За Рулем: тесты зимних шипованных шин размера 175/65R14 (2011 год)
  08.09.2011

Второй тест зимних шин «За рулем» этого года. На этот раз сравниваются самые популярные шипованные шины. Автор текста: Сергей Мишин

В состязании шипованных шин оказалось полно неожиданностей. Итальянские «Пирелли-Карвинг Эдж» пробились на самый верх и делят первое место с мишленовскими XIN 2. При одинаковых баллах продукция «Пирелли» более привлекательна по отношению цена/качество - 3,0 против 3,7 у «Мишлена». Однако высокие результаты «Пирелли» были омрачены выпадением шипов - к концу тестов передние колеса растеряли почти половину «зубов».

Список протетированных шин:

Спор новинки «КонтиАйсКонтакт» с нокиановской HKPL 7 тоже закончился ничьей: они поделили третье и четвертое места. «Конти» только чуть выгоднее по балансу цены и качества: 3,8 против 3,9 у «Нокиан».

Замечу, что конечные баллы шин, занявших первые четыре места, различаются лишь в пределах 1%! Иначе говоря, по совокупности потребительских качеств они практически одинаковы, поэтому при выборе стоит обратить внимание на те характеристики, которые важны именно для ваших условий эксплуатации.

Пятое место с результатом 881 балл занял «Гиславед-NF5». Популярная в России марка по показателю цена/качство выступает наравне с «Нокиан»: 3,9.

Отечественные «Кордиант Sno-Мах» с соблазнительным балансом цена/качество в 2,7 расположились на шестом месте, набрав 867 баллов.

На седьмом - недавно появившийся на рынке «Контайр-Арктик Айс», темная лошадка. Продается недорого, потому и соотношение цена/качество самое лучшее: 2,4.

Официальный ответ компании Pirelli

«Мы были очень удивлены, узнав о потере шипов шинами Pirelli Carving Edge в ваших испытаниях. Дело в том, что осенью прошлого года мы провели специальный тест на удержание шипов в сравнении с другими шинами, воспользовавшись помощью хорошо известной независимой северной тестовой компании. Pirelli Carving Edge показали себя очень хорошо, у них не было отмечено потери шипов. Тем не менее после получения информации от тест-группы «За рулем» мы провели тщательную проверку и выяснили, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса. После нашего обращения этот поставщик мгновенно отреагировал - стабилизировал размеры шипов. Компания Pirelli уверена - наши шины впредь не будут терять шипы» - заявил Джузеппе Матрасниа, руководитель платформы зимних шин, НТЦ компании Pirelli.

МестоШинаРезультаты
1-2
Оценка: 926 балов
Место изготовления
Максимальная скорость
Рисунок протектора
Глубина рисунка протектора
Твердость резины по Шору
Количество шипов/среднее выступание до/после тестов
Масса шины
Средняя цена
Соотношение цена/качество
Россия
T/190 км/ч
направленный
9,3-9,5 мм
55-56 ед.

110/1,3/1,5 мм
7 кг
3400 руб.
3,7
Michelin X Ice North 2

Увидели свет в 2009 году. Возможно, поэтому на фоне нового «Континенталя» и модернизированных «Нокиан» и «Пирелли» не блещут сцепными свойствами. На льду тормозят удовлетворительно, поперечные сцепные свойства чуть хуже, зато разгон очень понравился. На снегу продольное сцепление хуже нормы, но поперечное на высоте: на переставке самая высокая скорость. По заснеженным дорогам идут стабильно, не реагируя на неровности, небольшие поперечные уклоны и разную глубину покрова.

Отменно управляются: четкие реакции в начальной фазе, мягкое и прогнозируемое поведение и плавный занос в пределе. Подойдут начинающим водителям. Глубокого снега не боятся. Машина на них уверенно идет в любых режимах, легко маневрирует и выбирается задним ходом.

Курсовая устойчивость на асфальте - без замечаний. Торможение на мокром покрытии очень хорошее, на сухом - нормальное.

Слегка гудят, озвучивают стыни и трещины. Вибрируют на мелких неровностях, вздрагивают на стыках. Катятся лучше других, топливо расходуют экономно. К качеству ошиповки претензий нет Величина выступа - самая скромная среди топовых шин. Это означает минимальное разрушающее действие на покрытие.

+ Высокие сцепные свойства на льду и снегу, хорошие тормозные качества на мокром асфальте, отменные курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге, проходимость в глубоком снегу, скромный расход топлива.
- Небольшие замечания к шуму и плавности хода.

Для любых водителей и любых дорог. Помогут сэкономить топливо.

1-2
Оценка: 926 балов
Место изготовления
Максимальная скорость
Рисунок протектора
Глубина рисунка протектора
Твердость резины по Шору
Количество шипов/среднее выступание до/после тестов
Масса шины
Средняя цена
Соотношение цена/качество
Турция
T/190 км/ч
направленный
9,2-9,5 мм
53-54 ед.

110/1,3/2,0 мм
7,4 кг
2800 руб.
3,0
Pirelli Winter Carving EDGE

Созданы в 2007 году, пережили две модернизации. Сцепные свойства на льду несколько разбалансированы. Разгон хорош, поперечное сцепление лучшее (в том числе и по времени на круге), но, к удивлению, тормозят не лучшим образом.

Зато на снегу останавливают автомобиль лучше всех, и это при хороших разгоне и поперечных сцепных свойствах.

По заснеженной дороге идут четко, без намерения уйти в глубокий снег Мгновенно откликаются на подруливание.

Управляемость великолепна: четкие реакции и высокая информативность обеспечивают надежный вход в любые повороты при разумной скорости. Поведение машины понятное, с легким мягким заносом, помогающим прописать вираж любой кривизны, даже изменяющейся. Сугробы одолевают уверенно и в любых режимах. При троганье слегка буксуют, но не закапываются. На асфальте четко держат курс, руль плотный и информативный, с летним реакциями. На мокрой дороге тормозят лучше всех. На сухой уступают лишь «Амтелу» и «Контайру» с жесткой резиной. Расход средний при городских скоростях, а в загородных режимах идут наравне с «Мишленом» и «Нокиан». Шипы держатся плохо, вылезают из резины практически на глазах: 0,7 мм за время тестов - это своеобразный рекорд. Две передние шины потеряли за время испытаний более сотни шипов - практически половину.

+ Лучшее торможение на снегу, высокие сцепные свойства на снегу и льду, лучшие тормозные свойства на мокром асфальте, отменные управляемость на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте.
- Тормозят на льду ниже среднего, небольшие замечания к шумности и недостаточной плавности хода, ненадежно держатся шипы.

Для любых зимних дорог. Экономичны.

3-4
Оценка: 917 балов
Место изготовления
Максимальная скорость
Рисунок протектора
Глубина рисунка протектора
Твердость резины по Шору
Количество шипов/среднее выступание до/после тестов
Масса шины
Средняя цена
Соотношение цена/качество
Германия
T/190 км/ч
асимметричный
9,2-10 мм
47-49 ед.

110/1,7/1,7 мм
6,9 кг
3500 руб.
3,8
Continental ContiIceContact

Новинка, создана в прошлом году. На льду очень хороши. По разгону и поперечным сцепным свойствам в первой тройке. Торможение самое лучшее, у ближайшего соперника отыгрывают почти метр! Дороги, укрытые снегом, тоже не помеха. Лучший разгон, торможение тоже очень хорошее, на переставке входят в лидирующую тройку.

По зимней дороге несут машину ровно. Понравился плотный, информативный руль, но ощутимо тянут в глубокий снег

В поворотах демонстрируют четкие реакции и понятное поведение. Предпочитают плавные действия рулем. На дуге возникает легкое подруливание задней оси, способное перейти в мягкий, ввинчивающий занос. Глубокие сугробы преодолевают не очень охотно. При движении предпочитают интенсивное буксование, но при этом не чувствуется грань начала закапывания: Трогаться лучше внатяг, без пробуксовки. По асфальту идут ровно, однако сцепными свойствами не блещут.

Тормозят по сухой дороге хуже среднего. На мокром асфальте полный провал: проигрыш лидеру упражнения составил более 3 метров. Катятся тихо, слегка озвучивают смену покрытия На неровностях подрагивают. Расход топлива умеренный.

Шипы держатся надежно, потерь нет. Величина выступа за время тестов не изменилась, при том что она на пределе допуска.

+ Высокие сцепные свойства на льду и снегу, понятная управляемость на зимней дороге, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
- Слабое торможение на мокром асфальте, небольшие замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге, проходимости и плавности хода.

Надежны на заснеженных и обледенелых дорогах.

3-4
Оценка: 917 балов
Место изготовления
Максимальная скорость
Рисунок протектора
Глубина рисунка протектора
Твердость резины по Шору
Количество шипов/среднее выступание до/после тестов
Масса шины
Средняя цена
Соотношение цена/качество
Финляндия
T/190 км/ч
направленный
9,5-9,6 мм
60-62 ед.

110/1,6/1,7 мм
7,1 кг
3600 руб.
3,9
Nokian Hakkapeliitta 7

Созданы в 2009 году, но уже были модернизированы по составу резины и форме шипов. На льду разгоняются быстрее всех. Тормозят тоже очень хорошо, сильны в поперечном сцеплении - на круге показывают второй-третий результат. На снегу чуть слабее - в разгоне второе место. Торможение и поперечное сцепление хороши, но у «Мишлена» и «Пирелли» все же лучше. По заснеженной дороге идут ровно, без промедления отзываются на корректирующие движения рулем. Однако на дуге поворота возникает занос, который усиливается при сбросе газа и требует небольших, но точных подруливаний. Такое поведение может испугать неопытных водителей.

По глубокому снегу идут в любых режимах, не обращая внимания на степень пробуксовки. На асфальтовой прямой слегка плавают, демонстрируя недостаточно четкий «ноль». В сцепных свойствах пасуют. На сухом асфальте тормозят хуже всех, на мокром результат торможения чуть хуже среднего.

Для шипованных шин весьма комфортны. Практически не шумят, к плавности хода претензий нет. Катятся очень хорошо, позволяют экономить топливо наравне с «Мишленом» при любых скоростях. Выступ шипов на пределе допустимого, но темп увеличения выступа очень скромный - 0,1 мм за время теста.

+ Высокие сцепные свойства на льду и снегу, хорошая проходимость в глубоком снегу, комфортны, скромный расход топлива.
- Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте, небольшие замечания к управляемости на зимней дороге и курсовой устойчивости на асфальте.

Не только для зимних дорог, но и для некоторого бездорожья. Помогут сэкономить топливо.

5
Оценка: 881 балл
Место изготовления
Максимальная скорость
Рисунок протектора
Глубина рисунка протектора
Твердость резины по Шору
Количество шипов/среднее выступание до/после тестов
Масса шины
Средняя цена
Соотношение цена/качество
Германия
T/190 км/ч
направленный
9,0-9,3 мм
53-54 ед.

110/1,5/1,6 мм
7,1 кг
3400 руб.
3,9
Gislaved Nordfrost 5

Созданы в 2006 году, с тех пор неоднократно модернизированы. Последнее время варьировалась величина выступа шипов.

За лед цепляются неплохо, разгоняются и держатся в поворотах удовлетворительно, тормозят получше.

На снегу чувствуют себя менее уверенно; разгон средний, поперечное сцепление далеко от показателей лидеров теста, торможение слабовато – результаты совсем рядом с показанными «Бриджем» и «Амтелом».

К курсовой устойчивости на зимнике есть замечание: машину тянет в сторону глубоного снега.

В поворотах на снегу слегка запаздывают с реакцией, углы поворота руля больше, чем хотелось бы.

На снежной дороге в пределе начинается снос, а на льду - занос. Вместе с тем отметим очень плавные переходы в скольжения и такое же мягкое восстановление.

В глубоком снегу не очень уверенны. При троганье проваливаются, что приводит к закапыванию. В движении предпочитают легкую пробуксовку.

По асфальту идут ровно, без замечаний, на сухом тормозят хуже среднего. На мокром покрытии, напротив, результат торможений хорош, лучше, чем у «Конти», на пару метров с лишним.

Шумят шипами, шуршат протектором, потряхивают.

Расход топлива средний.

Выступание шипов в норме, но из правого переднего колеса у нас выпало два шипа.

+ Хорошие продольные сцепные свойства на льду и торможение на мокром асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
- Скромная проходимость в глубоком снегу.

На льду лучше, чем на снегу.

6
Оценка: 867 баллов
Место изготовления
Максимальная скорость
Рисунок протектора
Глубина рисунка протектора
Твердость резины по Шору
Количество шипов/среднее выступание до/после тестов
Масса шины
Средняя цена
Соотношение цена/качество
Россия
T/190 км/ч
направленный
9,4-9,5 мм
56-58 ед.

100/2,1/2,3 мм
7,6 кг
2300 руб.
2,7
Cordiant Sno-Max PW-401

Созданы в 2008 году компанией «Сибур – Русские шины».

Держатся за лед более-менее уверенно. Видимо, благодаря значительному выступу шипов. Разгон слабый, поперечное сцепление и торможение средние.

На снегу разгон скромен, поперечное сцепление - ближе к среднему, тормозные свойства неплохие.

На зимнике машину слегка водит из стороны в сторону и тянет в более глубокий снег.

Управляемость оставляет желать лучшего: машина входит в поворот с ощутимой задержкой. На дуге установившегося радиуса возникает занос, требующий своевременной корректировки. Восстановление резкое.

Сугробы преодолевают без особого энтузиазма, предпочитая легкую пробуксовку.

На асфальте при высокой скорости заставляют машину плавать. Держать ее на курсе мешают размазанный «ноль» и вялые реакции на подруливания.

Тормозят на сухом асфальте нормально, на мокром - слабо.

Низкочастотный гул издают при любой скорости, озвучивают дорожные стыки. Передают на кузов вибрации и вздрагивают на мелких неровностях.

Катятся плохо, заставляя расходовать лишнее топливо.

Выступ шипов очень велик - более 2 мм, хотя темп их «роста» в норме. За время теста ни одного шипа не потеряно.

+ Хорошие тормозные качества на сухом асфальте, удовлетворительная управляемость на зимней дороге, проходимость в глубоком снегу.
- Скромный разгон на льду, плохая курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, жесткие.

Средние почти во всем.

