ADAC: Тест зимних шин размера 175/65R14 (2011)
  23.09.2011

В этом году несколько шинных производителей выпустили несколько новых шин в очень популярном размере 175/65 R 14. Какие из них лучше, разбираются эксперты немецкого автоклуба ADAC.

Протестировав последние новинки шинных производителей специалисты ADAC пришли к выводу, что разработчики успешно справились с поставленными задачами. Из всех 14 протестированных шин, предназначенных для таких автомобилей, как Ford Fiesta, Opel Corsa, Toyota Yaris, Renault Clio и других, неудовлетворительные результаты показали только одни - Falken Eurowinter HS439. По большей же части шины, в том числе и новые Goodyear Ultra Grip 8, получили оценку «Удовлетворительно», так что из них можно легко выбрать шины для себя, исходя из личных предпочтений.

Список протестированных шин:

Если же говорить о лидерах, то здесь тон задают Continental ContiWinterContact TS800, которые стали лучшими в плане экономичности, а также отлично показали себя во всех других дисциплинах. Michelin Alpin A4 приятно удивили своей превосходной износостойкостью, а еще одними шинами, получившими оценку «Хорошо», стали Dunlop SP Winter Response. С такими шинами точно можно не беспокоиться по поводу прихода зимы.

МестоШинаИтоги
1

Continental
ContiWinterContact TS 800

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,5
Курсовая устойчивость40%2,5
Управляемость40%2,5
Торможение20%2,5
Мокрое покрытие30%2,1
Торможение30%2,4
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%2
Боковое ускорение10%2
Снег20%1,7
Торможение с ABS40%1,5
Сцепление в начале движения20%2
Сцепление на подъеме40%1,7
Лед10%2,5
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,8
Шум/Комфорт5%3,2
Шум в салоне50%3
Дорожный шум50%3,3
Расход топлива10%1,5
Износостойкость10%2
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Самые высокие оценки в тестах на снегу
+ Самые экономичные шины в тесте
+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Хорошо

2

Michelin Alpin A4

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,4
Курсовая устойчивость40%2,4
Управляемость40%2,1
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,5
Торможение30%2,5
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%2,6
Боковое ускорение10%3
Снег20%2,4
Торможение с ABS40%2,5
Сцепление в начале движения20%2
Сцепление на подъеме40%2.5
Лед10%2,1
Торможение с ABS60%2
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,7
Шум в салоне50%3,5
Дорожный шум50%3,9
Расход топлива10%1,9
Износостойкость10%0,6
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Высокая износостойкость
+ Отличные результаты в тестах на льду

ADAC: Хорошо

3

Dunlop SP Winter Response

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,4
Курсовая устойчивость40%2,4
Управляемость40%2,3
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,4
Торможение30%2,4
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%3
Управляемость30%2
Боковое ускорение10%3
Снег20%2,5
Торможение с ABS40%2,5
Сцепление в начале движения20%3
Сцепление на подъеме40%2,3
Лед10%2,5
Торможение с ABS60%2,8
Боковой увод40%2
Шум/Комфорт5%2,8
Шум в салоне50%2,5
Дорожный шум50%3,1
Расход топлива10%2,2
Износостойкость10%2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

4

Goodyear UltraGrip 8

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,5
Курсовая устойчивость40%2,4
Управляемость40%2,3
Торможение20%3
Мокрое покрытие30%2
Торможение30%2,3
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%1,5
Управляемость30%2
Боковое ускорение10%2
Снег20%2,7
Торможение с ABS40%2,5
Сцепление в начале движения20%2,5
Сцепление на подъеме40%3,1
Лед10%2,3
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3
Шум в салоне50%2,8
Дорожный шум50%3,2
Расход топлива10%1,7
Износостойкость10%1,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокая износостойкость
+ Лучшие результаты в тестах на мокрой поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

5

Semperit Master-Grip

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,8
Курсовая устойчивость40%2,8
Управляемость40%2,8
Торможение20%3
Мокрое покрытие30%2,3
Торможение30%2,8
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%2
Боковое ускорение10%2
Снег20%2
Торможение с ABS40%2
Сцепление в начале движения20%2,5
Сцепление на подъеме40%1,6
Лед10%2,3
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,3
Шум в салоне50%3
Дорожный шум50%3,6
Расход топлива10%1,8
Износостойкость10%2,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

6

Esa-Tecar Super Grip 7

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,8
Курсовая устойчивость40%2,8
Управляемость40%2,9
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,7
Торможение30%2,9
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%3
Боковое ускорение10%3
Снег20%2
Торможение с ABS40%2
Сцепление в начале движения20%2
Сцепление на подъеме40%2
Лед10%2,4
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3
Шум в салоне50%2,8
Дорожный шум50%3,3
Расход топлива10%1,9
Износостойкость10%2
Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты в «зимних» дисциплинах
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

7

Vredestein Snowtrac 3

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,5
Курсовая устойчивость40%2,4
Управляемость40%2,6
Торможение20%2,5
Мокрое покрытие30%2,7
Торможение30%2,9
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%3
Боковое ускорение10%3
Снег20%2,7
Торможение с ABS40%2,5
Сцепление в начале движения20%2,5
Сцепление на подъеме40%2,9
Лед10%2,3
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,4
Шум в салоне50%2,8
Дорожный шум50%4
Расход топлива10%2
Износостойкость10%1
Мнения экспертов ADAC:

