайте этот.
- Анонимв 16:09 29.09.2011
Фульда просто зверь на снегу,как я посмотрю (раз поставили 1,7 балла, то им очень понравилось! У АДАКа чем меньше цифра, тем лучшей оценке она соответствует.)
- Анонимв 18:09 30.09.2011
Ура-а-а! В октябрьском ЗР в тесте зимних 16-дюймовых шипованных шин наконец-то появилась Кама! И заняла третье место. С КОНЦА! Как говорится: на мировом конкурсе идиотов ты бы занял второе место, потому что ты идиот! А Кама-третье с конца. Потому что Кама! Кордиант на два места впереди, между прочим.
- Анонимв 21:10 02.10.2011
Появился сороковой номер Автоцентра с тестом 20 зимних шин всех типов (185/65R14). ЗР посрамлён и пристыжен: более наглого пропихивания всей продукции Нокиан (включая Нордман) и хотя бы настолько же абсурдных результатов в остальном, не было даже в ЗР! Я понимаю, что мпонсорами Автоцентра выступают Нокиан и Белшина, а корейцы опять ничего не заплатили. Но нельзя же так цинично издеваться над здравым смыслом!
- Анонимв 17:10 03.10.2011
Появился тест всесезонной резины 185/60R15 в Автобильде. Это уже третий тест шин из опубликованных в прессе, которого я не вижу здесь на сайте. По-моему, кто-то здесь недорабатывает. И вряд ли речь о моём окулисте. Не правда ли, господин ToMaToS?
- Анонимв 01:10 11.10.2011
Давно хотел узнать про этот бренд. Благодарен за тесты, приму на вооружение.
Комментарии: (21)