7
Оценка: 842 балла
Место изготовления
Максимальная скорость
Рисунок протектора
Глубина рисунка протектора
Твердость резины по Шору
Количество шипов/среднее выступание до/после тестов
Масса шины
Средняя цена
Соотношение цена/качество
Россия
Q/160 км/ч
направленный
9,4-9,5 мм
56-58 ед.

110/2,1/2,3 мм
7,6 кг
2300 руб.
2,7
Contyre Arctic Ice

Шина создана по заказу ярославского 000 «Автошина» в 2006 году. По рисунку протектора нечто среднее между «Гиславед-NF З» и «Пирелли-Карвинг Эдж». На обледенелой дороге спешить не стоит - тормозят хуже всех, хотя разгон и поперечное сцепление средние. На снегу еще хуже: поперечные свойства слабые, продольные - самые плохие. Прямую держат нечетко, плавают, тянут в более глубокий снег.

В поворотах поведение далеко не идеальное: реагируют без особых промедлений, но ведут себя нестабильно и непонятно - в пределе срываются то в снос, то в занос. Срывы и восстановления неприятно резкие, зачастую приводящие к следующему заносу. Глубокий снег преодолевают неуверенно. Требуют аккуратного троганья - закапываются. По асфальту несут машину ровно, словно летние шины. Тормозят на сухой дороге лучше всех, на мокрой -очень хорошо, показывая второй результат. Воют и шумят даже на небольшой скорости, усиливая гул с 70 км/ч. Передают на кузов толчки от дорожных неровностей, а вибрации - на органы управления. Катятся средне, потому довольно экономичны. За время испытаний шипы «вылезли» на полмиллиметра. Угрожающий намек на их быструю потерю, но выпал всего один шип из заднего колеса.

+ Лучшее торможение на сухом покрытии и очень хорошее на мокром, достойная курсовая устойчивость на асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
- Хуже всех тормозят на льду, слабые сцепные свойства на снегу, проблемная управляемость, сильный шум.

Не для суровой зимы.

8
Оценка: 828 баллов
Место изготовления
Максимальная скорость
Рисунок протектора
Глубина рисунка протектора
Твердость резины по Шору
Количество шипов/среднее выступание до/после тестов
Масса шины
Средняя цена
Соотношение цена/качество
Турция
T/190 км/ч
направленный
9,2-9,6 мм
59-60 ед.

110/1,1/1,3 мм
8,4 кг
3100 руб.
3,7
Bridgestone Ice Cruiser 5000

На нашем рынке с 2005 года, готовится уступить место модели с индексом 7000.

На льду совсем не понравились. Разгоняются хуже всех, торможение и поперечное сцепление откровенно слабые. На снегу тоже не блещут. Стартуют и тормозят неохотно, предельная скорость на переставке самая низкая, что говорит о плохих поперечных сцепных свойствах. На заснеженной дороге слегка рыскают. В поворотах радует четкая реакция на поворот руля, но на этом все и заканчивается. При движении по дуге задок автомобиля гуляет сам по себе и срывается в сильный занос. При его корректировке руль приходится поворачивать на очень большие углы. Второй вариант - при входе в поворот возникает снос, приводящий к длительному скольжению передней осью.

Глубокий снег преодолевают неуверенно, поворачивают неохотно.

По асфальтовой прямой идут ровно. Торможение на сухом асфальте среднее, на мокром - слабое, худший тормозной путь только у «Континенталя». Сильно шумят. На ровной дороге досаждают воем протектора и озвучиванием дорожных стыков. Изрядно потряхивают на средних и мелких неровностях. Расход топлива средний.

Шипы излишне заглублены, темп выступания в норме, закреплены надежно.

+ Хорошие тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте, удовлетворительные плавность хода и проходимость в глубоком снегу.
- Скромные торможение на мокром покрытии, сцепные свойства на льду и снегу, неоднозначная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.

Для частично заснеженных дорог.

9
Оценка: 808 баллов
Место изготовления
Максимальная скорость
Рисунок протектора
Глубина рисунка протектора
Твердость резины по Шору
Количество шипов/среднее выступание до/после тестов
Масса шины
Средняя цена
Соотношение цена/качество
Россия
Q/160 км/ч
направленный
9,3-9,6 мм
61-62 ед.

112/1,4/1,6 мм
7,5 кг
2200 руб.
2,7
Amtel NordMaster ST-310

Увидели свет более пяти лет назад и с тех пор выпускаются без изменений.

На льду просто безликие. Сцепные свойства более чем скромные. Разгон слабый, поперечные характеристики - хуже всех, хорошо хоть, торможение близко к средним результатам. На снегу нормальный лишь разгон, тормозные и поперечные характеристики слабые. Стартуют вполне уверенно, но уже в движении начинается неожиданное проскальзывание.

На заснеженной дороге курс не держат - даже на небольших поперечных уклонах задок соскальзывает, вызывая занос. В поворотах не стоит торопиться. Руль тяжел, но неинформативен. Машина реагирует на его повороты очень лениво, требуя доворачивать. Небольшое превышение скорости может привести к сносу с выбросом наружу или заносу с разворотом.

Сугробы люто ненавидят: при движении по глубокому снегу кажется, что машина упирается в стену. При попытке тронуться проваливаются и закапываются, поворачивать не хотят, задом едут неохотно. На асфальтовой прямой слегка плавают и опаздывают с откликом на корректировку курса, но тормозят очень хорошо и на сухом, и на мокром покрытии. Шумные, вибрируют так, что дребезжит весь салон. Расход топлива - средний. Величина выступания шипов и темп роста выступа в норме. Потерянных шипов нет.

+ Хорошее торможение и удовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте.
- Скромные сцепные свойства на льду и снегу, а поперечные - самые слабые, проблемные курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге, плохая проходимость в глубоком снегу, низкий уровень комфорта.

Допустимы для хорошо очищенных дорог.

Таблица экспертных оценок


Участники

Комментарии: (39)

  • Аноним
    в 15:09 08.09.2011

    Ржунимагу!

  • в 15:09 08.09.2011

    И че смешного? А то мы тоже посмеемся!

  • Аноним
    в 18:09 08.09.2011
    #28346   ответ на   #28342

    а то, что если сложить все баллы результатов измерений, то получается, что Conti набрал 727,5, Nokian 725.5, Pirelli 718.4, a Michelin 713 баллов. Субъективное мнение профессионалов меня волнует в меньшей степени т.к я любитель и таких навыков вождения не имею. по этому сухие цифры на много важнее. А цифры в который раз говорят что "За рулем" "еще тот журнал".

  • Аноним
    в 16:09 08.09.2011

    действительно смешно!

  • в 16:09 08.09.2011

    Тут не до смеха!
    Меня озадачили результаты по торможению, приведенные в этом тесте ЗР для сухого и мокрого асфальта.
    Например, для шин HKPL 7.
    Так, длина тормозного пути на мокром асфальте (V=80-5км/час) в тесте - 39,2м, а на сухом асфальте, после пересчета из скоростного диапазона (V=100-5км/час) торможения в диапазон V=80-5км/час - 39,45м ), т.е. даже больше на 0,25м!



  • Аноним
    в 20:09 08.09.2011

    я ездил зиму, на мишлене супер колеса!!!!!!!!!!

  • Аноним
    в 08:09 09.09.2011
    #28354   ответ на   #28348

    да, колёса супер, но перед ними наверно была белшина. Надежнее Nokian шиповки нет.

  • Аноним
    в 21:09 08.09.2011

    Очередной тет для лохов. Замечательным образом обновлённая 3(!!!) года назад старушка Пирелли взлетела на 2-е место. Во истину старый конь борозды не портит! Зато такая же старая Бриджстоун провалилась на 8-е место уступив даже Российским клонам старых импортных шин. Забавно, что в ЗаРулём до сих пор всё ожидают прихода на рынок 7000 модели Бриджстоун в то время как шина продаётся уже с прошлой осени. Упорно не хотят её тестировать. Ну что-ж. Какие цели, такая и команда.

  • в 09:09 09.09.2011
    #28355   ответ на   #28349

    Добрый день!
    Позвольте немного оправдать ЗР.
    1. "Пирелли взлетела на 2-е место"Да, взлетела! НО ОБНОВЛЕННАЯ К ЭТОМУ СЕЗОНУ! теперь у нее новый шип с многогранной сердцевиной. согласно итальянцам, данный шип дал около 10% сокращения тормозного пути. кроме этого карвинг уже в прошлом году был на 3м месте с обычным шипов, как в тестах ЗР так и авторевю.
    2. "Упорно не хотят её(IC 7000) тестировать" НЕПРАВДА ВАША! ЗР может быть и хочет - бриджи не дают. В конце теста С.Мишин отметил: Благодарим...., а также производителей шин, предоставивших на тест свою продукцию". ВСЕ ШИНЫ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. Так что уже оставьте ЗР в покое. Они не выбирают что тестировать, а тестируют то, что дают.
    Мне, кстати, это и не нравится! Я считаю шины надо брать в шинных магазинах! я именно там шины смотрю мне их мишлен, нокиан и проч. домой не привозят!
    И еще, считаю, что пирелли за потерю "половины шипов" ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОКАЗАТЬСЯ В КОНЦЕ СПИСКА! Даже, млин, Амтел шипов не потерял!!!!

  • в 14:09 09.09.2011
    #28366   ответ на   #28355

    Про ошиповку Пирелли я тоже удивился, так как в прошлом сезоне не было ни одной претензии. В этом сезоне шины будут шиповаться там же
    В оригинале статьи есть комментарий итальянских разработчиков на эту тему

  • в 15:09 09.09.2011
    #28368   ответ на   #28349

    и еще про 7000...
    в прайсе зима 2010-2011 Бриджа айс крузер был представлен тока с 15 дюйма. а тесты шин и делалились как раз в зиму 2010-2011. откуда взяться в этом тесте 7000?

  • Аноним
    в 08:09 09.09.2011

    Очень странный тест - по какому принципу выбирали шины? В одном тесте дорогие и дешевые шины... Если хотели объять необъятное (как обычно) то где в тесте еще два представителя "отечки" - КАМА EURO 519 и Nordman 4? Где корейцы из среднего ценового сегмента? Где хотя бы тот же китай? Как то полуоднобоко... Сомневался всегда в достоверности тестов ЗР. И, кстати, согласен с автором 3 сообщения - субъективные оценки почему-то превалируют над инструментальными...

  • в 10:09 09.09.2011
    #28356   ответ на   #28352

    Добрый день! Что значит "субъективные оценки почему-то превалируют над инструментальными..."?
    За торможение на льду шины получили от 97 баллов до 111! а макисмальная оценка за субъектив (управляемость) - 54 у лучшей шины. на 75% оценку формируют объективные факторы и лишь на 25% - субъективные. И потом, все тестовики и адак, и тестворлд имеют в своем багаже субъективные оценки. Не стоит учить тестовиков как им тесты проводить - не стреляйте в пианиста))))

  • Аноним
    в 16:11 18.11.2011
    #30664   ответ на   #28352

    Грамотное замечание

  • Аноним
    в 08:09 09.09.2011

    "Выступ шипов очень велик - более 2 мм, хотя темп их «роста» в норме." - Это как? В магазине видел сноу-макс - шипы ниже уровня протектора вообще забиты, что такое "темп роста"?

  • в 11:09 09.09.2011

    В одну зиму поездил и на Michelin XIN2 и Gislaved NF5 (правда в другом размере - тройка бмв)
    Первые категорически не понравились во всех условиях. Ко вторым никаких претензий. Эту зиму буду опять на Гислэйведе.

  • Аноним
    в 18:11 10.11.2011
    #30298   ответ на   #28357

    респект!!!полностью потдерживаю! многие просто ещё не пробовали поэтому такие коменты!NF5-рулит!!!

  • Аноним
    в 13:09 09.09.2011

    Как раз дорогие и дешёвые шины в одном тесте - ОЧЕНЬ правильный подход: все должны видеть, насколько и в чём отличается хорошая шина от кам или тем более вообще амтелов (с летней(!) жёсткостью резины по Шору на зимней нешипуемой резине - вообще жесть!). А то есть ведь люди, которые раньше зимой ездили на древних советских летних шинах, потом раз купили зимний амтел - и на всех форумах расхваливают, какие это "отличные шины" и как они "гребут". И есть индивидуумы, призывающие верить таким "частным отзывам" и не верить профессиональным тестам! Уж не говоря о том, что половина "частных отзывов" - работа шиноторговцев и шинопроизводиелей! В то же время полностью поддерживаю претензии по поводу СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ непредставленности в тестах ЗР шин среднего ценового сегмента. Где корейцы, например? А то получается, альтернатив две: или очень плохо (амтелы-кордианты), или очень дорого (нокианы-континентали). А это и есть введение потребителя в заблуждение!

  • в 15:09 09.09.2011
    #28367   ответ на   #28364

    Постараюсь ответить по поводу непредставленности... Я думаю, что ЗР приглашает всех шинников к участию. Кто-то дает шины, а кто-то не дает. Просмотрите тесты последних лет! Корейцы участвовали! А в этом году решили не участвовать))) Повторю еще раз: ШИНЫ НА ТЕСТЫ ЗР ПРЕДАСТАВЛЯЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. ХОТЯТ - УЧАСТВУЮТ, НЕ ХОТЯТ - НЕУЧАСТВУЮТ.
    Всех благ)

  • Аноним
    в 17:09 09.09.2011

    Поэтому и непредставляют,т.к.статьи необъективны.

  • в 17:09 09.09.2011
    #28372   ответ на   #28370

    конечно-конечно) европейцы и японцы дают, а корейцы не дают. с ваших слов - это самая правдолюбивая нация))))
    при этом для летних тестов шины дают, а в зиму не дают.
    очень выборочное какое-то получается правдолюбство)))

  • Аноним
    в 17:09 09.09.2011

    Вот тест зимних шин ЗР год назад, 27 октября. Корейцами и не пахнет! https://motorshef.ru/news/8000 А тогда как раз появилась зимняя липучка Кумхо 31 (не помню точно буквенный индекс). Цена - однозначно интереснее нокианов! Есть и другие зимние шины "второй линии", о которых потребитель и не слышал! СЕРЬЁЗНЫЕ автомобильные издания, которые хотят ОБЪЕКТИВНО представить ситуацию на рынке, САМИ проводят исследование, что на этом рынке представлено, и информируют именно ОБ ЭТОМ читателя. О том, что есть В ПРОДАЖЕ, и как соотносятся его качество и цена. А не ждут, что производители или продавцы сами к ним придут с просьбой тестировать их шины.