+ Низкий износ
- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

8

Uniroyal MS Plus 66

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,8
Курсовая устойчивость40%2,8
Управляемость40%2,8
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,1
Торможение30%2,4
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%2
Боковое ускорение10%2
Снег20%2,6
Торможение с ABS40%2,5
Сцепление в начале движения20%3
Сцепление на подъеме40%2,5
Лед10%2,5
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,4
Шум в салоне50%3,3
Дорожный шум50%3,5
Расход топлива10%2,4
Износостойкость10%2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
- Высокий расход топлива

ADAC: Удовлетворительно

9

Maloya Davos

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,5
Курсовая устойчивость40%2,4
Управляемость40%2,5
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,6
Торможение30%2,9
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%3
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%2,5
Торможение с ABS40%2
Сцепление в начале движения20%3
Сцепление на подъеме40%2,8
Лед10%2,4
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,7
Шум в салоне50%2,8
Дорожный шум50%4,6
Расход топлива10%2,1
Износостойкость10%2
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

10

Firestone Winterhawk 2 EVO

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,5
Курсовая устойчивость40%2,4
Управляемость40%2,3
Торможение20%3
Мокрое покрытие30%3
Торможение30%3,5
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%3,2
Боковое ускорение10%3,5
Снег20%2,3
Торможение с ABS40%2
Сцепление в начале движения20%2,5
Сцепление на подъеме40%2,5
Лед10%2,6
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%2,8
Шум/Комфорт5%2,7
Шум в салоне50%2
Дорожный шум50%3,3
Расход топлива10%2,2
Износостойкость10%1,8
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на льду и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

11

Sava Eskimo S3 plus

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,4
Курсовая устойчивость40%2,4
Управляемость40%2,3
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,8
Торможение30%3
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%3,1
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%2,6
Торможение с ABS40%3
Сцепление в начале движения20%2
Сцепление на подъеме40%2,5
Лед10%2,2
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2
Шум/Комфорт5%3,3
Шум в салоне50%3
Дорожный шум50%3,6
Расход топлива10%1,7
Износостойкость10%2,5
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

12

Pirelli SnowControl Serie 3

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,8
Курсовая устойчивость40%2,8
Управляемость40%2,9
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%2,5
Торможение30%2,9
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%2,6
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%2,5
Торможение с ABS40%2
Сцепление в начале движения20%2,5
Сцепление на подъеме40%2,9
Лед10%2,3
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,7
Шум в салоне50%3,8
Дорожный шум50%3,6
Расход топлива10%2
Износостойкость10%3
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
- Высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

13

Ceat Formula Winter

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%3
Курсовая устойчивость40%2,8
Управляемость40%3
Торможение20%3,3
Мокрое покрытие30%3,3
Торможение30%3,9
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%3,6
Боковое ускорение10%3,5
Снег20%2,6
Торможение с ABS40%2
Сцепление в начале движения20%3
Сцепление на подъеме40%2,9
Лед10%2,6
Торможение с ABS60%2,8
Боковой увод40%2,3
Шум/Комфорт5%3,1
Шум в салоне50%3
Дорожный шум50%3,1
Расход топлива10%2,3
Износостойкость10%2,5
Мнения экспертов ADAC:

- Очень слабые результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

14

Falken Eurowinter HS439

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,5
Курсовая устойчивость40%2,4
Управляемость40%2,5
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%3,3
Торможение30%2,5
Продольное аквапланирование20%3,5
Поперечное аквапланирование10%4,5
Управляемость30%3,6
Боковое ускорение10%3
Снег20%4,2
Торможение с ABS40%4
Сцепление в начале движения20%4
Сцепление на подъеме40%4,5
Лед10%2,2
Торможение с ABS60%2,3
Боковой увод40%2
Шум/Комфорт5%3
Шум в салоне50%3
Дорожный шум50%3
Расход топлива10%1,9
Износостойкость10%2,8
Мнения экспертов ADAC:

- Очень слабые результаты в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

ADAC: Тест зимних шин размера 175/65R14


Участники

Комментарии: (7)

  • Аноним
    в 19:09 23.09.2011

    Если уж все шины - "европейки" (как всенда у АДАКА), то почему нет нового "третьего" Барума? Сами же пишут, что появились новинки. Барум - новинка. Где?

  • Аноним
    в 21:09 23.09.2011

    в видео сюжете Goodyear UG8 представлен в размере 195/65R15

  • Аноним
    в 14:09 26.09.2011

    ничего вообще нет из новинок, где нокиан WR D3, данлоп 4D, слабый тест...

  • Аноним
    в 14:09 26.09.2011
    #28634   ответ на   #28631

    Эти шины в размере 195/65R15 есть в другом тесте, который можно найти на сайте ADAC.

  • Аноним
    в 20:09 26.09.2011
    #28639   ответ на   #28631

    Может, этих шин просто нет в "дешёвом" размере 14"? Но Барум Полярис 3 точно есть даже в 13", причём по заверению производителя, он значительно лучше второго поколения. Другой состав и жёсткость резины, другие ламели. А тестов её нет нигде.

  • Аноним
    в 20:09 26.09.2011

    уже все есть и здесь, хороший тест 195/65 Р15...

  • Аноним
    в 14:09 27.09.2011

    НА ЛЕДЯНЫХ СКЛОНАХ ДВ ..ЭТИ ЗИМНИЕ ШИНЫ ГУАНО

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя