В компании пока не подтверждают участие в тендере на поставку шин для F1
15 мая истек срок подачи заявок на учаcтие в тендере, в рамках которого FIA выбирает поставщика шин для Formula 1 на период после 2024 года , и, тогда как Pirelli уже подтвердила свое желание остаться в чемпионате, портал Motorsport Total со ссылкой на свои источники сообщает, что у итальянской компании будет конкурент в лице японской Bridgestone.
FIA должна рассмотреть заявки потенциальных поставщиков до 16 июня, после чего начнется следующий этап отбора, который включает в себя переговоры с владельцем коммерческих прав на F1. Во время предыдущего тендера Pirelli конкурировала с корейской Hankook и в итоге стала поставщиком шин для F1 в сезонах 2020-2023 годов, после чего контракт был продлен еще на год из-за пандемии коронавируса.
Bridgestone в последний раз участвовала в F1 в 1997-2010 годах, а с 2007 года компания была «шинным монополистом» в серии после ухода Michelin в 2006-м. Покинув Formula 1, японский производитель продолжил поставлять шины для крупнейших чемпионатов у себя на родине, а также для международных серий. Кроме этого, для американского чемпионата IndyCar поставляются шины под брендом Firestone, принадлежащим компании.
Эйити Судзуки, менеджер по планированию автоспортивного отделения Bridgestone, не стал опровергать или подтверждать информацию об участии компании в тендере FIA и сказал лишь, что «мы всегда думаем о возможностях расширения нашего присутствия в мировых автоспортивных соревнованиях, таких как Formula 1».
«Bridgestone присутствует в автоспорте уже более 60 лет, и мы определенно продолжим этим заниматься, однако мы воздерживаемся от комментариев по поводу будущего участия в конкретных сериях», - добавил он