
Под брендом Dunlop представлены новые шины для мототриала и хард-эндуро
Sumitomo Rubber Industries представила в Японии две новые мотоциклетные шины, в том числе Dunlop Geomax Trial TL01, разработанные специально для соревнований по мототриалу и получившие рисунок с увеличенным выступом плечевых шашек. Кроме этого, блоки не отклоняются в сторону на наклонных поверхностях, что улучшает сцепление и предотвращает скольжение.

Шины также изготавливаются из новой резиновой смеси High Adhesion Compound, которая плотно облегает поверхность препятствий на микроуровне, стабилизируя сцепление и улучшая контролируемость, а в компаунд был добавлен специальный углерод, помогающий быстро превращать энергию удара в выделение тепла, обеспечивая надежное сцепление даже на очень скользких камнях.
Dunlop Geomax Trial TL01 поступили в продажу в размерах 80/100-21M/C 51M и 120/100R18M/C 68M для передней и задней оси соответственно.
Компания также выпускает на рынок шины Dunlop Geomax Enduro EN91EX, разработанные для хард-эндуро – соревнований, в которых участники преодолевают препятствия различной сложности.

Соревнования по хард-эндуро в последние годы набирают популярность по всему миру, а новинка была создана на основе модели Dunlop Geomax Enduro EN91, которая, как отмечается, была высоко оценена участниками состязаний по эндуро. Новые шины отличаются ультрамягким компаундом, взятым у шин для триала и усиливающим сцепление при езде по корням деревьев, камням и т.д, и производитель добавляет, что они также сохранили улучшенные амортизационные свойства, присущие EN91.
Dunlop Geomax Enduro EN91EX были выпущены в размере 140/80-18 70M для задней оси. Шины предназначены исключительно для мотоспорта, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования.