Sumitomo впервые использовала в производстве шин жидкий фарнезеновый каучук (LFR), чьим производством занимается компания Kuraray
Жидкий каучук LFR используется в качестве присадки к резиновым смесям, а разработки материала, который в производстве своих зимних шин начала использовать Sumitomo, осуществила американская компания Amyris. До этого подобная технология никогда не применялась для изготовления покрышек.
В 2011 году Amyris заключила соглашение о сотрудничестве с японской Kuraray, после чего была улучшена чистота материала, вследствие чего он стал пригоден для полимеризации. В декабре 2016 года компании договорились о долгосрочном партнерстве, и Sumitomo стала первым шинным производителем, который начал использовать LFR.
Присадка для Dunlop Winter Maxx 02 была специально создана для этих зимних шин, и в Kuraray говорят, что она позволила увеличить сцепление на льду при низких температурах за счет улучшения эластичности резиновой смеси. Кроме этого, оптимальное сцепление на обледенелой поверхности сохраняется в течение всего срока службы покрышек.
Комментарии: (1)