Сергей Мишин высказался о предполагаемой уязвимости низкопрофильных шин
  20.02.2023

По словам эксперта «За рулем», то, что шины с низким профилем более уязвимы к повреждениям, не более чем миф

Низкопрофильные шины могут служить так же долго, как обычные покрышки с высокой боковиной, а недолговечность резины из-за низкого профиля не более чем миф. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал шинный эксперт Сергей Мишин. Однако, по его словам, при выборе «низких» шин следует выбирать проверенный бренд и учитывать отзывы пользователей о нем.

«В народе укоренился миф о том, что низкопрофильные покрышки служат меньше обычных: пробиваются или рвутся при встрече с серьезной неровностью. Это сомнительное суждение, поскольку низкий профиль — он более жесткий и прочный. Конечно, если со всего маха влететь в яму, то любую шину можно повредить. В этом случае резина с высоким профилем порвется даже скорее, так как у нее намного тоньше боковина. Поэтому нельзя говорить, что шины с низким профилем будут служить меньше обычных», — сказал Мишин.

На низкопрофильной шине во время эксплуатации в первые месяцы может появиться так называемая «грыжа», которая является следствием нарушения структурной целостности покрышки, пояснил Мишин. В основном это не связано с типом шины, а скорее с ее качеством и производителем, подчеркнул эксперт. Поэтому при выборе таких шин необходимо тщательно выбирать бренд, основываясь на рекомендациях и отзывах.

Комментарии: (2)

  • в 10:02 21.02.2023

    Видимо в редакции «За рулем» остались только такие «эксперты». Боковина шин самых массовых размеров состоит из 1 слоя корда и резины общей толщиной 3-5 мм. Чем ниже профиль, тем меньше высота аммортизирующего борта. Поэтому там, где 195/65R15 "проглотит" стык, равный по внешнему диаметру 205/55R16 уже возможно будет поврежден.

  • Виктор
    в 21:02 27.02.2023
    #78375   ответ на   #78366

    Эксперт прав, чем ниже профиль (а точнее отношение высоты боковой стенки шины к ширине поперечного сечения шины - aspect ratio, в оригинале), тем более "толстая" и жесткая боковина с более массивной зоной бортового кольца. Run-flat - апогей такой конструкции.
    С. Мишин - экперст с многолетним опытом тестов шин, а Ваши заслуги неизветстны

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя