Подробности о новых зимних шинах от Dunlop, а также результаты их сравнения с шинами других производителей.
Компания Dunlop продолжает расширять свой модельный ряд зимних шин – совсем недавно были представлены Dunlop SP Winter Sport 4D, и за ними сразу последовала еще одна новинка – Dunlop SP Ice Sport.
Новые шины предназначены для «максимального контроля в любых зимних условиях и увеличения удовольствия от езды». Как отмечает Dunlop, шины подходят и для города, где зимой условия могут серьезно варьироваться – от снежной каши до сухого асфальта, и для дорог в сельской местности, где может быть очень низкая температура.
Во время разработок новых шин Dunlop использовала комплекс технологий Ice Sport, пересекающиеся трехмерные ламели и специальная резиновая смесь для северного климата позволили увеличить тяговое усилие.
Dunlop SP Ice Sport
Стабильное сцепление – важнейший фактор для создания ощущения безопасности и получения удовольствия во время езды по снегу и льду. Для этого Dunlop разработала специальные трехмерные ламели, пересекающиеся между собой и обладающие классической зигзагообразной формой.
Резиновая смесь для северного климата
Компаунд новых Dunlop SP Ice Sport был специально адаптирован к использованию при низкой температуре, и это последнее поколение резиновых смесей для зимних шин компании Dunlop. Главной задачей при его создании было обеспечить максимальное сцепление, и одним из преимуществ новых шин является то, что они остаются мягкими в холодную погоду, сохраняя стабильную управляемость. Для этого была создана специальная резиновая смесь из сажи, полимеров и силики.
Направленный рисунок протектора
Протектор Dunlop SP Ice Sport обладает направленным рисунком, что снижает опасность аквапланирования и позволяет более эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта.
Как заявляет Dunlop, новые шины предназначены для водителей, которым требуется максимальный уровень безопасности в сочетании с удовольствием от езды в зимние месяцы. «Это лучшие шины, которые Dunlop сделала для зимних условий», - заявил Магнус Лорд-Аренандер (Magnus Lord-Arenander), продакт-менеджер Goodyear Dunlop Nordic.
Dunlop SP Ice Sport во многом похожи на Dunlop SP Winter Sport 4D и в плане рисунка протектора, и в плане использованных технологий, но некоторые отличия все же имеются – Ice Sport, к примеру, предназначены для более суровых зим, поэтому они немного мягче второй модели.
Во время премьеры новых шин в Финляндии на треке Snow Rally Rings новые шины Dunlop в течение трех дней прошли несколько испытаний, в которых против них были выставлены их будущие главные конкуренты. Dunlop SP WinterSport SP противостояли «европейским» зимним шинам – Nokian Hakkapeliitta R и Continental ContiVikingContact 5, тогда как Dunlop SP Ice Sport соревновались с «нордическими» шинами Nokian WRg2 и Bridgestone Blizzak LM-32. Тормозной путь высчитывался со скорости 50-55 км/ч.
Результаты приведены в таблицах:
Торможение на льду (европейские шины)
Первый день
Температура: -29°С | |||
Средний тормозной путь (м) | 38,71 | 39,24 | 42,29 |
Среднее время торможения (сек) | 4,87 | 5,06 | 5,64 |
Второй день
Температура: -29°С | |||
Средний тормозной путь (м) | 35,65 | 35,35 | 33,89 |
Среднее время торможения (сек) | 4,59 | 4,59 | 4,45 |
Третий день
Температура: -29°С | |||
Средний тормозной путь (м) | 31,12 | 29,43 | 30,7 |
Среднее время торможения (сек) | 4,19 | 3,86 | 4,04 |
Торможение на льду (нордические шины)
Первый день
Температура: -29°С | |||
Средний тормозной путь (м) | 42,38 | 40,92 | 41,38 |
Среднее время торможения (сек) | 5,43 | 5,18 | 5,31 |
Второй день
Температура: -29°С | |||
Средний тормозной путь (м) | 31,5 | 31,88 | 28,53 |
Среднее время торможения (сек) | 4,13 | 4,18 | 3,75 |
Третий день
Температура: -29°С | |||
Средний тормозной путь (м) | 29,08 | 29,18 | 30,24 |
Среднее время торможения (сек) | 3,81 | 3,86 | 4,02 |
Управляемость на снегу (нордические шины)
Первый день
Температура: -29°С | |||
Среднее время прохождения круга (сек) | 1,35,2 | 1,36,5 | 1,34,5 |
Средняя максимальная скорость (км/ч) | 52,09 | 52,01 | 51,99 |
Второй день
Температура: -29°С | |||
Среднее время прохождения круга (сек) | 1,36,0 | 1,37,1 | 1,38,4 |
Средняя максимальная скорость (км/ч) | 52,97 | 53,67 | 52,95 |
Третий день
Температура: -29°С | |||
Среднее время прохождения круга (сек) | 1,34,3 | 1,34,7 | 1,35,3 |
Средняя максимальная скорость (км/ч) | 54,11 | 52,65 | 52,95 |
Управляемость на снегу (европейские шины)
Первый день
Температура: -29°С | |||
Среднее время прохождения круга (сек) | 1,40,3 | 1,43,3 | 1,43,6 |
Средняя максимальная скорость (км/ч) | 56,64 | 54,75 | 54 |
Второй день
Температура: -29°С | |||
Среднее время прохождения круга (сек) | 1,31,7 | 1,31,4 | 1,32,9 |
Средняя максимальная скорость (км/ч) | 69,63 | 60,42 | 59,8 |
Третий день
Температура: -29°С | |||
Среднее время прохождения круга (сек) | 1,37,4 | 1,38,3 | 1,39,0 |
Средняя максимальная скорость (км/ч) | 62,36 | 63,28 | 62,37 |
Управляемость на льду (нордические шины)
Первый день
Температура: -29°С | |||
Среднее время прохождения круга (сек) | 1,32,6 | 1,32,7 | 1,32,0 |
Средняя максимальная скорость (км/ч) | 53,77 | 52,35 | 52,37 |
Второй день
Температура: -29°С | |||
Среднее время прохождения круга (сек) | 1,38,6 | 1,41,3 | 1,39,6 |
Средняя максимальная скорость (км/ч) | 50,81 | 50,18 | 50,63 |
Третий день
Температура: -29°С | |||
Среднее время прохождения круга (сек) | 1,27,7 | 1,29,2 | 1,27,3 |
Средняя максимальная скорость (км/ч) | 55,57 | 54,38 | 55,36 |
Комментарии: (2)