  • в 18:09 09.09.2011
    #28375   ответ на   #28371

    Есть примеры "серьезных" изданий?
    может быть ADAC? эти всегда сами берут все.
    http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_185_65_R15.aspx?ComponentId=40327&SourcePageId=31821
    вот истинная картина???
    тут кумхо хуже фулды)))
    я ничего не имею против корейцев, китайцев и прочих.
    Я просто не готов их считать достойными производителями шин для русской зимы.

  • Аноним
    в 11:09 10.09.2011
    #28381   ответ на   #28375

    Ну, писать корейские шины "через запятую" с китайскими может лишь лицо, полностью в шинах несведущее. Даже Белшина (любая - летняя, зимняя) однозначно лучше и безопаснее ЛЮБОЙ китайской шины соответствующего сезона, а корейцы во многих тестах шин (в том числе High Performance - высших достижений шинной промышленности!) выигрывают у многих, а порой у ВСЕХ(!) именитых брендов. Примеры здесь: http://tinyurl.com/3l7hs4r В частности, тест AutoBild sport, 2011 - 225/40 R18 - Hankook Ventus S1 evo занял первое место из 10, тест Auto Motor und Sport 2010 - 245/45 R17 - Hankook Ventus S1 evo тоже занял первое место - уже из других 10, и т.д. Приведите мне пример теста, где китайцы заняли НЕ ПОСЛЕДНЕЕ место! Это во-первых. Во-вторых я говорил о НОВОЙ МОДЕЛИ Кумхо, о 31-й - а вы мне тест древней 23-й. Более старой не удалось найти? В третьих, АДАК вообще никогда не тетстировал и не собирается тестировать липучек - он тестирует только зимние шины ЕВРОПЕЙСКОГО типа, как эта 23-я. Разница-то хоть ясна, или тоже надо пояснять на пальцах? А 31-й Кумхо - это именно ЛИПУЧКА. Причём новинка прошлогоднего сезона.

  • Аноним
    в 11:09 10.09.2011
    #28382   ответ на   #28381

    Извиняюсь, конечно 31-й КУМХО, а не Ханкук. Ханкук обещал представить новую зимнюю шину в этом сезоне, а Кумхо уже представил в прошлом году.

  • в 18:09 09.09.2011

    Можно, например, сравнить этот тест ЗР, 2011г. с результатами теста шин типоразмера 175/65R14 2009г.: http://www.zr.ru/a/90181/

  • Аноним
    в 23:09 09.09.2011

    Очень хотелось бы увидеть когда нибудь тест шипованых юзаных растерявших до половины шипов колёс. Хочется наконец увидеть зависимость цепкости шиповки от количества шипов. Потому что все это здорово пока гвозди на месте. Например неплохо было бы протестировать дважды модернизированную Пирелли в начале теста и вконце уже без зубов. Думаю тогда народ начал по другому оценивать качества шипованой и нешипованой зимней резины. Сам отъездил 6 сезонов на шиповке и последний на нешипованой новейшей зимней покрышке. И очень доволен последней.

  • Аноним
    в 23:09 09.09.2011

    Мои шипованые к слову были лучшими по многим (русским) тестам в сезоне.

  • Аноним
    в 11:09 10.09.2011

    Даже Белшина (любая - летняя, зимняя) однозначно лучше и безопаснее ЛЮБОЙ китайской шины соответствующего сезона..
    поржал
    максис занимает 10 место 70 процентов выпускаем шин китай ..а выпускают они много и спецы там получают хорошее бабло
    половина бриджа в японии продается маде ин чина и т.д

  • Аноним
    в 12:09 10.09.2011
    #28386   ответ на   #28383

    Речь шла о КИТАЙСКИХ МАРКАХ шин. Даже Макссис из Тайваня - уже куда лучше "исконно китайских" китайских Кенд, Ванли ипрочихГудрайдов. Во всяком случае если говорить о летнем Макссисе, он лучше. А то, что многие производители имеют в Китае заводы - факт. И порой это очень сильно портит им имидж. Почитайте тест летних шин в ЗР за этот год - "китайские" Кумхо пошли множественными шишками без всяких ударных нагрузок - грубое нарушение технологии производства! Такие же Кумхо Экста из Кореи никогда не имели подобных проблем. По крайней мере, выходной контроль качества на корейских заводах не выпустит такие бракованные шины за ворота - их порежут. Китайцам же всё равно. А тех, у кого на авто китайские шины, надо обязать вешать специальную предостерегающую наклейку. Вроде известных "У" или "Ш". Чтобы другие заблаговременно увеличивали интервал и дистанцию.

