В Гуанжао состоялась премьера новых шин Roadboss, созданных специально для владельцев электромобилей и гибридов
15 мая компания Huasheng Rubber провела на 13-й Международной выставке шин и автокомпонентов в Гуанжао презентацию новых шин Roadboss e-Celeritas E200, разработанных специально для электрокаров и гибридов. Таким образом, Huasheng присоединилась к производителям, имеющим в ассортименте специальные шины для автомобилей, использующих альтернативные источники энергии, и отмечается, что на самостоятельную разработку шин нового типа у научно-технического отдела компании ушло два года.
На презентации выступила заместитель генерального управляющего Huasheng Чжан Цзин, которая отметила, что в связи со стремлением китайских властей снизить выбросы углекислого газа, ужесточением экологических требований и развитием автомобильной промышленности на рынке электрокаров/гибридов в стране произошел взрывной рост продаж, и «компания Huasheng продолжает увеличивать инвестиции в научные исследования и разработки, чтобы идти в ногу со временем и предлагать клиентам экологичные продукты, обеспечивающие высокий уровень безопасности».
Новые шины обладают асимметричным рисунком протектора с крупными продольными канавками, ускоряющими дренаж воды, и усиленными блоками, улучшающими управляемость и устойчивость. Поскольку электрокары отличаются увеличенными весом и крутящим моментом, блоки в плечевых зонах были объединены для того, чтобы лучше выдерживать нагрузки и обеспечивать оптимальную чувствительность управления. Кроме этого, переменный шаг протектора и закрытый дизайн плечевин уменьшают уровень шума.
Новые Roadboss обладают металлокордной конструкцией, усиленной дополнительным нейлоновым слоем, уменьшающим деформацию при воздействии высокого крутящего момента электрокаров, тогда как благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта уменьшается выделение тепла, а также повышаются энергоэффективность и ресурс шин. Резиновая смесь тоже была доработана для уменьшения потерь энергии, что снизило сопротивлению качению, тогда как высокая пропорция силики и специальных смол усилила сцепление на мокром покрытии. В Huasheng говорят, что по экономичности E200 входят в класс “A” по системе евромаркировки, и их сопротивлению качению на 20% ниже, чем у «обычных» шин, а запас хода электромобиля может быть увеличен на 3%.
Для дополнительного снижения шума внутри шины размещается слой из полиуретановой пены, обладающий шумоподавляющим эффектом. Как заявляет производитель, шум может быть снижен на 6-10 дБ, а при длительной эксплуатации слой в полости шины не теряет своих характеристик. Roadboss E2000 также будут способны самостоятельно запечатывать проколы, и в Huasheng отмечают, что используемый герметизирующий материал сохраняет свои свойства в диапазоне от -35 до 120 градусов, не становясь хрупким при низких температурах и не «растекаясь» при нагреве.
Еще одной особенностью линейки станет то, что шины будут доступны под заказ с различным цветом маркировки. По словам представителей Huasheng, таким образом компания следует рыночным тенденциям и позволяет покупателям демонстрировать свою индивидуальность.
Roadboss e-Celeritas E200 будут выпускаться в 10 размерах от 215/55R17 до 255/45ZR20.
В Гуанжао также состоялась презентацию новой линейки ЦМК шин, в которую вошли девять моделей для грузовиков, а также автобусов различных категорий, в том числе электрических. Как отметили в компании, новые шины обладают сниженными шумностью и сопротивлением качению, а также увеличенной износоустойчивостью.