
За два года Eurorepar, входящая в состав PSA Group, продала миллион шин под собственным брендом
Компания по продаже автозапчастей Eurorepar, являющаяся частью концерна PSA Group, объявила, что реализовала первый миллион шин под собственным брендом. В данный момент в линейку входит две модели – летняя Eurorepar Reliance и зимняя Eurorepar Reliance Winter, которые доступны в общей сложности в 74 размерностях и продаются на рынках 25 стран.
Как говорят в Eurorepar, показатели продаж можно считать вполне успешными, и высокий спрос связан с тем, что шины, выполненные в соответствии со требованиями, определенными инженерами PSA Group, обладают привлекательным соотношением цены и качества, а их размерный ряд охватывает 75% рынка. Партнером при создании шин выступила корейская Hankook, которая поделилась своими рисунками протектора.
Летние шины выпускаются в 48 размерах с диаметром от 13 до 17 дюймов, а зимние – в 26 размерностях с диаметром 13-18 дюймов, и в Eurorepar уделили особое внимание стабильной доступности шин в продаже. «Для нас лучшая шина, вне зависимости от ее характеристик, - это шина, имеющаяся на складе, - говорят в компании. – Поэтому мы следили за тем, чтобы наши запасы максимально соответствовали ожиданиям клиентов, а процент выполнения заявок был предельно высоким».

Автозапчасти Eurorepar доступны в более чем 100 странах мира, в том числе в России, а в ассортимент входит свыше 12 000 наименований товаров, что считается самым большим значением на сегодняшнем рынке.