  • Аноним
    в 10:09 13.09.2011
    #28424   ответ на   #28386

    Не рекомендовал бы ссылаться на тесты ЗР. Если нужны более менее адекватная информация, то лучше смотреть тесты TEST WORLD. Эта контора специализируется на тестах, а не на "красивых фразах" типа "рост шипов".

  • Аноним
    в 12:09 10.09.2011

    Вот нашёл статью про новый "арктический" Кумхо http://tinyurl.com/3eftexx Есть у кого-то ссылки на какие-то её тесты, может финские? А то Nokian R дороже на 50-52 прцента, по разным интернет-магазинам! А шин-то надо купить 4, разница заметная. Я сравнивал цену в своём размере 185-65-14. Конечно, Нокиан получше будет, но ведь не на 50 же процентов у него короче тормозной путь, и скорость прохождения поворотов на укатанном снегу тоже не на 50% больше!

  • Аноним
    в 12:09 10.09.2011
    #28387   ответ на   #28384

    Нет, тестов я сам не могу найти. Картинки вот только красивые нашёл, большие http://tinyurl.com/3tv7n4a

  • Аноним
    в 12:09 10.09.2011

    Три зимы отъездил на Amtel NordMaster ST-310. И из глубокого снега выезжал, и на льду двигался нормально, где на хвалёной импортной резине не могли тронутся с места. Ни раз выручала. Единственный раз засел с сыром снегу(по весне), и то без посторонней помощи выехал, только лопата помогла.

  • Аноним
    в 17:11 10.11.2011

    дорогие мои только «Гиславед-NF5»!!!остольное лажа!!!

  • Аноним
    в 01:11 16.11.2011

    вот и я озадачен тестами.у меня в силу ЯмочныХ обстоятельств спереди стоит гиславед и бричстоун у однои прямоугольныи шип у другои обычныи(сзади нокиа мало шипованая), на льду вроде как ниче плохого сказать не могу,а по целине гавно гавном,сравнивать есть с чем - поездил на всякои,так получилось вечером уезжал от бокса вместе с другом он на своем, я на своем опеле, метель - дорогу замело, колею не видно, он сел и уехал а я сел и засел, причем, по проторенои дороге,непомню что у него стояло но размерность и крилинс одинаковые опыту тож хоть отбавляи живем в Карелии, 10 лет непрерывного стажа вождения,прошлои зимои сделал вывод, что всетаки протектор играет основную роль в продвижении по заснеженым дорогам, а по остальному можно хоть на лысои главное акуратность и опыт,прошлогоднюю продал(потому что не понравилась),вот сижу думаю какую новую купить благо деньги есть,по протектору очень кордиан понравился и по деньгам не кусается(в соотношении новому порваному колесу прошлои осенью),плевать там на шумность что то еще лишбы гребла,а шипы чтоб не вылитали менять вовремя на летнюю и ездить акуратно не высикая искры стартуя с светофора,по поводу шипованои и не шипованой, лично мое мнение такое,-лучше шипы, может быть в 99случаях они не нужны, но как это обычно бывае не поедет в самыи ответственныи момент,гонки на мотоциклах по льду на не шипованои не устраивают,понятно что не очень удачныи пример но и идеально Одинаковых условии для тестирования колес зимои создать не возможно по этому скорее приблизительные,отсюда может быть и разногласия расхождения в результатах.

  • Аноним
    в 22:11 23.11.2011

    Юзал кордиант сно-макс 3 года, потерял всего 4 шипа с 4 колес, причём с задних (ваз 09), пофиг что пишет ЗР, снова такие же куплю. И буду доволен.

  • Аноним
    в 23:12 02.12.2011

    У меня такая как эта размерность, до этого ездил на Конти ВИКИНГ2, резине 4 сезона, почти все шипы потерял, в виду только своей езды, могу сказать что конти больше всего понравилась по шумности и по скоростным режимам на асфальте, сейчас купил Российскую хакапелиту7, и могу сказать что сразу как поставил по сухому осфальту она вообще кажется очень опасной, но вот по немного заснеженной или в гололёд мне показалось что ей просто нет равных, шумность очень на хорошем уровне если не перекачивать колеса, но по шумности все же конти тише будет немного…

  • Аноним
    в 02:12 21.12.2011

    двумя постами выше это я .купил все-таки кордиант сно макс 195/65/15.есть что расказать. пробег 2500.позитивные моменты - очень хорошо себя ведет на заснеженои трассе 10-10(асфальта не видно).обледенелая трасса держит довольно уверенно 8-10 (не более 120 в повороте).каша с песком асфальт 10-10.сухои асфальт -шумит довольно ощутимо, более 90км начинает плавать, накат тяжелыи, разгон тяжелыи 5-10(это зимняя резина не забываите).ямы-глотает 10-10(может поэтому и плавает на сухом осфальте из-за того что мягкая. по ямам очень комфортно ездить).тормознои путь -(экстренно не испытывал) 10-10.я очень доволен.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя