Шинный комплекс Kama Tyres посетила делегация из Беларуси
  27.12.2022

В состав делегации вошли представители белорусских металлургического, тракторного и автомобильного заводов

5 декабря производственную площадку Kama Tyres посетила делегация ведущих промышленных предприятий Беларуси, в чей состав вошли руководители таких компаний, как ОАО «МТЗ», ОАО «БМЗ», ОАО «МАЗ», ОАО «Горизонт» и др. Гостей встретили генеральный директор ООО «Татшина» Гюзель Хабутдинова, топ-менеджеры и специалисты компании, сообщает «Нижнекамский шинник».

Отмечается, что главной целью посещения Нижнекамского завода грузовых шин было желание «подробно ознакомиться с организацией производственного процесса на ведущем шинном предприятии России, а также наладить более тесные деловые связи с татарстанскими коллегами».

Экскурсию по заводу провел заместитель генерального директора «Татшины» по производству и реализации Игорь Прокопьев, который отметил, что Нижнекамский завод грузовых шин является самым крупным предприятием по выпуску ЦМК как в России, так и в СНГ. За сутки здесь собирают более 4,5 тыс. ЦМК шин, все производственные процессы автоматизированы.

«Завод впечатляет, все делается на высоком уровне и с использованием передовых технологий н высококачественного сырья, с привлечением малого количества работников за счет автоматизированной системы управления, - отметил генеральный директор ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК» Дмитрий Корчик. - Я рад нашему сотрудничеству, которое продолжается уже многие годы. Металлокорд на БМЗ выпускается с 1987 года. Сталепроволочный цех №1, который специализируется именно на производстве металлического корда для шинной промышленности, недавно отметил свой первый производственный юбилей. 35 лет назад была выпущена первая партия нашего белорусского металлокорда, которая быта отгружена именно на нижнекамские шинные заводы. Сегодня мы успешно сотрудничаем с научно-техническим центром “Кама”. Технологами и конструкторами наших предприятий ведется совместная работа по разработке новых видов металлокорда и бортовой проволоки, необходимых для армирования автомобильных шин. Я вижу в этом плане серьезные перспективы для дальнейшего сотрудничества».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя